Посмотрел фильм "Черная молния", кино можно посмотреть один раз, и как говорил Бекмамбетов в своем интервью для 31 канала - это фильм для всех, наверное поэтому он такой предсказуемый. Но в этом посте буду говорить не о фильме, а о продакт плейсменте в этой картине.
С первых же минут фильма нам пихают наглым образом "Мерседес" и "Ментос", и потом в течение всего фильма будут еще 12 торговых марок. Есть довольно нелепые моменты в фильме, где явно камера делает фокус на "Ментос", есть и более менее размытое представление торговой марки. В общем, первые минут 20 фильм зарабатывал на рекламодателях. Я понимаю два-три раза в фильме засветить ту или иную компанию, но такое количество - это перебор.
По этой причине предлагаю свой вариант афиши фильма "Черная молния" (1- как было, 2 - как надо было)
Те самые кадры. Мерседес
Ментос
S7 airlines и IPhone (про него еще не раз скажут, а еще окажется, что он хуже VERTU)
Yota
mail.ru
Снова жрем "Ментос"
и злодеи пьют "Русский стандарт"
А хорошие герои только пролетают на "Русским стандартом", они выше этого
1 канал. Новости
Yes!