Не знаю как вам, но мне не нравится, когда я звоню в центр поддержки клиентов и не могу поговорить с живым человеком. Сегодня у меня возникли кое-какие проблемы с оплатой интернета от Билайна.
Я пользуюсь услугой "Интернет Дома" тарифом "Безлимитный 3900" (стоимость в месяц 3900 тг) и хотел оплатить данную услугу на следующий месяц "мобильным переводом" с моего сотового, но, к сожалению, у Билайна есть ограничение перевод денег не более 3000 тг за сутки. Вопрос: "Зачем тогда писать, что есть возможность оплатить интернет через сотку "мобильным переводом"? Если это просто напросто невозможно.
Это полбеды, я хотел позвонить и узнать подробности оплаты данным способом, но дозвониться до Билайна очень трудно. Наверное, на какое-нибудь радио легче дозвониться.
Сегодня отправил письмо на почту helpinfo@beeline.kz, надеюсь мне ответят. У вас были такие проблемы с оплатой?