Yvision.kzYvision.kz
kk
1
22:30, 27 июля 2015

Чего хочет поколение «миллениалов» от своих домов?

Blog post image

«Миллениалы» - это люди, рожденные в период с 1980 по 2005 год. В настоящий момент это поколение составляет треть(!) населения нашей страны.  Это молодые люди, только начинающие свою карьеру. Принято считать, что пока они даже не мечтают о собственном жилье, ограничиваясь проживанием в арендных квартирах в крупных казахстанских городах.

 

Однако, несмотря на то, что в данный момент «миллениалы» по тем или иным причинам практически не обзаводятся собственными квадратными метрами, очень скоро они начнут делать это! Ведь обладать своим жильем в Казахстане означает демонстрацию своего положения в обществе. Это своего рода реализация «казахстанской мечты» об успехе. В ситуации, когда целое поколение молодых людей начинает карабкаться по карьерной лестнице, надевая офисные галстуки,бум на рынке недвижимости неизбежен.

 

Уже сейчас «миллениалы» начинают составлять собственное мнение о «доме мечты» и о тех качествах, которыми он должен обладать. И, конечно же, эти ожидания сильно отличаются от представлений о собственном жилье людей, рожденных в 60-е и 70-е годы.

 

Умный и безопасный

Blog post image

«Миллениалы» - это первое поколение, имеющее доступ к сети интернет в момент становления и взросления. Вот почему «миллениалы» особенно ценят технологии и ждут от своих будущих домов «технологичности». Грядущее новое поколение собственников жилья будет требовать от своей недвижимости таких новых и пока еще непривычных функций, как, например, регулирование температуры или контролирование процесса стирки посредством удаленного доступа со смартфона.

Blog post image

Большинство женщин из поколения «миллениалов» уверены, что технологии позволяют сделать дом намного безопаснее и комфортнее. Были проведены исследования, которые показали, что женщины уже ощущают пользу от новых технологий на кухне и в деле поддержания порядка дома, и им бы очень хотелось, чтобы внутреннее и наружное освещение, запирание и отпирание дверей и замков, а также камеры безопасности в помещении и снаружи  тоже стали технологичными. Более того, это рассматривается как своего рода долгосрочная инвестиция в дом, повышающая его стоимость на рынке!

 

Появляющиеся новые устройства, такие как Samsung SmartThings Hub, а также развитие рынка бесплатных приложений превращают нашу повседневность в «умную» жизнь, позволяя подстраивать дом или квартиру под индивидуальные потребности каждого. И если люди чуть более старшего поколения мечтают купить только что построенный дом (либо квартиру после ремонта), то «миллениалы» хотят быть владельцами жилья, требующего капитального ремонта. В первую очередь для того, чтобы реализовать свои идеи в процессе реновации. Выбирая между новостройкой и домом, требующим реконструкции, они выберут второе, чтобы получить возможность внести все необходимые изменения, перестраивая «под себя».

 

Полезное пространство

 

У «миллениалов» имеются свои представления о функционале каждой комнаты. Например, зачастую «миллениалы» отказываются от работы в офисе с 9 утра до 6 вечера и уходят в собственный бизнес. Вот почему дом из места, куда люди возвращаются после работы, сам превращается в место работы. Как результат: теперь столовые или гостевые комнаты зачастую превращаются в рабочие кабинеты. А само оформление начинает способствовать продуктивности и креативности.

Blog post image

Ещё поколение «миллениалов» позже обзаводится семьями, предпочитая семье другие социальные взаимодействия (дружбу, совместные развлечения, такие как футбол или походы в кино, а также контакты через социальные сети и так далее). Благодаря современным устройствам «миллениалы» могут получить доступ ко всему необходимому прямо из дома. Например, Smart TV служит не только для просмотра телеканалов, но также для легкого и мгновенного доступа к интернету и социальным сетям, причем делать это можно непосредственно во время любимой программы. А если пришлось отлучиться из дома, можно не беспокоиться за безопасность, при этом не тратясь на установку сигнализации. Вместо этого достаточно установить приложение Safe Home, которое превращает камеру телевизора в сенсор движения и моментально оповещает о проникновении внутрь помещения.

 

Если люди из чуть более старшего поколения привыкли подсчитывать калории, то «миллениалы» обращают больше внимания на свежесть продуктов и на наличие искусственных добавок (как следствие – они предпочитают покупать еду на фермерских рынках и в специальных магазинах). За рубежом это приводит к развитию садоводства в городской черте и к поддержке местных фермеров. У нас это отражается на требованиях к бытовой технике (и, пожалуй, еще находит свой выход в виде страсти к фотографированию и выкладыванию еды в InstagramJ). Холодильник Samsung модели RB41J7751XB с цифровым инвенторным компрессором создан с учетом предпочтений «миллениалов»: он позволяет дольше сохранять свежесть продуктов благодаря охлаждению со всех сторон, отделению Fresh Zone и технологии Metal Cooling, и при этом потребляет меньше энергии и создает меньше шума. Кондиционеры Samsung тоже стали обладателями смарт-функций, позволяющими управлять ими со смартфона. Более того, благодаря встроенному Wi-Fi теперь можно не только регулировать климат в помещении на расстоянии, но и следить за экономией энергии и проводить диагностику кондиционера (по системе Smart Check) без необходимости вызова специалиста. Не удивительно, что благодаря подобным решениям бытовая и климатическая техника Samsung позволяет сделать любой дом в Казахстане по-настоящему трендовым и интеллектуальным.

 

Энергоэффективность и экономия на долгие годы

 

Наконец, будучи поколением, наиболее озабоченным вопросами сохранения окружающей среды, «миллениалы» понимают важность экономии энергии и ресурсов. Также они превосходно понимают, какую экономическую выгоду это приносит со временем (благодаря более низким счетам за коммунальные услуги каждый месяц). Вот почему «миллениалы» приобретают технику, гарантирующую более низкое энергопотребление. Потребители готовы платить более высокую цену за такую технику, так как понимают, что в процессе её использования общая экономия средств превысит все расходы на приобретение.

Blog post image

Таким образом, несмотря на тренд «поздних свадеб» и «отложенный спрос» на приобретение домов и квартир, «миллениалы» в ближайшее время станут основными покупателями недвижимости в стране. Ситуация тем более оптимистичная, так как наблюдается снижение цен на дома в Казахстане, так же, как и постепенное снижение процентов по ипотечным займам.

Узнайте больше о других стильных дизайнерских решениях для дома на страничках Samsung в социальных cетях: на Facebook, в Вконтакте, в Twitter и Instagram.

1
319
0