Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
04:59, 26 сентября 2015

Решаем проблему пробок в Алматы. Часть 2

Езда за рулем в Алматы по большинству улиц - это постоянное маневрирование между полосами, вследствие того, что, как правило, половина первого ряда занята припаркованными в неположенном месте автомобилями, а левый ряд, хоть и посвободнее, по приближению к перекрестку перестает двигаться, т.к. не на каждом перекрестке установлен светофор с дополнительной стрелкой, и в итоге за один период поворачивают в среднем только 3-4 машины.

В итоге создается множество аварийных ситуаций, когда автомобиль со второго ряда по приближению к перекрестку резко начинает перестраиваться на первый ряд, или, например, когда автомобиль, зажатый справа припаркованными машинам, занимает половину второго ряда.

Я уже писал (http://yvision.kz/post/491841) о том, что следует повсеместно освобождать ключевые улицы от парковочного ряда, чтобы обеспечить по ним сквозное и беспрепятственное движение.

Но в дополнение к этому, городским властям следует всерьез задуматься о введении дополнительной полосы для поворота налево.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Некоторые возразят, что ширины дороги для этой затеи не хватит, однако следует учесть тот факт, что стандартная ширина полосы у нас 3,75 метра, когда как в других странах вполне обходятся и меньшими полосами (3,5 в Европе, 3,25 в Великобритании, 3.2 в Японии). В следующей части я выложу фотографии дорог, где невооруженным взглядом видно, что ширину дороги запросто хватит для дополнительной полосы

5
814
2