Медиареволюция

Сегодня на просторах сети благодаря DobryhDelMaster повстречался мне занятный ролик. Медиареволюция уже наступила) и каждая стоящая идея действительно уже может перерасти в событие. Без СМИ, без...

Сегодня на просторах сети благодаря DobryhDelMaster повстречался мне занятный ролик. Медиареволюция уже наступила) и каждая стоящая идея действительно уже может перерасти в событие. Без СМИ, без указки сверху. Просто так, через новые медиа)

Агентство ECHOVIRUSES (echoviruses.ru) создало ролик на русском языке, который рассказывает о медиареволюции и вирусном маркетинге (агентство специализируется на вирусном маркетинге). Видео рассказывает, что теперь каждый человек становится источником информации, которая может иметь больший вес, нежели информация от традиционных медиа (телевидение, радио, пресса), и важно лишь то, насколько интересна твоя информация. Если она будет интересной, её перешлют дальше и локальная новость станет глобальной. В качестве примера приводится Пётр Налич, который стал известен за счёт своего ролика на YouTube в 2007 году, а сейчас едет на Евровидение и пара кейсов из других стран.

Также интересно наблюдение, что в настоящий момент информация свободно переходит из одного канала в другой – из традиционных медиа в новые медиа и обратно (сколько мы видели репортажей новостей со ссылкой на YouTube и Twitter: Алексей Дымовский, тот же Пётр Налич, случай с автомобилем Владимира Шевченко на встречной полосе и другие).

Из этого делается вывод, что сейчас успешной вирусной коммуникацией является не та, которая собрала «пятьсот тысяч просмотров на YouTube», а та, которая появилась в различных форматах СМИ: прессе, радио, телевидении и конечно же, в интернете. И задача вирусных маркетологов – создавать такие медиавирусы. Такое мнение было и раньше, но кейсов было немного. Сейчас (или в ближайшем будущем) – использование различных форматов станет неотъемлемой нормой для успешного проекта.

источник текста

На самом деле не ново. В 2007 году в Павлодаре был семинар по интернету от Татьяны Голубцовой, где была выдвинута модель СМК - средств массовой коммуникации, согласно которой уже СМИ черпают информацию из интернета и отправляют ее широким массам. Данное видео - просто отличная переработка и компиляция всех презентаций по новым медиа, где когда-либо выдвигалась эта модель.

Оцените пост

-12

Комментарии

0
А стоило бы хотя бы ретвитнуть... ;)
-6
точно, а то я забыл где его нашел - голова уже от серфинга сегодня болит) щас поправлю пост
0
интересно...революционно...разослала всем своим коллегам :-)
0
как я сразу не догадался выключить звук?! интересно было посмотреть..
Показать комментарии