Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
6
21:11, 20 сентября 2015

Как проходил Sunday Up Market в Алмате. Глазами участника.

Blog post image

18-19 сентября в нашем городе прошло совсем новое событие - Sunday Up Market, завезенный в наш город из соседней России. Как же проходил маркет, анонсированный как самый модный. Взгляд участника.

В России, в частности - Москве, SUM набрал большую популярность и собирает огромное количество участников и покупателей. На российском сайте на главной странице был объявлен алматинский маркет, как следующий, в череде официальных. Что очень приятно.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Рекламу в городе мы видели только пару раз на билбордах, а также следили за рекламой в сети facebook. Очень интересен был выбор организаторов - кого выставлять на странице, а кого нет. В рекламный обзор попала в основном одежда местных и приезжих дизайнеров (один ценовой диапозон аренды) и только пара участников из более низкого диапозона, что очень странно. Было бы хорошо всем, если бы обзор был не так специализировано узок - только одежда (и немного о еде). Кстати, такой образ рекламы немного сбил с толку, так как ожидая одного, на деле получаешь немного другое - было много мастеров из отрасли хэндмэйда - тильды, плетение бисером, ловцы снов, подушки в виде тильд и многое другое, что обычно встречается на ярмарках ниже уровнем (обычно на городских вроде ярмарки на Арбате). Все это было, несмотря на утверждение организаторов в жестком отборе. Но винить в некомпетентности их не будем, потому как заполнить подобное мероприятие авторами подходящими по формату, достаточно сложное занятие. На самом деле авторов в нашем городе в целом немного и многие кочуют из ярмарки в ярмарку (как, собственно, и мы это делаем). Это, что касается наполнения и рекламы.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Достаточно хорошо и слажено все было организовано. Все, что было заявлено из оборудования, мы получили в срок, как только прибыли и нашли ответственных за столы, стулья и т.д. Кроме того, на случай дождя нам выделили общий большой шатер на 4 торговых места и мы единогласно решили занять его все вместе. Когда дождь пошел, всем шатрам установили стенки. Получилось очень уютно и хорошо. Освещение слабое, но все-таки было, что тоже хорошо. Добавили своих ламп. Отдельная хвала парню, который заведовал электрикой. Хвала!

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Конечно, одного стола и стула не всем хватает, как правило. Поэтому все постарались привезти с собой еще столы, вешалки, этажерки и прочее. Ограничений по метражу особо не было.

Развлекательная часть была такая же, как и заявленная на facebook. Мастер-классы (для детей и для взрослых), показы, DJ-сет, розыгрыши призов, активность от партнеров, оформление территории. Единственно смутили парни, которые пели под минусовки особо популярные песни. Таких чаще встретишь в кафе, ресторанах и на свадьбах, либо на массовых народных гуляниях, - "Алматы, я вас не слышу! Я вас люблю, спасибоооооууу!". А на следующий день детская.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Во второй день было тоскливо, так как шел дождь и часть участников просто решила не появляться на маркете. Хотя и в этот день люди целенаправлено шли покупать.

Blog post image

Выше мы постарались объективно описать как все было, а теперь ложка субъективного мнения. Ощущение того, что люди не собираются покупать странную, модную, особо ничего по форме ненапоминающую одежду, не покидало весь маркет. Безусловно покупки такие случались (мы надеемся), но весь потенциал продаж куртился вокруг недорогих аксессуаров и того, что стоит столько же или чуть дороже, чем стакан кофе в кафе действовавших на территории маркета. Лично наш опыт заключался еще и в том, что ультрамодные посетители могли долго все рассматривать, но ничего не покупали, и так и уходили со стаканом кофе. Покупали же те, кто, конечно же следил за собой, но не был сногшибательно модным. То есть горожане, знавшие о мепоприятии и пришедшие покупать, с достатком средним или выше среднего.

Blog post image

В целом, все прошло неплохо. Надеемся, что к следующему маркету организация еще подтянется и все выйдет лучше. Из еды популярнее всех было кофе.

Blog post image

6
563
0