Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
4
01:49, 19 августа 2015

Интервью с разработчиками игры Exoplanet: First Contact

Blog post image

Ребята из Alersteam создают амбициозный проект Exoplanet: First Contact. Игра это взрывная смесь из вестерна, фантастики и RPG. Мне удалось пообщаться с разработчиками и узнать подробности проекта.

Blog post image

Расскажите о вашей команде.

Все члены нашей маленькой международной команды являются профессиональными разработчиками или моддерами из России, Украины, Германии и Великобритании. Мы — коллектив единомышленников, которые не удовлетворены путем, которым ААА-проекты ведут жанр RPG.

Являясь геймерами с многолетним стажем, мы тщательно изучили множество прекрасных игр и хотим воплотить в Exoplanet лучшие из их особенностей, а также передать потрясающую атмосферу приключений. Воплощение этой амбициозной задумки стало нашей главной целью. Мы соскучились по интересным и проработанным мирам и уверены, что сможем привнести что-то новое, сохранив дух старой школы.

Какие игры вдохновляли вас на создание Exoplanet: First Contact?

Мы черпаем вдохновение не только из игр, но и фильмов, которые подарили нам множество незабываемых часов: The Elder Scrolls III: Morrowind, Gothic, Fallout, Dune, Red Dead Redemption, сериал «Светлячок» и, конечно, старые добрые вестерны. В Exoplanet: First Contact мы хотим воплотить их лучшие особенности и передать потрясающую атмосферу приключений с помощью современных технологий и тщательно продуманного хардкорного геймдизайна.

О чем игра? В чем ее отличительная черта и особенность?

Вам предстоит оказаться в роли смелого авантюриста Джека Шарпа, помимо своей воли застрявшего на жестокой и дикой планете К’Тарсис — удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов. Здесь игроку придется столкнуться с последствиями «кристаллической лихорадки», принимать непростые решения и пожинать последствия своего выбора.

Помимо довольно редкого сеттинга, особенностью игры является тщательно проработанный открытый мир, где у каждого персонажа есть свои заботы, страхи, мечты и причуды. Они могут помочь Джеку или подставить его под пули, а потому не спешите рассказывать о своих планах каждому встречному.

Еще одной немаловажной частью геймплея является взаимодействие с окружающим миром. Здесь, на суровой и дикой планете, герою придется проявить всю свою смекалку и изобретательность, чтобы выходить живым из схватки с многочисленными врагами, а также не быть съеденным представителями местой фауны. Поэтому Джек способен создавать множество полезных вещей из подручных материалов, а также ловить жуков и превращать их в дронов с помощью специальных чипов. Подобная опция позволит герою, к примеру, незаметно доставить взрывчатку к мирно беседующей группе бандитов, разведать обстановку в лагере кочевников или достать полезные вещи из труднодоступных мест.

Вы вышли на KICKSTARTER. Какую сумму нужно собрать? И что получат самые щедрые пользователи?

Да, мы считаем, что многие люди по-прежнему ценят увлекательный геймплей и интересный сюжет выше причудливых современных тенденций, и надеемся, что Kickstarter поможет нам создать сообщество единомышленников.

Сейчас мы пытаемся собрать $ 45 000. Это, безусловно, маленькая сумма для нашего амбициозного проекта, однако эти деньги позволят нам как можно быстрее выйти на ранний доступ в Steam, что и является целью нашей кампании.

Если говорить о наградах для самых щедрых игроков, то они получат возможность поучаствовать в разработке игры и создать уникальных персонажей с собственной историей и участием в квестах.

Помимо денег,  вам еще требуется какая-нибудь помощь?

Деньги, которые мы собираем, необходимы нам, в основном, для оплаты работы фрилансеров. Мы — крохотная команда, и наших рук, конечно же, не хватает. К примеру, настройка динамического освещения и переход на более новую версию Open GL позволили бы нам существенно улучшить качество графики, но пока в приоритете более важные задачи. Также в команде отсутствует аниматор, поэтому все анимации на данный момент выполнены программистом. Кроме того, мы постоянно работаем над функциональностью нашего собственного игрового движка, добавляя то, что нам необходимо. Задач очень много. Но в данный момент нам особенно пригодилась бы помощь хороших концепт-художников.

Поступали предложений о сотрудничестве от крупных компаний?

Что касается предложений сотрудничества от крупных компаний, то ничего по-настоящему интересного мы пока не слышали. Во многом это проблема информационного покрытия, поскольку пробиться в передовые игровые зарубежные издания очень нелегко.

Blog post image

На сегодняшний день, ребята собрали уже 10 тысяч долларов. А значит уже совсем скоро они смогут воплотить свои задумки в реальности, а мы – поиграть в эту замечательную игру. Пожелаем им удачи и будем следить за успехами студии!

Посмотреть кампанию на Kickstarter

Узнать больше о Exoplanet: First Contact на русском языке

Группа Вконтакте

4
423
1