1 июля - черный день календаря?

tauport 2010 M06 17
632
3
0
0

  Упрощенный ввоз автомобилей для физических лиц может стать «черным днем» для казахстанского авторитэйла. Тысячи людей могут потерять работу, а цивилизованный рынок может потерять некоторых...

 

Упрощенный ввоз автомобилей для физических лиц может стать «черным днем» для казахстанского авторитэйла. Тысячи людей могут потерять работу, а цивилизованный рынок может потерять некоторых участников и «скатиться» на уровень начала 90-х годов.
Мы уже писали о том, что правительство РК планирует ввести льготные ставки на импорт автомобилей физическими лицам. Новые ставки предположительно должны вступить в силу с 1 июля текущего года и будут действовать до момента подписания специального соглашения в рамках единого экономического пространства. Реакция представителей официального автобизнеса не заставила себя ждать.
Первыми против подобных ставок выступила  КМК «Астана-Моторс», представляющая на рынке пять всемирно известных брендов, так глава Astana Group (моторная компания входит в состав холдинга) Нурлан Смагулов на прошлой неделе в сообщении «Интерфакса» выступил за пересмотр принципов планируемого введения льгот на ввоз иномарок.
По словам г-н Смагулова, официальные дилеры обанкротятся, получит развитие теневой рынок, появится поле для коррупции, а поступления в бюджет от импорта автомобилей снизятся почти до нуля.
«Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию», – заявил тогда глава Astana Group Нурлан Смагулов агентству «Интерфакс-Казахстан».
Льготный ввоз негативно повлияет на имидж страны в глазах международных инвесторов, добавляют на днях  члены Ассоциации казахстанского автобизнеса. Решение правительства может поставить крест на проектах по сборке автомобилей в Казахстане, которые должны увидеть свет в этом году, так корейские автопроизводители Hyundai Motor Co и SsangYong, которые совместно с казахстанскими партнерами уже реализуют такие проекты, крайне озабочены планами правительства, рассказал  Tauport.kz глава Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров.

Упрощенный ввоз автомобилей для физических лиц может стать «черным днем» для казахстанского авторитэйла. Тысячи людей могут потерять работу, а цивилизованный рынок может потерять некоторых участников и «скатиться» на уровень начала 90-х годов.

Мы уже писали о том, что правительство РК планирует ввести льготные ставки на импорт автомобилей физическими лицам. Новые ставки предположительно должны вступить в силу с 1 июля текущего года и будут действовать до момента подписания специального соглашения в рамках единого экономического пространства. Реакция представителей официального автобизнеса не заставила себя ждать.

Первыми против подобных ставок выступила  КМК «Астана-Моторс», представляющая на рынке пять всемирно известных брендов, так глава Astana Group (моторная компания входит в состав холдинга) Нурлан Смагулов на прошлой неделе в сообщении «Интерфакса» выступил за пересмотр принципов планируемого введения льгот на ввоз иномарок.

По словам г-н Смагулова, официальные дилеры обанкротятся, получит развитие теневой рынок, появится поле для коррупции, а поступления в бюджет от импорта автомобилей снизятся почти до нуля. «Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию», – заявил тогда глава Astana Group Нурлан Смагулов агентству «Интерфакс-Казахстан».

Льготный ввоз негативно повлияет на имидж страны в глазах международных инвесторов, добавляют на днях  члены Ассоциации казахстанского автобизнеса. Решение правительства может поставить крест на проектах по сборке автомобилей в Казахстане, которые должны увидеть свет в этом году, так корейские автопроизводители Hyundai Motor Co и SsangYong, которые совместно с казахстанскими партнерами уже реализуют такие проекты, крайне озабочены планами правительства, рассказал  Tauport.kz глава Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров.

Новость целиком.

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
хоть мотор куплю, может
0
выгода только для покупателя!
у меня вызывает ухмылку, что это "отразится на цивилизованном рынке".
На каком? Посмотрите за сколько продавались/продаются машины у официальных дилеров в России и у нас, хотя пошлины у них там гораздо выше! Тяжело терять рентабельность бизнесса, когда почти монополист :)
0
ну будем ждать 1 июля - может и не примут еще закон... у нас как всегда долго и загадочно думают :)
Показать комментарии