12:52, 22 августа 2015

Субботний поход на «Три Брата».

Что мне нравится в походах в горы, так это то, что каждый встречный воспринимается как хороший знакомый. Спасибо всем тем кого мы сегодня встретили (особенно на обратном пути) за приветствия, улыбки и взаимопомощь.

Наметив в пятницу вечером себе цель - дойти до пика Кумбеля, уже в субботу в 9.30 мы вышли на "Просвещенце" и двинулись в путь. Все, кого мы встречали в начале пути планировали подниматься лишь до Кок-Жайляу, что не удивительно. Популярный маршрут выходных для алматинцев.

Что особенно нравилось, так это прохладная погода и практически отсутствие солнца. Дойдя до первого перевала мы даже подумали, что было б отлично если солнце совсем  спряталось за тучи и не палило нас сверху.

Увидев первую панораму города, мы не особо задумывались над фотографиями, всё таки шли на Кумбель и знали, что оттуда фото будут гораздо лучше.

Но погода внесла свои коррективы. Через 2 часа мы были на Кок-Жайляу. Уже здесь во время привала мы почувствовали холодный воздух и тучи очень быстро спускавшиеся  в урочище.

Blog post imageBlog post imageBlog post imageУтеплившись, мы решили продолжить путь. Сожалея о том, что бинокль брали напрасно да и фотографировать будет нечего.

На Кок-Жайляу народ начал разбивать палатки,  никто не решился идти дальше - всем очень не нравился быстро надвигающийся туман. Сначала он был достаточно "жидким" и местность была хорошо просматриваемая.

Но по мере того как мы поднимались всё выше, туман становился плотнее и вместе  с ним появились шутки про ёжиков в тумане и белых ходоков =)Blog post imageМне очень нравится туман в горах, когда он окутывает всё вокруг и если остановиться и всматриваться, видишь как потоки передвигаются.

На этом фото-отчет практически заканчивается, фотографировать было нечего, кроме тропинок и ближайшей флоры.

В таком тумане мы шли на обум, потому что обзор ограничился пару метрами и что впереди камни или заросли можно было понять, только подойдя к ним вплотную. С неба начали падать первые и мелкие капли дождя.

Через 1.45 минут после ухода с Кок-Жайляу, мы пришли на "Три Брата" и остановились на короткий привал. Сильно похолодало и дождь становился все сильнее.

А вот такой обзор открылся нам. Ниже фото взятое из интернета для сравнения.

Blog post imageДо Просвещенца мы спустились за три часа. Спуск был крайне сложным, так как всю дорогу размыло. Больше всего было жалко людей, который только поднимались в дождь наверх, я даже не представляю как они потом спускались. С учетом того, что дождь усиливался с каждой минутой.

Но не смотря на все погодные условия, на то что не удалось увидеть панораму города и дойти до пика Кумбеля, не возможно считать поход провальным. Это плюс одно неожиданное приключение в мою копилку.

Blog post imageBlog post image