Автобусы города, 2007 — 2015 год. Б/у Европа. ЧАСТЬ I. Mercedes-Benz — Наша гордость

4361
0
0
5

В путешествиях и общественном транспорте что-то есть такое что притягивает... Начав путешествовать на трамваях и троллейбусах, путешествую по миру. Наверное поэтому.

Общественный транспорт - это наше Все ! На нем мы ездим на работу, на свидания, на учебу. Это свой мир. Даже печально известная автомобильная передача Топ Гир посвятила немало выпусков на эту тему.

Эта тема сейчас очень популярна. Это наше будущее. Весь мир восстанавливает закрытые когда-то линии трамвая, Африка становится трамвайной державой. Сам общественный транспорт становится не только комфортным, но и роскошным. Пример тому - страны Европы и Арабские страны.

Пользу, которую приносит ОТ трудно переоценить.

Астана тоже идет по правильному пути, становится все больше улиц с полосами для автобусов.

Итак, речь пойдет о легендарных немецких автобусах Mercedes-Benz, работающих на городских маршрутах. Как-то в Европе немец сказал мне - спасибо что забирайте наш мусор, еще и платите за него. Но это не мусор, а отличные автобусы.

Mercedes-Benz O 305 работали в Кувейте, Европе, Африке, Южной Америке. В Алма-Ате и Тюменской области работают автобусы 1975 - 1980 года выпуска. Они работали когда был КПСС и пионеры, когда телевизор был мечтой. Они работают в наше время. В городе их когда-то было много.

Это просто салон с диванами и деревом из которого не хочется выходить, это память о тех добрых временах. Знали ли немцы что их автобус будет ездить почти пол века ? думаю что нет.

Mercedes-Benz O 305 # 9040

Mercedes-Benz O 405 - автобус легенда. Это самый лучший в мире и очень комфортный автобус. Только представьте - 49 посадочных мест, плюс место для коляски, плюс площадка возле кабины. Работают во всем мире от жары в плюс 60 градусов, до (-40) в Астане. Шасси O 405 ставили на Иранские, Португальские, Испанские автобусы и многие другие. На базе модели кузова было построено немало троллейбусов. Салон за более чем 30 лет как новый. Автобусы не гниют. В Казахстане эта модель очень популярна. Чинят кувалдой и проволокой, стоят на улице, заливают чем попало и они все равно ездят !

Эти автобусы любят пассажиры, водители и механики.

Немецкий инженер: "Мы знаем что наши автобусы качественные, но !!! даже мы не могли предположить что у вас в стране они проработают более 30-ти лет в таких тяжелых условиях !!! максимум, который мы давали им - это 15 лет".

Сломать этот автобус просто невозможно !

Вот один из них. Почти совсем новый Mercedes-Benz O 405, которому в этом году исполнилось тридцать лет. За свою жизнь перевез более 5000000 человек. На нем еще наши правнуки будут ездить !!!

Mercedes-Benz O 405 # 2046

В Астану Mercedes-Benz O 405 поступали из Германии, Швейцарии, Голландии (Holland Bus), Норвегии и Бельгии. Также перекупали у Павлодара, Караганды, Шымкента, Тараза и Алма-Аты.

Улучшенный салон голландца. Обратите внимание на состояние салона за 25 лет.

Mercedes-Benz O 405 # 2048 Салон

Mercedes-Benz O 405 тоже из Голландии, работал в Алма-Ате на маршруте №303.

Mercedes-Benz O 405 # 4361 Салон

Mercedes-Benz O407 Пригородная версия предыдущего автобуса. Такой же надежный и не убиваемый. Повышенной комфортности. Есть багажные полки. Двери открываются наружу. Поступили из Шымкента и Алма-Аты.

Mercedes-Benz O407 # 5075

Mercedes-Benz O407 # 4360

Mercedes-Benz O 407 # 9024 Салон


Mercedes-Benz O 405N продолжил серию, теперь это уже полунизкопольник. Почти новые автобусы 1990 - 1992 годов выпуска. Поступали в основном из Германии: Берлин, Дрезден, Лейпциг. Еще из Алма-Аты и Шымкента.

Mercedes-Benz O 405N # 1755

Единственный трехдверник в городе, поступил в 2015 году из Германии

Mercedes-Benz O 405N # 4371

Салон другого O 405N из города Листаль, Швейцария

Mercedes-Benz O405N # 1733

Mercedes Benz O 405N2 Полунизкопол, но уже без подиума для сидений в средней части салона. Более комфортный чем O 405N, более мягкий ход. К сожалению в Астане не смогли должным образом обслуживать их. Поступили новыми в 2007 году (1996 - 1998 год выпуска). Почти все списаны.

Работали в PVG - Германия и Вене, Австрия.

Mercedes Benz O 405N2 # 2084

Он же - перекрашен

Mercedes-Benz O405N2Ü тоже самое что и предыдущий, только здесь салон выполнен в пригородном исполнении. Всего один в городе. Работает на заказах и дачном маршруте.

Mercedes-Benz O 405N2K Полунизкопольник. Поступило три автобуса, два из них из региона Северная Вестфалия, Германия. Поступили новыми в 2007 - 2008 году (1996 год выпуска). Все три списаны. Один - двухдверник.

Mercedes-Benz O 405N2K # 2092

Салон списанного Mercedes-Benz O405N2K # 2088

Mercedes-Benz MB O 405 NÜL. Удлиненная версия O 405N2 - 13,4 м. Уникальный автобус. Всего в мире их было выпущено четыре, два из них в Астане, купил 5 парк. 1996 года. Скорее всего оба списаны.

Mercedes-Benz MB O 405 NÜL# 5016

Салон выполнен в пригородном исполнении

Mercedes-Benz MB O 405 NÜL # 5017

Mercedes-Benz O530 Citaro Очень популярная в мире модель автобуса. Это отличный низкопол нового поколения.

Новые автобусы стоят очень дорого - несколько сотен тысяч Евро. В город поступило пять совершенно новых автобусов 2000 года выпуска. Из Германии, города - Гамбург, Регенсбург (желтый автобус). В город  поступили из Уральска и Шымкента.

Mercedes-Benz O530 Citaro # 1774

Mercedes-Benz O530 Citaro # 1759

 

В путешествиях и общественном транспорте что-то есть такое что притягивает... Начав путешествовать на трамваях и троллейбусах, путешествую по миру. Наверное поэтому.

Ad

Rate post

5

Comments

Login to comment