AlaTwiJump

max kenzhemax 2010 M07 7
1201
33
0
0

Четвертого июля в воскресенье поехал я с компанией твиттерян и друзей прыгать с парашютом, на аэродром Байсерке. событие было названо AlaTwiJump, организатором можно считать halkazzar, за что ему...

Четвертого июля в воскресенье поехал я с компанией твиттерян и друзей прыгать с парашютом, на аэродром Байсерке. событие было названо AlaTwiJump, организатором можно считать halkazzar, за что ему отдельное спасибо, без него возможно бы и не свершилось моего прыжка. приглашались все желающие присоединиться твиттеряне, но в итоге нас было не много, пока только пост с моими впечатлениями - один текст. скоро будет готов DVD диск, тогда я и видео выложу.

Приехали к 10 часам, проходил длинный инструктаж, чтобы все максимально всё усвоили, рассмотрели все возможные нестандартные ситуации, затем начали отработку прыжков. Сразу скажу, если кто соберётся прыгать, не верьте тому, что пишут на форумах, жесткие ботинки не нужны, лучше спортивная удобная обувь – кроссовки и спортивная одежда. Джинсы жмут. Отпрыгали тренировочные прыжки, и пошли проходить медкомиссию. На медкомиссии несколько человек не допустили, кого из-за давления, кого из-за пульса. Из нашей компании отсеяли на медкомиссии двух девушек, это печально, учитывая что они так хотели прыгать. В итоге прыгали мужской компанией из трех человек, всего прыгало 10 человек и девушки тоже были. Я типа спортик, на велике двигаюсь каждый день, так что у меня пульс и давление почти как у космонавта: давление 120/85 пульс 64. Построились по весу. Тяжелые падают быстрее поэтому прыгают первыми. Я прыгал вторым. Одели обвеску - рюкзаком с парашютом на спине запасной на груди, шлем, мне достался шлем с американским орлом в стиле 80-х и парашют номер 13!!! Всё это снаряжение весит порядка 30 килограмм. На мне его затянули так что я стоять не мог. На плечи давило жутко, а ещё надо было в камеру при этом улыбаться. Все перепроверили, пошли в самолет, когда присел, тяжесть с плеч спала, сразу расслабился. Собственно я летал тогда первый раз, было интересно наблюдать в окно. Инструктор шутил, всех подбадривал, набрали высоту. Открыли дверь. Глянул я вниз… красотища. Сердце застучало. Самолет маленький – кукурузник, шумит дико, ветер фигачит, и потряхивает намного сильнее чем в автобусе несущемся вечером без пробок. Инструктор кричит «1,2,3,4 встать». Встали, «первый готовься» halkazzar подошел к двери, мы все помахали в камеру хотя и было не до неё. На инструктаже говорили что держаться ни за что не нужно. Хотя качало довольно сильно, я себя пересилил и стоял не пытаясь за что либо держаться, ноги не подкашивались, как не странно. Инструктор хлопает по плечу и кричит пошел. Ну он взял и спрыгнул. Теперь я подошел к двери, поставил ногу на край, чтобы оттолкнуться, смотрю вниз, а подо мной ничего нет. Это был самый клевый момент. Момент ожидания. В голове почему то крутилась мысль «смогу прыгнуть или нет». Теперь он хлопает по плечу меня, кричит пошел. Сердце как будто сжалось, подумал чего ждать, вздохнул, и вперед. Жадно хотел запомнить первые секунды падения, почувствовать ускорение, не закрывать глаза. Первым делом меня оглушило ветром скорость которого составляла относительно меня в момент выпрыгивания около 240 км/ч. Меня закрутило по горизонтали градусов на 180 минимум, и я моментально провалился вниз. И вот я падаю, я же должен считать. Кричу 501, и меня дергает вверх, досчитать до 503 не успел, и нужды уже не было. Парашют уже раскрылся, стропы немного закрутились, впрочем довольно быстро сами распутались. Первым делом осматриваю парашют, все в порядке, смотрю вниз. Клево, я лечу, вокруг довольно тихо, и тут слышу как halkazzar кричит моё имя. «МАААКС», ну я доволен, самое страшное позади, давай тоже кричать. Поболтал ногами, собственно не было ощущения что летишь, скорее висишь, но всё сверху красиво. Разглядывал малюсенькие домики. Деревья как трава. Ветер был очень сильным, нас об этом предупреждали на старте, я нашел глазами крестик и стрелочку направления ветра, развернулся с помощью строп управления против ветра, но ветер сильнее, всё равно уносит в сторону, тут я понимаю что, что на крест мне не упасть, остается держаться против ветра, чтобы не унесло слишком далеко, и в итоге я не видел куда падал, потому как падал спиной вперед, и это было правильно. Удар по ногам очень существенный, но не критичный, упал на спину, меня не потащило, потянул за стропу - «погасил купол». Упал уже на краю аэродрома, одну девушку унесло куда то дальше в деревья, она видимо не развернулась против ветра. Я снял экипировку, всё, свершилось. Я это сделал!!! Получил сертификат, пожал руку командиру. Язык развязался, все делятся впечатлениями, перекусили (спасибо нашим девушкам), и двинули домой. Жаль что девушкам не дали прыгнуть, но они не сдаются, будут работать над своим здоровьем, и пойдут в этом году ещё пробовать. Многие говорят что после первого прыжка сразу же хочется прыгнуть ещё раз. А у меня было какое то легкое разочарование, я ожидал чего то большего, больше страха, больше адреналина, эйфории, но всё оказалось довольно банально. Так что непреодолимого желания повторить прыжок не возникло, но один раз оно того стоит, хотя бы ради этих ощущений, чтобы перебороть себя. Вот собственно и всё, если есть вопросы задавайте, жду комменты.

UPD: когда приземлились узнали что ветер был 7 м/с усилился когда уже взлетели. положено прыгать когда ветер не больше 5 м/с. и да забыл указать, для тех кто соберется, что отдал за сиё удовольствие 10 килотенге, может поэтому желания повторить не возникло :)

Оцените пост

0

Комментарии

0
Когда в следующий раз прыгать собераетесь?Меня не забудь пригласить)))
0
Теперь мне тоже захотелось. ^^
0
они там прыгают каждые выходные. можно смело ехать на байсерке в любые выходные вплоть до ноября месяца. девушки вроде собираются в августе. собирай желающих и вперед :)
0
вот вас уже двое. собирайте желающих, могу дать координаты. и как добираться.
0
Боюсь, медкомиссия не допустит.
Показать комментарии
Дальше