Фото: jeffbullas.com
Устройте день вопросов и ответов;
Сообщайте о достижениях компании – дипломах и наградах на выставках;
Разъясняйте, из чего складывается цена на ваши товары и услуги;
Вы можете предложить ведущим блогерам протестировать ваши товары и услуги и написать свои отзывы.
Можно советоваться со своими посетителями относительно меню, узнавать их мнение;
Можно размещать рецепты, советы, мастер-классы;
Обязательно рассказывайте о скидках, акциях, и специальных предложениях;
Рассказывайте о вакансиях вашей компании;
Проводите различные конкурсы и викторины;
Рассказывайте, как используют вашу продукцию знаменитости;
Публикуйте занимательные факты об оригинальных товарах (например, о самой маленькой стиральной машине в мире);
Давайте анонсы мероприятий и вечеринок;
Давайте советы туристам, информацию о визовых правилах;
Заканчивайте свои сообщения вопросом или предложением: "Напишите, что вы думаете по этому поводу..."
"А вы как считаете?", "Вы согласны?"
"Будете ли вы сегодня смотреть футбол?"
Спрашивайте читателей об их предпочтениях: "Кто вам больше нравится...?", "Если бы вы выиграли...?";
"Любите ли вы пить чай за копьютером?
Попробуйте составить свой контент-план публикаций. Возможно он будет выглядеть именно так, учитывая специфику вашей компании.
Понедельник – новость компании или отрасли, фотоотчет с выставки или конференции, интервью с ключевыми фигурами компании или отрасли;
Вторник- конкурс или викторина;
Среда – рассказ о продукции, совет по ее эксплуатации; можно публиковать видеосовет эксперта вашей компании;
Четверг – интересные факты из истории компании, история создания продукции;
Пятница – рассказ о сотрудниках компании, фоторепортаж о производстве продукции;
Суббота – развлекательный контент: занимательный факт, фотография, опрос, интересная цитата, афоризм
А что вы размещаете у себя на страницах?
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Всем удачного дня!
Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама