Fable III

no_name 001 2010 M06 24
820
0
0
0

Всем любителям нелинейных ролевых игр и тяжелой ноши самоличного принятия решений, компания Microsoft наконец таки определилась с датой выхода Fable III. На этот раз они порадуют сразу всех. Игра...

Всем любителям нелинейных ролевых игр и тяжелой ноши самоличного принятия решений, компания Microsoft наконец таки определилась с датой выхода Fable III. На этот раз они порадуют сразу всех. Игра будет выпущена на Xbox 360 и персональные компьютеры уже 26 октября 2010. Данное заявление было оглашено руководителем европейского подразделения Питером Мулине (Peter Molyneux) на пресс-концеренции Microsoft в Лос-Анджелесе.
Хотя ранее сообщалось, что игра будет распространятся через систему цифровой дистрибуции Games for Windows - Live, а непосредственно на PC будет выпущена позже, остается только надеяться, что Microsoft еще передумает.
По заявлению Питера Мулине, третья часть игры Fable будет кардинально отличаться не только от других игр вообще, но и от того, что делали они сами.

Система Project Natal.
Разработчики игры Lionhead Studios сообщили, что игра получит поддержку систему Project Natal, которая позволит игрокам обходиться без контроллера. Как все это будет работать и будет ли работать вообще Питер Мулине не уточнил, хотя ранее утверждал, что в игре будет использоваться обычный джойстик.
Кстати говоря, Lionhead Studios станет первой студией, которая предоставила показательный пример использования система Natal на выставке E3 в июне уже 2009 года. Тогда был представлен проект Milo - виртуального мальчика, реагирующего на движения и голос игрока.
Что из этого выйдет и выйдет ли только на Xbox 360 увидим этой зимой.

Отсутствие системы накопления опыта и шкалы здоровья.
Да, именно это заявил Питер Мулине на представлении X10 в Сан франциско. Объяснив, что система накопления опыта в виде трех очков по выносливости, ловкости и магическим способностям, представленная в Fable II, была непонятна многим игрокам, они решили оставить стабильную систему в прошлом веке.
Чем именно это будет отличаться от всем привычной системы еще не понятно, учитывая, что возможности игрока будут все также отображаться на экране лишь только с тем отличием, что размер и форма оружия персонажа будет в зависимоти от все тех же параметров разными.

Расширение взаимодействия.
Вместо привычных выражений эмоций, которые были представлены в Fable II, в третьей части игры ваш персонаж сможет ,к примеру, обнять любого встречного, пожать руку или же совершить другие правомерные и нет действия.

Сюжет игры.
Действие игры разворачивается спустя 50 лет от второй части Fable.
Вам предстоит играть за сына или дочь нашего прошлого героя, в классическом былинном выборе добра и зла.
В этой части игры, как заявляют разработчики, ваши решения теперь будут влиять не только на цвет вашей кожи и количество татуировок, но и на внешний вид городов и окружающего мира.
Задача героя в этой части не только выбор собственно пути, но и тяжесть трона. Вам  предстоит стать королем или королевой государства, выбирая между войной и дипломатией, не учитывая возможности простого бегства и наслаждения непосредственно игровым миром.

А теперь пару мелких, но приятных особенностей.
1. Брак и сотрудничество.
Возможность выходить замуж/жениться, заниматься "виртуальным" сексом, родить ребенка. А главная особенность - однополые браки. На вопрос можно ли в игре стать геем, Питер Мулине ответил - "Безусловно"
Тем, кто не хочет вступать в брак, доступна возможность делового сотрудничества и такие же возможности, что и при браке.
2. Комнаты переодевания.
Разработчики решили отказаться не только от шкалы опыта, но и от списков доступных вещей, оружия и прочих предметов. Теперь в игре появятся специальные комнаты для переодевания, склады оружия, интерактивные карты и прочие приятные мелочи.

 

Оцените пост

0
Дальше