О чем писать на корпоративных страницах в социальных медиа? Курсы SMM

AlmasMyltykbayev 2015 M10 27
484
0
5
0

Каждый SMM-специалист задается вопросом - какой контент размещать на корпоративных страницах социальных медиа. В этом посте я постарался привести примеры постов. Обо всем по порядку.

Каждый SMM-специалист задается вопросом - какой контент размещать на корпоративных страницах социальных медиа. В этом посте я постарался привести примеры постов. Обо всем по порядку.
Фото: jeffbullas.com
Прежде всего, людей привлекает:
Интересная, полезная информация;
Эксклюзивная информация, о вашем новом продукте/услуге;
Любопытные факты из истории вашей компании или отрасли;
Фото коллектива, отдельных сотрудников, клиентов на рабочем месте, на конференциях и других мероприятиях.
 

Устройте день вопросов и ответов;

Сообщайте о достижениях компании – дипломах и наградах на выставках;

Разъясняйте, из чего складывается цена на ваши товары и услуги;

Вы можете предложить ведущим блогерам протестировать ваши товары и услуги и написать свои отзывы.

Можно советоваться со своими посетителями относительно меню, узнавать их мнение;

Можно размещать рецепты, советы, мастер-классы;

Обязательно рассказывайте о скидках, акциях, и специальных предложениях;

Рассказывайте о вакансиях вашей компании;

Проводите различные конкурсы и викторины;

Рассказывайте, как используют вашу продукцию знаменитости;

Публикуйте занимательные факты об оригинальных товарах (например, о самой маленькой стиральной машине в мире);

Давайте анонсы мероприятий и вечеринок;

Давайте советы туристам, информацию о визовых правилах;

Заканчивайте свои сообщения вопросом или предложением: "Напишите, что вы думаете по этому поводу..."

"А вы как считаете?", "Вы согласны?"

"Будете ли вы сегодня смотреть футбол?"

Спрашивайте читателей об их предпочтениях: "Кто вам больше нравится...?", "Если бы вы выиграли...?";

"Любите ли вы пить чай за копьютером?

 

Попробуйте составить свой контент-план публикаций. Возможно он будет выглядеть именно так, учитывая специфику вашей компании.

Понедельник – новость компании или отрасли, фотоотчет с выставки или конференции, интервью с ключевыми фигурами компании или отрасли;

Вторник- конкурс или викторина;

Среда – рассказ о продукции, совет по ее эксплуатации; можно публиковать видеосовет эксперта вашей компании;

Четверг – интересные факты из истории компании, история создания продукции;

Пятница – рассказ о сотрудниках компании, фоторепортаж о производстве продукции;

Суббота – развлекательный контент: занимательный факт, фотография, опрос, интересная цитата, афоризм

А что вы размещаете у себя на страницах?

 

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:

Facebook

Vk

Instagram

Twitter.

Всем удачного дня!

Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама

Оцените пост

5
Дальше