Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
11
03:03, 13 августа 2015

Мы перешли на Unreal Engine

Привет, Юви!

Очень давно с нашей стороны не было публикаций, которые рассказывают о текущем этапе разработки игры. Это было связано с тем, что по определенным причинам нам пришлось отказаться от графического движка Unity 5.0 и заняться переходом на новый. В качестве замены был выбран Unreal Engine 4. Скажем сразу, это было для нас непростым, но необходимым решением.

Blog post image

Конечно, сразу появляется ряд вопросов: почему мы это сделали? не убьет ли это проект? насколько сильно это отодвинет нас назад по срокам? Начнем отвечать на эти вопросы по порядку.

Причин перехода на Unreal Engine 4 в нашем случае достаточно много, но мы остановимся лишь на некоторых из них (на наш взгляд, самых важных).

Как известно, с недавнего времени компания Epic Games распространяет UE4 абсолютно бесплатно (за некоторыми оговорками). Появление на рынке еще одного бесплатного движка, да еще от таких титанов игровой индустрии как Epic Games, способствовало тому, что наш взгляд в первую очередь был направлен на продукт именно этой компании. Не стоит объяснять, что  за их плечами большое количество успешных проектов, а на базе их игрового движка сторонними компаниями было выпущено еще больше знаменитых игр. К тому же движок сопровождается огромным количеством действительно рабочих примеров, которые вызывают восторг и уважение к Epic Games: видно, что даже демо-сцены компания готовила скрупулёзно, прорабатывая каждую деталь.

Вторая причина, которая заставила нас принять решение в пользу UE4  это качество картинки. Мы перенесли наши модели на этот игровой движок, и, честно говоря, были приятно удивлены. Даже на стандартных настройках освещения качество картинки на голову выше, а уровень FPS при этом, в худшем случае, остался на том же уровне, что и в Unity, а лучшем даже возрос. Также мы заметили отличную оптимизацию многопоточности, благодаря чему игра, созданная на Unreal Engine 4 весьма эффективно использует процессорные ядра.

Третья причина - это DirectX 12. Многим наверняка известно, что 29 июля корпорация Microsoft представит новую операционную систему  Windows 10. Вместе с ней будет представлен и новый графический API DirectX 12. Новый API также рассчитан на многопоточность, благодаря чему можно поднять уровень FPS, либо добавить большее количество треугольников в кадр, сохранив прежний уровень производительности, но при этом значительно подняв качество графики. Unreal Engine 4 уже поддерживает DirectX 12, и, следовательно, мы уже сейчас имеем возможность создавать нашу игру по уровню графических возможностей с заделом на будущее.

Четвертая причина - это скорость работы конечного программного кода. Unreal Engine использует код, написанный на C++ и, собственно, этим все сказано. Можно бесконечно спорить на счет того, какой язык программирования лучше или хуже, но факт остается фактом: код на C++ работает на более низком уровне, что позволяет намного эффективнее использовать аппаратные ресурсы компьютера. К тому же серверная часть нашего проекта изначально разрабатывается на C++, таким образом у нас отпадает необходимость переноса участков кода между серверной и клиентской стороной с одного языка на другой.

Конечно, можно рассказать о множестве других плюсов, таких как наличие системы работы с искусственным интеллектом, инструментария для создания кинематографичных геймплейных роликов, системой визуального программирования, но это есть и один минус в нашем переходе с Untity 5.0: перенос всего того игрового контента, который был разработан нами в последние несколько месяцев, занял немало времени. Многое пришлось переписывать и разрабатывать заново, с учетом особенностей UE 4. Так или иначе, наш переход уже практически полностью завершился, а, следовательно, скоро мы сможем вас радовать новым игровым контентом.

Теперь, что касается влияния этого перехода на проект. Безусловно, переход с Unity на Unreal Engine отодвинул нас по срокам реализации проекта, однако учитывая тот факт, что Unreal Engine является более мощным инструментом для разработки, наш проект с лихвой наверстает потерянное время в процессе дальнейшей разработки и, самое главное, позволит нам создать более качественную игру, с большими перспективами дальнейшего развития.

Ниже представлены скриншоты нашего игрового мира уже на движке Unreal Engine 4.

Blog post image

Blog post image

Blog post imageBlog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Также мы уже успели подготовить пару видеороликов на базе Unreal Engine 4:

Технический обзор: Окружение

Технический обзор: Персонаж

11
1250
0