Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:45, 19 июня 2010

Экономия в классе

Компания Audi продемонстрировала концепт кар седана A8 Hybrid.
В прошлом году компания Audi пообещала выпустить новую версию своего флагмана А8 оснащенную гибридным мотором. И вот спустя год обещание было выполнено на Женевском мотор-шоу прошла презентация нового концепт кара A8 Hybrid. Под капотом новой модели расположили гибрид электромотора и бензиновый мотор TFSI с рабочим объёмом два литра, по выходной мощности этот двигатель равен «шестёрке», а по расходу топлива « четвёрке».
Визуальных различий немного, сразу, что бросается в глаза это приметная окраска Prism Silver, легкосплавные диски на 21 дюймов двухцветные для большего визуального эффекта им дизайнеры придали дополнительную объёмность и завершают всю картину шильдики расположенные на кузове с маркировкой «Hybrid». Дизайн интерьера салона изменился и того меньше, на панели приборов шкала уровня заряда батареи получила накладки с подсветкой и надписью «Hybrid». На центральной консоли расположился блок управления акустической системой с такой же подписью «Hybrid».
Питание в электродвигатель поступает от литиево-ионная батарея расположенной в задней части автомобиля. Именно это решение разместить там батарею послужило сокращению объёма багажного отсека с 515 до 405 литров. По соседству с аккумулятором расположили систему охлаждения главной задачей, которой является более оптимальная работа батареи. В пол багажного отсека установили застекленное окошко как на Audi A1 e-tron через которое можно увидеть верхнюю часть батареи с маркировкой в виде четырёх фирменных колец и надписью «Hybrid». Производителю удалось добиться снижения массы машины на 110кг до отметки 1885кг, такое стало возможным за счёт замены бензиновой «восьмёрки» на более лёгкий гибридный двигатель. Такая замена, конечно же, сказалась на скоростных качествах машины, на старой версии разгон до 100кмч занимал 5.5с у бензиновой версии и 5.7с у версии А8 оснащенной дизельным двигателем, теперь на разгон до первой сотни уходит 7.5с. максимальная скорость также была снижена, но не так заметно: 250кмч против 235кмч.
И всё же это не плохой результат, если учесть расход горючего – 6.2л100км при смешанном цикле. Такой расход на старой модели был возможен только в режиме «Трасса». Показатели токсичности тоже были улучшены – 144гкм. При движении в городе можно передвигаться, используя только электродвигатель, правда, непродолжительно на расстояние не более 2км и максимальной скоростью 65кмч.http://au95.org/ecomon/

0
137
2