• 128262
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

F1: Гран-при Канады - спец репортаж ;)

 

Гран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.
Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.
Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на  борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.
Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.
Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

Гран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.

Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.

Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на  борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.

Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.

Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

 

Репортаж целиком

 

tauport
15 июня 2010, 16:08
558

Загрузка...
Loading...

Комментарии

отличная, непредсказуемая гонка!
iNme
0
0
Белоусов так и пишет, хм, айс.
Да, причем хорошо пишет :) кстати кроме регулярных обзоров Ф1 мы также запустили обзоры WTCC yvision.kz
iNme
0
0
Кубекова выперли, нет?
Зачем же :) Работает, и отлично работает ;) А вы, кстати раз уж так хорошо знаете пишущую братию в автожурналистской среде, может тоже заглянете к нам на огонек? Мы всем рады ;)
Да нет, спасибо :)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2959
  • 34
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2257
  • 39
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1842
  • 34
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1804
  • 16
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1660
  • 14