«Холодный контакт» – это момент обращения консультанта или менеджера компании к незнакомому человеку или группе незнакомых людей с предложением товара, услуг или партнерства в бизнесе.
Иду я вчера на работу никого не трогаю, подходят две (парень и женщина).
Женщина к мне: "Можете уделить мне пару минут?"
Я: Думая о свем отрицательно покачал головой и иду дальше.
Женщина в спину: "Какой невоспитанный человек, даже ответить не можете!!!"
Я разворачиваюсь: "Да пошла ты на фиг, офигели совсем мошенники!"
Настр был мой испорчен. Я вообще то не люблю ругатся, потому что скверно себя после конфликта чувствую. Но всегда на хамство отвечаю хамством, не могу себя сдержать.
Есть фразы и поступки на которые я реагирую резко, например, попытки меня перевоспитать или прочесть мне мораль. Очень резко отвечаю на вопросы типа "вы же казах, почему казахский не знаете (не разговариваете). Особенно с этим вопросом достают, как ни странно, таксисты. Мой стандартный хамский ответ: "Ваше дело довезти меня до места. Пока я оплачиваю поездку - будете понимать тот язык, на котором мне удобнее говорить или я поеду на другом такси".
Я же никого не достаю вопросами: "Почему вы в свои 40 лет занимаетесь частным извозом, сетевым мошеничеством, работаете продавцом в магазине, кондуктором в автобусе???" У всех своя история, своя жизнь, свои проблемы и нефиг в них лезть и учить жизни.