Дела давно минувших дней - 2 - продолжаем оценивать ретро-авто

tauport 2010 M06 27
576
0
0
0

  Они не нашли популярность, но опережали свое время - забытые и оставшиеся за бортом эпохи. В продолжение уже описанных недооцененных авто идей, воплощенных в конечном продукте, предлагаем вашему...

 

Они не нашли популярность, но опережали свое время - забытые и оставшиеся за бортом эпохи. В продолжение уже описанных недооцененных авто идей, воплощенных в конечном продукте, предлагаем вашему вниманию вторую часть исследования.
NSU Ro 80
Для европейского дизайна конца шестидесятых было характерно большое разнообразие стилей. Кроме таких марок как Mercedes Bens и BMW никто особо не задавался идеей создания собственного узнаваемого стиля. В те времена в Европе существенно возрастает роль работы дизайнеров, что позволяло собирать более смелые в плане дизайна автомобили. Это в некоторых случаях шло в ущерб техническим инновациям.
Немецкий Ro80, выпущенный в 1967 году бывшей швейной компании NSU, первый и последний автомобиль класса люкс, ошеломил автомобильный мир тем, что стал первым на то время седаном с роторным двигателем со сдвоенными роторами. Помимо высокой скорости (до 180 км/ч) и полностью независимой подвески всех четырех колес, он отличался и супермодным дизайном. Сразу после своего появления был удостоен награды как лучший европейский автомобиль 1968 года.
Ro80 был переднеприводным седаном с безукоризненным рулевым управлением (с системой усиления) и дисковыми тормозами. NSU одними из первых использовали трехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.
Для того времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток - очень неудачный двигатель. После примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки.
Тогда в ходу была байка, что владельцы Ro80 приветствовали друг друга, показывая пальцами число замен двигателя. Расходы NSU привели компанию к нищете, и ее в 1969 году выкупил гигант Volkswagen, объединив с Audi в новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать и выпуск автомобилей прекратили в 1977г.

Они не нашли популярность, но опережали свое время - забытые и оставшиеся за бортом эпохи. В продолжение уже описанных недооцененных авто идей, воплощенных в конечном продукте, предлагаем вашему вниманию вторую часть исследования.

NSU Ro 80
Для европейского дизайна конца шестидесятых было характерно большое разнообразие стилей. Кроме таких марок как Mercedes Bens и BMW никто особо не задавался идеей создания собственного узнаваемого стиля. В те времена в Европе существенно возрастает роль работы дизайнеров, что позволяло собирать более смелые в плане дизайна автомобили. Это в некоторых случаях шло в ущерб техническим инновациям.
Немецкий Ro80, выпущенный в 1967 году бывшей швейной компании NSU, первый и последний автомобиль класса люкс, ошеломил автомобильный мир тем, что стал первым на то время седаном с роторным двигателем со сдвоенными роторами. Помимо высокой скорости (до 180 км/ч) и полностью независимой подвески всех четырех колес, он отличался и супермодным дизайном. Сразу после своего появления был удостоен награды как лучший европейский автомобиль 1968 года.

Ro80 был переднеприводным седаном с безукоризненным рулевым управлением (с системой усиления) и дисковыми тормозами. NSU одними из первых использовали трехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.

Для того времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток - очень неудачный двигатель. После примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки.
Тогда в ходу была байка, что владельцы Ro80 приветствовали друг друга, показывая пальцами число замен двигателя. Расходы NSU привели компанию к нищете, и ее в 1969 году выкупил гигант Volkswagen, объединив с Audi в новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать и выпуск автомобилей прекратили в 1977г.

Статься целиком

 

Оцените пост

0