04:34, 20 июля 2010

Эта загадочная страна - Япония (Часть 6) Нара

Продолжаю делится впечатлением полученных от путешествия в страну восходящего солнца - Японию.

Путешествие на юго-запад Японии включало в себя посещение трех городов - Нара, Осака, Киото. От Токио до этих городов можно добраться тремя способами:

1. Самолетом;

2. Поездом пулей - Шинкансен 新幹線;

3. Междугородним автобусом.

Первых два способа меня не устраивали во-первых тем что было дороговато для меня, а также что время в пути 2,5 часа, что придавало мне еще одну задачу - трата на гостиницу за дополнительный день, вернее ночь. Вообщем было решено ехать на автобусе - два в одном так сказать - экономно плюс гостиница :)

Благодаря помощи сотруднику фирмы, которая встречала меня, я приобрел билет на автобус до Нары. Автобус отходил в 23-40 из центра Токио (с Токио эки), до поездки у меня оставалось достаточно времени чтобы еще прогуляться по городу, поискать места, которые стоит посетить в этих городах. Ах да, еще будучи в Казахстане я узнал что в эти дни в Японии (а именно Киото) проводится праздник огня - окуриби 送り火. Но об этом в другой части ;)

А Нара - это одна из древних столиц Японии.

Для справки: В восьмом веке в периоде Нара впервые появляется сильное централизованное японское государство, сосредоточенное в императорской столице Хэйдзё-кё на территории современной Нары. Помимо ускоренной китаизации японского общества этот период характеризуется созданием первых исторических хроник и расцвет культуры.

Итак, на часах 21-00 и пора было отправляться в дорогу. Приехав на место отправления пришлось подождать в гостинице - наши интерконти и риксосы отдыхают по сравнению с этой.

Keio Plaza

Любезный персонал гостиницы сразу же сообщил мне о приезде моего автобуса. Сев в автобус через минут 10 мы отправились в путешествие на юг Японии в город Нара.Телевизора внутри таких автобус не было, так что было немного скучно, но ввиду того что на часах уже был новый день и принимая во внимание дневную ходьбу, я уснул. Проснулся только в 5-30 утра когда остановился автобус - это была моя остановка.

На остановке взяв карту на автобусной остановке и просмотрев карту достопримечательностями отправился в путь - старую часть города, там где расположены Патоки и храмы.

Знаете как приятно очутиться в маленькой деревушке ранним утром, когда город только просыпается. Налюбовавшись местными просторами я отправился вверх по дороге в направление к старинным храмам и патокам. Там же находится самый большая статуя Будды в помещении.

Совмещение дизайна старины с новыми технологиями.

Вход в парковую зону.

В одном из репортажей про Японию был рассказ про Нару. И из него я узнал что олени в Наре как священное животное которое ходит и живет свободно в городе. И что они почти ручные.

Пройдя дальше через рощу, хотя его можно назвать мини лесом 森 я оказался перед входом в комплекс с храмом будды.

Стражники Будды

Статуя лотуса

А так выглядит комплекс в макете

А это уже другой комплекс

Там еще такой колокол к потолку привязан и каждый желающий может загадать желание и ударить по нему три раза. (На фото желтая материя)

А это вид на город

Возвращаясь обратно на станцию (решил ехать дальше в Осаку) я заглянул в информационный киоск для туристов. Целью было зарядить фотоаппарат, батареи бы не хватило на следующий день, а зарядить вряд ли где получится. Мне повезло, женщина в информационном киоске оказалась понимающей и позволила зарядить батарею. Там мы разговорились, я рассказал откуда я, свою цель приезда, места уже увиденные и предстоящие. Она в свою очередь рассказала что в этот день будет праздник огня - Окуриби, местного масштаба. Увидев фото прошлогоднего праздника мне захотелось остаться. Зарядив батарею и поблагодарив за помощь и информацию я пошел искать местные точки общепита. Совет - лучше закупаться в магазинах "100 йенник" (100円) где все товары за 100 йен.

Итак через некоторое время начало вечереть и потихоньку собираться народ.

(Sorry ночью фотки немного плохого качества)

А теперь фотки с самого Окуриби

Погуляв до 2 ночи народ начал расходится. А я пошел в ближайшее круглосуточное кафе чтобы поесть, переждать ночь и утром отправиться в Осаку.