Конкурс социальной рекламы стартует в Казахстане!

1561
2
0
7

Спрошу скромно, но ясно: кто из креативщиков-рекламщиков и дизайнеров с интересными идеями хочет на Европейский фестиваль рекламы Eurobest в Бельгии? А на Азиатский Dubai Lynx в стране восточных сказок?

Спрошу скромно, но вполне ясно: кто из креативщиков-рекламщиков и дизайнеров с интересными идеями хочет на Европейский фестиваль рекламы Eurobest  в Бельгии? А на Азиатский Dubai Lynx в стране восточных сказок и арабских шейхов ОАЭ?

Заманчивое предложение, не так ли? К слову, в Казахстане проходит Республиканский конкурс социальной рекламы M.I.C. "Make It Clear!"

Однажды  встретились представители Благотворительного фонда «Бауыржан», которых, в силу своей деятельности и принципов, просто не может не интересовать проблемы социума и профессиональный креативщик и решили они объединить свои усилия: социум и креатив в одном хорошем проекте - «Конкурс социальной рекламы  Make It Clear!»

Что такое Make It Clear (M.I.C)? –  это призыв к действию от директора конкурса, Асхата Ускембаева «Давайте, разберемся!». Кстати, Асхат – известное  в казахстанской рекламной индустрии, лицо и официальный представитель «Каннских Львов» в нашей стране.

Так вот, как объявлено  на сайте конкурса (www.socreklama.kz), конкурс на звание лучшей социальной рекламы проводится среди профессионалов и любителей, победители которого получат уникальную возможность – побывать на международных фестивалях рекламы: Европейском Eurobest и Азиатском Dubai Lynx. Заполнить заявку для участия можно там же, на сайте www.socreklama.kz и отправить работу – ту самую идею социальной рекламы, в виде видео-ролика и/или наружную социальную рекламу до 2 ноября 2015 года. Темы, которые предлагает нам организатор, гуру по вопросам социологии, Благотворительный фонд «Бауыржан» следующие:

  • Чистый город/страна (экология)
  • Безопасность на дорогах
  • Проблема детского и подросткового суицида

Думаю темы более, чем самые актуальные в Казахстане.  Вот вам немного статистики: по данным Всемирной организации здравоохранения, Казахстан  входит в третью группу с высоким риском суицида среди населения – более 20 случаев на 100 тысяч человек. По мне так не утешающая статистика, учитывая тот факт, что группа то, это самая последняя и показатели самые высокие.

А что там у нас с дорогами?   Вот, заместитель начальника управления административной  полиции ДВД г. Алматы, Жандос Мураталиев сообщает, что только в Южной столице зарегистрировано 553 тысячи транспортных средств, и ежедневно в город въезжает свыше  200 тысяч автомашин. Думаю, слова специалиста намекают на то, что  это количество автомашин на наших дорогах влияют, прежде всего, на безопасность, учитывая тот, факт, что многие водители игнорирую ПДД.

От статистики вернемся к конкурсу - победителей по двум основным номинациям «Лучшая социальная печатная/наружная реклама», «Лучший социальный видеоролик» среди профессионалов и любителей определит конкурсное жюри, в числе которого будут (ого-го! какие)  профессионалы рекламного дела:  Георгий Кельберг (Styx Group), Арман Кагаров (JSC RTS Decaux), Настя Гончарова (Experimentarium), Ольга Огай (DDB Openeyes), директор конкурса “Make it clear!”, Асхат Ускембаев (Школа практической рекламы А-3) и другие.

Организаторы конкурса социальной рекламы M.I.C, обещают, что имена лучших рекламщиков страны станут известны 11 ноября на мероприятии, которое пройдет в неформальной обстановке в Chaplin Mega Park с участием дизайнеров, рекламщиков и гостей конкурса, там же планируется провести выставку лучших работ Конкурса.  К слову, авторам лучших конкурсных работ будут предоставлены призы от Партнеров, Компании Samsung Kazakhstan. Участников также ждет приятный бонус – по прошествии  Конкурса организаторы выберут лучшие работы, которые будут напоминать нашим гражданам о главных проблемах общества на билбордах страны.

Так, в течение двух месяцев профессиональные рекламщики, дизайнеры, аниматоры и любители,  могут предложить свои решения актуальных проблем общества.

Отсиживаться тихо пока, вы будете предлагать свои идеи для реализации социально-значимого проекта,  организаторы не собираются. В рамках Конкурса, они планируют провести выставку социальных плакатов, открыть в Алматы символ культурного человеческого поведения, а также установить в центре Алматы табло, показывающего статистику по безопасности ПДД.

Главная цель, (цитирую из положения конкурса),  которую ставят перед собой организаторы и партнеры M.I.C – вывод отечественной социальной рекламы на новый качественный уровень, развитие культуры социальной рекламы, а также повышение её роли в решении острых социальных проблем.

Дополнительная информация по телефонам: +7 (727) 315-15-11, 274-57-49

Сайт Конкурса  www.socreklama.kz

Страница Facebook

 

Не ждите. Начните «впаривать людям добро», как однажды дал совет наш друг Владислав Деревянных из РА Восход (Россия) (с) Асхат Ускембаев

 
Ad

Rate post

7

Comments

Login to comment