Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
9
11:39, 03 сентября 2015

Resident Evil: Revelations — Возврат к истокам?

Доброго времени суток. Серию Resident Evil многие знают и любят, особенно на родине, в Японии, но и во всем остальном мире фанатов данной франшизы не счесть. Игр с этим заголовком вышло уже просто неприличное количество, с разными историями, геймплеем и на всевозможных платформах, в основном это были спин-оффы, или же игры, которые по хронологии событий располагались между основными частями серии, дабы немного дополнить общую картину. Об одной из таких "заплаток" мы сегодня и поговорим. И так Resident Evil: Revelations.

Blog post image

Изначально эта часть выходила исключительно для карманной платформы Nintendo 3DS, но через год, в 2013 была портированна на консоли старого поколения и ПК.

Сюжет. Действие игры разворачивается между четвертой и пятой частями игр. 2004 год. Плавучий город Террагригия, оснащенный по последнему слову техники, эдакий Магнум Опус инженерной и архитектурной мысли.

Blog post image

Город оказался атакован биотеррористической организацией известной как "Veltro". На улицы города были выпущены мутанты истребляющие мирное население. "Федеральная Комиссия по Биотерроризму" (ФКБ) приняла радикальные меры по устранению данного инцидента. Так как любые попытки отстоять город были тщетны, им пришлось разрушить город с помощью орбитального спутника, а события тех дней остались в памяти людей как "Паника на Серой Земле".

Blog post image

Спустя год "Оценочный Альянс по защите от Биотерроризма" (так же известный как BSAA) в лице нескольких агентов отправляются в Европу, где неподалеку от развалин Террагригии были найдены следы биологической угрозы, в то же время пропадает связь с другими оперативниками, которые были заняты поисками базы Veltro в заснеженных горах. Последнее известное местоположение агентов - лайнер Королева Зенобия. Туда и направляются главные герои, дабы разузнать что там происходит, спасти коллег, а так же выяснить, каким образом события годичной давности связаны с тем, что творится на корабле.

Это лишь самое поверхностное описание сюжета, но дабы не раскрывать всех хитросплетений, остановлюсь на этом.

Главными героями на этот раз являются хорошо знакомые фанатам серии персоны, это Крис Редфилд и Джилл Валентайн.

Blog post image

Blog post image

Действуют они порознь, каждый в компании напарника, которые являются филлерными персонажами и в ранних частях игр не упоминались. Напарником Джилл является Паркер Лучиани, а компанию Крису составляет Джессика Шерават. Паркер и Джессика вместе прошли все ужасы Террагригии, и чудом уцелели в той бойне, теперь же они считают своим долгом найти виновных в катастрофе... Но все ли так просто?

Геймплей. Ничего сверхъестественного, те кто играли в Четвертую часть без проблем освоятся. Разве что появилась возможность ходить во время прицеливания, а это уже своего рода победа, ведь даже в основных частях серии эта возможность добавилась только в Resident Evil 6.

Blog post image

На этом список нововведений не заканчивается, героев снабдили эдаким сканером, с помощью которого можно осматривать помещения на предмет всяких спрятанных ресурсов, типа патронов и травы (нет, не той, а целебной). Так же можно сканировать монстров, зачем? Просканировав определенное количество упырей мы получаем таблетку для восполнения жизней, как это работает? Да хрен его знает, но способность полезная.

Blog post image

И к слову о монстрах. Теперь нам противостоят не зомби, они даже отдаленно на них не похожи. Это скорее какие-то люди-пиявки, вообще видов монстров не так много и большинство из них как будто с Летучего Голландца сбежали, но да ладно.

Blog post image

Есть еще вот такие штуки, но тут даже думать не хочется, как они появились.

Blog post image

Присутствует прокачка оружия, по всей игре разбросаны коробки с различными модификациями стволов, а прикрутить их можно в специальном ящике.

Blog post image

Надо сказать, что игра в плане локаций вернулась к истокам, особенно это чувствуются на лайнере. Уж очень много там разных коридоров и палуб, а так же всяких запертых кают, в которых, конечно же, лежит нечто полезное, но придется неплохо побегать, дабы отыскать заветный ключик.

Еще одним нововведением является режим "Рейд". В нем нам предстоит пробегать уже знакомые локации из одиночной компании. Но теперь начинают учитываться такие показатели как: меткость, скорость прохождения, полученный урон, и все такое. Если вы будете молодцом проходя уровень, то вам будут даваться специальные значки (всего их 4 на каждом уровне), а за них вы будете получать всякие награды, ну и достижения. Так что если вы, во имя луны, решите собрать вообще все при все, то придется изрядно попотеть. Казалось бы крайне неказистый режим, но(!) он очень неплохо поднимает реиграбельность.

Blog post image

Немного об официальной локализации игры на территории стран СНГ. Такого, надо сказать, я давно не видел, ну разве что в переводах Фаргуса. Вот чуть ли не промт. Предложения составлены неправильно, игры слов переведены в лоб, от чего смысл теряется, да чего я распинаюсь, просто гляньте на это.

Blog post image

Заключение. Игра выдалась крайне неплохой, геймплей не переполнен экшеном, как это было например в Resident Evil 6, игра периодически пытается нагнать жути, успешно, или нет, это уже от человека зависит. И пусть вас не обманывает порт с карманной консоли, игра весьма продолжительная. Я думал, что пробегу ее часа за 3-4, а потратить на прохождение сюжета пришлось 9-10 часов. И я об этом не жалею, конечно были моменты, когда хотелось бросить, но фанатское упорство взяло верх, так что пришлось пройти, но повторюсь, я об этом не жалею.

Ну, а на этом же у меня все, оценивайте, комментируйте, играйте. Спасибо, что дочитали, надеюсь вам понравилось, а теперь совсем все, и всем нашу группу ВКонтактеhttps://vk.com/yviplay

 
9
1091
0