Управление мнением народа через СМИ

Сергей Островский 2015 M09 21
359
3
5
0

Рассказ о том, как "палится" наше государство, пытаясь повлиять на массы.

Итак, буду краток. В последнее время в связи с экономическими событиями читаю новости на сайтах Казахстана. Не пропускаю и довольно известный nur.kz  Думаю, что многие также читают новости на данном ресурсе. И порой мне всегда хочется почитать что пишут люди, иногда посмеяться, а иногда может и совет найти достойный.

Но пару недель назад обратил на некоторую особенность. Комментарии на некоторых статьях заметно выделяются... Что это? а это так называемый новый отдел регулирования, или внушения общественным мнением, или я бы назвал "Самообман"... Мне кажется, в связи с упадком доверия населения к власти, эта самая власть взялась за регулирование, а может и уравновешиванием недовольства народа.

Так сказать телеканал "Хабар" в новом формате.

Приведу пример:

Читаем статью, например взял наиболее актуальную в данное время для населения.

http://finance.nur.kz/news/valyuta/897365-ekspert-nacbank-spas-tenge-ot-padeniya.html

Теперь спускаемся ниже к комментариям, обычно вброс идет первыми комментами, но бывает и в середине...

что мы видим?

1. Все вброшенные комментарии в пачке, обычно они в начале всегда, чтобы уже повлиять на читающего.

2. У всех есть имя, что не свойственно реальному комментатору лень имя писать в основном.

3. Почти все они заминусованны, т.к. мнение у людей другое.

4. Пунктуация очень соблюдена, и написано без эмоций

5. Самое главное, контекст данных комментариев выбивается из общей массы. Вы замечаете литературный контраст? Реальные люди очень редко так говорят и строят предложения немного по другому.

Теперь почитайте реальные комментарии в этой же статье:

Вот это уже из народа!

Какой можно сделать вывод: Не знаю, это либо сгенеренные, а скорее всего сидит группа людей и вбрасывает волнами "хорошие комментарии", но как обычно всё через 1 место...

Понятно что, данными методами пытаются успокоить нарастающее недовольство население, и повысить доверие. Но раз уж вы потратили 20 лет впустую, вместо того чтобы вырастить достойных топ-менеджеров... Где все эти Болашаковцы, Управленцы и т.д. которые учились за границей, переманивая зарубежный опыт? Где эти люди которые реально могут предпринимать антикризисные меры? Их нет, либо просто не пускают к власти.

Зато изучили технику внушения и управления народом, и пытаются её применить, но как обычно, сделано всё непрофессионально... и слишком явно (еще и деньги на тендер наверное потратили)... Обратитесь к людям, которые реально работают в интернете, они подскажут как нужно влиять на массы. Нужно использовать другие методы...

Оцените пост

5

Комментарии

1
Вы правы.
Это заметно во многих постах по соц.тематике.
1
Все верно, это как усть-ольгинские тролли в РФ, которые получали зарплату за правильные комменты, правда там масштаб другой был. Видимо перенимают опыт.)
0
90% комментариев и отзывов в Интернете, если преследуется цель повысить лояльность - к товару или событию, неважно - написаны на заказ. Это я вам как копирайтер с двухлетним опытом говорю) Здесь вопрос только в топорности - но ничего, быстро научатся, будут как настоящие, даже не сомневайтесь)))
Показать комментарии
Дальше