• 55090
  • 823
  • 49
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Встреча с интернет-магазинами Казнета (26.06.10)

В субботу 26 июня 2010 года состоялась очередная встреча с представителями казахстанских интернет-магазинов, в этот раз приглашены был те, кто не был на прошлой неделе. На этой встрече присутствовали следующие магазины: arbuz.kz, ideas.kz, instore.kz, также были приглашены: disti.kz, apples.kz - но они не смогли прийти.

Предварительно всем участникам данной встречи был отправлен отчет о прошлой встрече, поэтому, чтобы не повторяться мы сразу же приступили к обсуждению трех главных вопросов: ситуация с Казпочтой, с Казкомом и знак качества "Надежный магазин".

Из трех злободневных вопросов главенствующим стала проблема отсутствия доверия потенциальных покупателей к Интернет-магазинам. На встрече, присутствовал Константин Горожанкин, работающий в сфере интернет-коммерции. Он выступил модератором обсуждения знака качества "Надежный магазин". Надо признаться идея настолько понравилась представителям интернет-магазинов, что на обсуждение данного вопроса ушло почти все время встречи, по результатам которой Константином готовится драфт системы оценки степени надежности Интернет- магазина, позже мы ее Вам представим.

Мы, как и на первой встрече предложили интернет-магазинам использовать социальные медиа для продвижения и увеличения доверия. Рассказали о том, как Асет с Александром Мосиным (магазин intermarket.kz) записали подкаст, и что в ближайшее время данный магазин будет вести свой блог.

С некоторыми из иногородних магазинов мы ведем переписку (например, flip.kz). Крупные неалматинские Интернет-магазины будут приглашены на встречу с Казпочтой, с которой есть предварительные договоренности о встречах с Интернет-магазинами. Сейчас начинается работа по формированию конкретных предложений от Интернет-магазинов для Казпочты, все-таки это удобный формат встреч, когда стороны подготовлены по существу вопроса. Что касается Казкома (система epay), то пока таких договоренностей нет, но надеемся в пятницу (планируем сами с ними встретиться) эти договоренности появятся.

По итогам запланированных встреч с Казпочтой и Казкомом, мы сделаем отчеты в нашем блоге.

Несколько фотографий

Дмитрий и Вера - instore.kz

Рафаэль и Александр - ideas.kz

Инесса Ан - arbuz.kz

Константин Горожанкин

28 июня 2010, 23:51
2136

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Я в прошлой-то теме хотела высказаться насчет знака, но забыла... Скажу сейчас:

Вот будет значок "Надежный магазин" ... и? Как не покупали люди в интернете, так и не будут покупать.

1. КТО будет выдавать значок? Магазины сами себе? "идея настолько понравилась представителям интернет-магазинов, что на обсуждение данного вопроса ушло почти все время встречи" Хм... Если все будет как всегда: кукушка хвалит петуха потому что тот хвалит кукушку, то никакого смысла в идее нет. Если же все будет - не-как-всегда, то будут недовольные, непонятые и не принятые. Опять же, смысла нет.

2. Чтобы люди покупали в интернете, нужно чтобы им это было выгодно и удобно - чтобы цены были дешевле (намного) и доставка быстрая (и дешевая). Про доставку - очень хорошо, если вопросы с казпочтой как-то сдвинутся. А про цены? Если епэй казкома позволит снизить цены для конечного пользователя, это будет хорошо... но вроде об этом речи не идет?

Так вот, лично для меня, никакой знак качества не заставит покупать в инет-магазине, если это будет дороже и медленнее, чем в реале.

А насчет казпочты - вот это уже интереснее! И это... когда будете обсуждать дела е-магазинов, про простых пользователей не забудьте :) - даешь google adsense через Казпочту (а-ля Рапида)! (в принципе, к казпочте можно сформировать список различных "даешь" начиная от очередей и кончая хамством персонала... но чеки адсенса ближе к теме казконтента ;))
Ashina
0
0
1. Знак будет складываться из очков. Т.е. принимает оплату несколькими способами - чем больше способов, тем выше оценка. Доставляет товар многими способами - чем больше способов тем выше оценка. Выдавать их будет немагазинная организация, которая будет и защищать права покупателей. Т.е. если покупатель пришел с жалобой на этот магазин в эту организацию и доказал что этот магазин играет не очень хорошо то арбитраж может его и исключить из списка "Надежных магазинов" и т.д. Естественно покупатель должен предоставить данные о покупке, такие как номер чека и т.д.

2. Доставка быстрая и дешевая хорошо. Будем биться за это.

Адсенс сложный вопрос тут больше Гугл решает.
Думаю стоит сделать сайт на котором пользователи могли бы оставлять свои отзывы интернет магазинам и ставить звездочки.
Darmen
0
0
любая система отзывов и рекомендаций без какой-либо серьезной ответственности со стороны авторов оных не будет иметь смысла
На сайте amazon.com такая система вполне успешно работает. Там обычные люди без всякой ответственности комментируют продаваемые товары и самих продавцов.
согласен, однако еще стоит провести исследования того, насколько те или иные отзывы будут влиять как на репутацию продавца, так и на репутацию магазина
Так что не стоит быть таким категоричным.
а что тогда защитит хорошие магазины от нечестной конкуренции и тролей?
subaur
0
0
систему отзывов можно прикрепить к номерам фискальных чеков (или еще чего-то), чтобы отзыв писали реальные покупатели.
вот, вот это тогда будет ответственность
С интернет-магазинами всегда стояло два вопроса:
1) Каким образом/как/чем платить.
2) В каком состоянии придёт посылка, как быстро и придёт ли вообще.

Договоренность с казпочтой и система epay полностью решат эти вопросы, я думаю. С оплатой точно, ведь сейчас почти у каждого есть карта visa/mc, да и служба EMS Kazpost в последнее время внушает доверие ( но до DHL ещё далеко, разумеется). Вопрос остаётся только в цене. Переплатить в казахстанском интернет-магазине за товар, зато получить быстро и за разумную цену доставки, или купить на ebay, amazon, alibaba подешевле, но заплатить большие деньги за доставку, выбор за покупателем.
Yerjik
0
0
Друзья,
Конечно же установка знаков качества не решит глобально все проблемы, но согласитесь, это же все-таки весомый аргумент для магазинов? Люди будут более доверительно к ним относиться.
А также не забывайте что с чего-то это должно начаться.

Что касается цены! Не могу с Вами согласиться, так как интернет магазин позволяет экономить самое главное "Время"!
почему нас не позвали? planeta.kz
subaur
0
0
В прошлом посте мы писали, что можете предлагать магазины, которые можно позвать. Теперь учтем на будущее и на следующую встречу пригласим вас.
ftw
0
0
Интересно о какой надежности может идти речь, если каждый первый магазин дырявый)
Что вы имеете ввиду под этим словом?
ftw
0
0
то, что те данные которые вы предоставляете нашим магазинам легко доступны злоумышленникам, из-за низкого уровня или вообще отсутствия контроля за безопасностью)
Естественно есть такие сайты, они есть везде, но на счет каждого первого вы заблуждаетесь. Конечно до российских и западных гигантов нам далеко по всем параметрам, да и аудитория не та чтобы вбахивать в это бешеные деньги, но для Казахстана то что есть, уже считается прорывом. Поэтому я считаю что "знак надежности" магазина будет серьезным шагом для развития электронной коммерции в целом.
я вам не говорю о технологиях)
скорее о банальном невежестве и нежелании что-то делать даже зная о проблеме.
Легко говорить "вобщем", как бы из такого комментария теперь все интернет магазины дырявые ) У вас есть конкретные примеры?
Наверное сейчас пойдете ломать... :)))
я думаю что буду неправ если перейду на частности (:
если же вас действительно интересует этот аспект вы всегда можете заказать пентест у какой-нибудь адекватной конторы и затем указать факт так сказать аттестации )
subaur
0
0
зачем говорить каждый первый магазин? вы действительно это знаете? сами взламывали?:) или просто так говорите, потому что есть стереотип?
ftw
0
0
а зачем нам частности, общее мнение складывается отнюдь не из-за частностей)
и если это называть стереотипами, то за такими стереотипами стоит статистика)
да и низкий уровень виден уж извините на глаз, и чтобы взломать половину из этих магазинов не нужно обладать особыми познаниями или владеть оригинальными методиками)
я просто видел не раз дампы наших магазинов, изредка и администрации писал, но как правило администрация и разработчики разные лица и подобные письма даже с конкретными предложениями - что и как нужно сделать банально игнорируются)
ftw
0
0
как-то мои комментарии в штыки принимают)
я же не говорю: - они все козлы)
просто в который раз упоминается отсутствие доверия, а какое доверие, если оставленные данные ушли какому-то дяде, и тот используется их в каких-то своих целях во вред их владельцу.
subaur
0
0
никто в штыки не принимает:) как пишите, так и отвечаем:) по поводу доверия вечером отпишусь
subaur
0
0
думаю, крупные магазины (особенно те, которые зарекомендовали себя) не будут красть данные клиентов для своих корыстных целей, им это не нужно, они строят бизнес.

что касается, мелких магазинов, то для начала наверное нужно попробовать купить что-то мелкое и постараться сделать это не через карточку. мелким или новым магазинам я доверяю, если у них на сайте есть нормальные контакты, условия покупок и т.д.
ftw
0
0
да ну бросьте вы, я не говорю что сами магазины используют данные клиентов, скорее халатно или безалаберно относятся к этим данным.
вот на это бы вы их и проверяли, а не на то сколько систем оплаты поддерживают)
а то получается собрались магазинчики, сами учредили знак доверия, сами его себе наклеили, а в итоге ничего не изменилось кроме наличия у каждого по значку)
честное слово - смешно получится.
надеюсь это тоже будет учитываться. я тоже как и вы хочу, чтобы данный знак реально работал, не для галочки
А instore.kz дырявый все его пароли клиентов в сети валяются
Вот уж не ожидал Веру увидеть на фото =)
agassi
0
0
молодцы, давайте развивайте интрнет-магазины, будем покупать.
У нас схема вообще - оплата от поставщика: ehoreca.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным школьным...
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 5730
  • 12
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 3794
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2714
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2669
  • 87
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2156
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2703
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 2088
  • 33
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1846
  • 13
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 1872
  • 7