Интернет-провайдер Orcon Broadband, продвигая широкополосный доступ в сеть, объявил о поиске 8 новозеландских музыкантов для совместной записи хита «Passenger» культового рок-музыканта Игги Попа. С помощью видеосвязи «дедушка» панк-рока и гранжа самолично проводил кастинг всех претендентов, находясь при этом в Майами. Запись песни тоже проходила виртуально. Ход кампании освещался новозеландскими СМИ, а документальные ролики о самых интересных момента кастинга регулярно выкладывались на YouTube. AdAge отмечает, что впервые в истории Каннских Львов главный приз достался кампании с использованием ненормативной лексики.
Жюри, состоящее из 30 креативщиков, назвало кампанию «Orcon & Iggy Pop» лучшим примером использования селебрити в рекламе. Они также были впечатлены «фантастической демонстрацией продукта», которая в реальном времени доказала пользователям надежность и стабильность интернет-соединения. Всего в данной номинации было вручено 19 Золотых Львов, 24 Серебряных и 31 Бронзовый Лев.
Мой канала на YouTube
Я в твиттере
Я на facebook
Я в ЖЖ
Я на Блогосе
Я на PodFM
Я на kiwi.kz
Я в Скайпе: andrey.yashenko