Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
13
08:00, 12 октября 2015

Алматинские провалы дорог после прокладки коммуникаций. Кто будет отвечать за качество работы?

Сегодня в Алматы, после недавней прокладки газовой трубы, из-за строительства метро на улице Момышулы образовался провал грунта в проезжей части. В провал угодил пассажирский автобус стоимостью свыше 200 тысяч долларов.  Причина провала грунта абсолютно понятна любому: не было проведено обязательных работ по утрамбовыванию грунта многотонным катком. Видимо, как обычно, просто засыпали грунт без утрамбовки и все. Ответственность за данное нарушение лежит как на строительной компании метрополитена, так и на ответственном городском Управлении, в чьем введении находится контроль за производством вскрышных работ и благоустройства в городе. Напомню, что провалы грунта после прокладки/замены коммуникаций в городе, в последние годы происходят повсеместно на постоянной основе. Так в прошлом году, после строительства станции метро Москва, на проспекте Абая образовались провалы в уже заасфальтированной проезжей части. В итоге все пришлось заново переделывать уже с помощью многотонного катка-утрамбовщика. Также в том году были провалы дорожного покрытия после прокладки теплотрассы на улице Сейфуллина. На улицах Абая (от Саина до Алтынсарина), Жандосова (от Саина до Алтынсарина) и Желтоксан после прокладки коммуникаций просели тротуары, которые до сих пор не реконструированы.  И таких примеров в городе множество, когда из-за нарушений правил строительных работ и отсутствия  обязательной утрамбовки грунта многотонным катком образовываются провалы.
Чтобы в городе такого не происходило однозначно нужно ужесточать ответственность того Управления города, которое уполномочено следить за тем, как выполняются работы по  засыпке котлованов в местах проведения вскрышных работ.  Судя по тому, как часто происходят такие вопиющие факты провалов грунта, никто из исполнительных органов, видимо не присутствует на объектах и ничего не контролирует.  Как можно подписывать акт-приемку  выполненных работ на объектах, где не было использовано многотонного катка для утрамбовки грунта, вообще неясно. От такой халатности также теряет и бюджет города, ведь не за свой счет компании производят повторную переделку асфальтового покрытия и устранение провалов. Необходимо решать эту городскую проблему и наводить порядок в этой дорожной сфере, чтобы не уходили на ветер ранее потраченные бюджетные средства и обязывать эти компании за свой счет переделывать некачественно выполненную ими работу.

Провал на улице Момышулы угол Абая

Blog post image

Blog post image

источник фото

Blog post image

Вот такой многотонный каток должен обязательно использоваться для утрамбовывания грунта при восстановлении дорог после прокладки коммуникаций.

Blog post image

Blog post image

В Алматы должны быть созданы все условия чтобы жители не засоряли улицы, а также предупреждения об ответственности за засорение города

Астана в тополях, когда они вновь будут высаживаться в Алматы?! от 3 апреля 2015 года

Не забудьте рассказать друзьям, нажмите на одну из кнопочек ниже:

13
625
7