Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:18, 13 июля 2010

F1: Гран-При Великобритании

Для тех, кто не успел посмотреть, или хочет заново прочувствовать гонку :)

Проведя Гран-При Великобритании, «Формула-1» в третий раз отметила свое шестидесятилетие. Первый раз был, когда начался 60-й чемпионат, второй, 13 мая 2010 года (годовщина первого Гран-При), и в третий раз во время британской гонки, так как именно этот этап был дебютным для чемпионата 1950 года.
Но, Сильверстоун не стоит на месте. К гонке 2010 года, автодром претерпел серьезные изменения, так как устроители этапа пытались максимально поднять зрелищность. Для этих целей и была построена новая секция трассы, получившая название «Арена». Между поворотами Abbey и Luffield появилась новая секция, включающая точку жесткого торможения, все это обещало интересную гонку. И болельщики ее получили.
Скоростные характеристики Сильверстоуна обещали весьма высокие результаты для пилотов Ред Булл. Макларен так же привезли в Англию свою версию выдувного диффузора, что не позволяло сбрасывать их со счетов. Так и вышло, весь первый ряд на страте заняли Феттель и Уэббер, третьим стал Алонсо. А вот Хэмильтон оказался лишь четвертым. Впрочем, это лучше результата его напарника, который не попал даже в третий сегмент, жаловавшись на неуправляемость болида. Однако результаты гонки совсем не напомнили расклад сил в квалификации.
Уэббер уже на страте смог опередить своего напарника, и уверенно удерживал лидерство до самого финиша. Не помешали ему ни обломки других болидов на трассе, ни выезд машины безопасности. Феттель в это время, пытался вернуть себе утраченную позицию, и в результате проколол колесо в борьбе с Хэмильтоном. Это заставило Себастьяна ехать в боксы, и шансы на победу, для него, были окончательно потеряны. После выезда сейфти-кара Феттель смог отыграть несколько позиций, но этого хватило лишь для попадания в очковую зону.

Blog post imageПроведя Гран-При Великобритании, «Формула-1» в третий раз отметила свое шестидесятилетие. Первый раз был, когда начался 60-й чемпионат, второй, 13 мая 2010 года (годовщина первого Гран-При), и в третий раз во время британской гонки, так как именно этот этап был дебютным для чемпионата 1950 года.

Но, Сильверстоун не стоит на месте. К гонке 2010 года, автодром претерпел серьезные изменения, так как устроители этапа пытались максимально поднять зрелищность. Для этих целей и была построена новая секция трассы, получившая название «Арена». Между поворотами Abbey и Luffield появилась новая секция, включающая точку жесткого торможения, все это обещало интересную гонку. И болельщики ее получили.

Blog post image

Blog post image

Скоростные характеристики Сильверстоуна обещали весьма высокие результаты для пилотов Ред Булл. Макларен так же привезли в Англию свою версию выдувного диффузора, что не позволяло сбрасывать их со счетов. Так и вышло, весь первый ряд на страте заняли Феттель и Уэббер, третьим стал Алонсо. А вот Хэмильтон оказался лишь четвертым. Впрочем, это лучше результата его напарника, который не попал даже в третий сегмент, жаловавшись на неуправляемость болида. Однако результаты гонки совсем не напомнили расклад сил в квалификации.
Уэббер уже на страте смог опередить своего напарника, и уверенно удерживал лидерство до самого финиша. Не помешали ему ни обломки других болидов на трассе, ни выезд машины безопасности. Феттель в это время, пытался вернуть себе утраченную позицию, и в результате проколол колесо в борьбе с Хэмильтоном. Это заставило Себастьяна ехать в боксы, и шансы на победу, для него, были окончательно потеряны. После выезда сейфти-кара Феттель смог отыграть несколько позиций, но этого хватило лишь для попадания в очковую зону.

Репортаж целиком

Фоторепортаж (офф. сайт F1)

0
201
0