Фаза четвертая
Вокзал
Вокзал в Ганновере меня поразил, реально просто огромный вокзал, можно сказать маленький городок, есть все, начиная платными туалетами и мини-ночлежками, заканчивая прокатом машин и магазинами одежды.
Протяженность центрального перехода ну на мой взгляд где-то метров 800-900. Для представления приведу цифры. Пропускная способность пассажирского вокзала 250 тыс. человек в день. Ежедневно отправляются 686 поездов
часть фоток смазаны - мыльница начала подводить, а может это у меня руки из жопы растут
Платный туалет. С очень интересным рисованым прейскурантом.
Пописать 0.70 евро
Покакать 1.55 евро
Душ принять 2.7 евро
Что интересно, после каждого человека меняются сидушки на унитазах.
На вокзале как оказалось нам сильно повезло, был какой-то фест, посему был введен билет выходного дня, который обошелся всего в 21 евро, против 42 в обычный будний день.
Кстати, чуть не забыл.
Вокзал связан с аэропортом и выставочным комплексом системой внутренних жд перевозок S-Bahn, в простонародии трамвай :)
Фаза пятая.
Поезд. Путь в Падерборн.
Прикупили билет. Билет из себя представляет распечатку формата а4 в конвертике, где написано сколько человек едет по билету, номер платформы, номер пути и время отправления. Ни мест ничего подобного не написано, ладно, разберемся походу.
Поезда ездят идеально точно. Никаких задержек. Кто не успел - тот опоздал, это касается как входа, так и выхода.
В поезде становится понятно почему в билете не указаны места :)
Места в вагонах распределяются по принципу кто первый сел, того и тапки.
По пути следования поезда на выезде из ганновера все украшено граффити.
Германия кстати очень грамотно проводит выработку электроэнергии, на полях и равнинах этой страны расположены тысячи ветряков.
В общем путь до Падерборна составил 2 часа, около 40 промежуточных остановок и 150 км пути :)
Где-то посередине пути мне свезло найти место :)
Ну что же, переходим к следующей фазе, которая будет в следующем посте :)