Увидел сегодня на пешеходном переходе одну женщину и вспомнил этот разговор. Ехали мы как-то с коллегами по Аль-Фараби. За рулем сидит продюсер, очень интересный и колоритный мужик. Справа от него - гендир рекламного агентства, не уступающий первому ни умом, ни той же колоритностью. Сзади восседаю я, копирайтер. Мы возбужденно говорим о судьбе отечественного кинематографа. Почему возбужденно - потому что были на деловой встрече с режиссером Жанной Исабаевой. А после встречи с ней невозможно ехать молча. После встречи с Жанной можно говорить лишь о судьбе отечественного кинематографа.
Любой подтвердит, кто видел, с каким жаром она умеет декламировать. Представьте себе миловидную женщину, у которой от напряжения на шее вздуваются вены. А когда она произносит слова "кадр", "казахфильм" или "кульминация", она складывает пальцы руки в такой э-э-э... полу-кулак. Попробуйте сжать кулак, а потом разжать, но не до конца. Вот с таким напряжением она говорит о судьбе отечественного кинематографа.
Итак, мы едем обратно в офис и тоже говорим. Сыплем крепкими аллегориям, скалимся от яростных мыслей, остроумничаем. Всем уже под сорок, все мнят себя стрелянными калачами и тёртыми воробьями.
И вдруг на светофоре наш интеллектуал-водитель, провожая глазами какую-то женщину, глубокомысленно так произносит:
- Вот что я подумал, други мои...
Мы понимающе киваем и ждем, что он сейчас вновь жахнет что-нибудь про судьбу отечественного кинематографа.
А он вдруг выдает:
- В молодости, я помню, вокруг нас постоянно были женщины с большим задницами и маленькими грудями. А сейчас - наоборот. Вы не находите?
- ?..
- У вас так же было? Или по-другому?
... Естественно, всю оставшуюся дорогу мы вспоминали о том, а как у нас там было в молодости.
Ну, это так, вспомнилось вдруг.
//Занавес\\