Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:57, 25 июня 2010

Первый виртуальный фестиваль рекламы “СамИздAD”

Что такое “самиздат” знают все, если не знают то поясняю: самиздат - это самостоятельно изданное произведение, в основном литературного жанра, особую популярность имел при советском строе. Как вы видите название нашего виртуального фестиваля рекламы очень созвучно с этим понятием, но имеет свои нюансы!

“СамИздAD” - это фестиваль рекламы локальных рекламных агентств, которые рекламируют локальные бренды. Кроме этого, “СамИздAD” - это фестиваль рекламы от непрофессионалов, т.е. это самостоятельно произведенная реклама от людей не имеющего ничего общего с рекламным бизнесом. А еще “СамИздAD” – это открытый фестиваль, в нем могут участвовать пользователи Интернет со всего света!!!

Таким образом вырисовываются две основоные конкурсные программы фестиваля ”СамИздAD”: конкурсная программа “Local” и “Hand made”.

Конкурсная программа “Local” как уже говорилось это реклама от локальных рекламных агентств, которые ничего общего не имеют с сетевыми международными агентствами, и которые делают рекламу для локальных брендов. Например: некое монгольское рекламное агентство рекламирующая Уланбаторскую фабрику кожевенных изделии))))))

Работы на конкурсную программу “Local” могут присылать рекламные агентства, их клиенты, а также просто зрители, которые увидели эту рекламу. Работы присылаются следующим образом:

для изобразительных работ - дизайн, фото, рисунки размещаете на казахстанских ресурсах позволяющих создавать альбомы с изображениями, (например http://photo.nur.kz/ портала NUR.KZ), на них вы создаете свой фотоальбом и ссылку на него (с указанием данных производителя рекламы и клиента) присылаете на адрес domideykoleso@nur.kz

для видео работ (видеоролики, анимация) на казахстанских ресурсах позволяющих размещать видео (например, http://video.nur.kz/ или www.kiwi.kz ) загружаете свое видео и ссылку на него (с указанием данных производителя рекламы и клиента) присылаете на адрес domideykoleso@nur.kz

Внимание! Работы размещенные вне зоны *.kz рассматриваться не будут!

Текстовая часть работ должна быть приведена на русском или казахском языках, в случае изобразительных работ - на листе с изображением, в случае видео-работ - в виде субтитров (данное положение касается рекламы на иностранном языке)

Конкурсная программа “Hand made” - это собрание рекламы созданной руками непрофессионалов. Вы можете быть дизайнером одежды, фотографом любителем, лаборантом химической лаборатории, но если вы хотите и можете самостоятельно создать рекламу чего угодно, не привлекая сторонние силы - то этот конкурс для вас. Командная работа возможна, но команда не должна превышать трех человек и главное условие все трое должны быть непрофессионалами!!!

Также как и в предыдущей конкурсной программе работы присылаются на фото и видео порталы зоны *.KZ

Все ссылки на работы с указанием личных данных присылаются на адрес domideykoleso@nur.kz

Кроме основной конкурсной программы предусмотрена специальная программа под названием «КазЯз». В этой категории рассматривается реклама созданная на казахском языке. Условия приема работ такие же, как и в основной программе.

Внимание! В ходе развития фестиваля могут быть созданы новые конкурсные программы! Участники фестиваля также могут предлагать свои категории!

Критерии оценки работ:

Работы оцениваются в три этапа: отборочной комиссией, казахстанским жюри, международным жюри.

Отборочная комиссия оценивает оригинальность решения и технику исполнения. Очень высоко будет оцениваться юмор и лаконичность. Отборочная комиссия и жюри будут учитывать количество комментариев и просмотров работ. Премии и призы получат только те работы, которые выберут международное жюри!

Премии и призы будут распределяться следующим образом (условия касаются конкурсной программы “Local” ):

если работу прислал зритель, и ни одна фирма не стала претендовать на эту работу и эта работа выигрывает, то приз достанется этому зрителю. Если несколько зрителей прислали одну и ту же работу, то в случае выигрыша этой работы, приз получает зритель первым приславший работу.

Если одну и ту же работу прислали клиент (заказчик рекламы), рекламное агентство создавшее работу и зритель, то предпочтение будет отдаваться рекламному агентству.

Регламент работы первого виртуального фестиваля рекламы “СамИздAD”

Первые три месяца (июль, август, сентябрь 2010 года) идет прием и первичный отбор работ.

Первая половина октября 2010 года – просмотр казахстанским жюри, определение шорт-листа

Вторая половина октября 2010 года – организация международного жюри, приглашение участников попавших в шорт-лист на фестивальные показы.

Середина ноября 2010 года – организация показов видео в кинотеатрах г.Алматы, организация выставок, организация церемонии вручения премии.

На сегодня пожалуй все, о целях и задачах, об организаторах и призовом фонде фестиваля расскажу в следующий раз.

0
246
1