01:08, 23 июля 2015

Записки самостоятельного путешественника. Тайланд часть 1. Бангкок-Пхукет.

В целом в Тайланде я провела месяц, по 2 недели с перерывом на Камбоджу. В своем блоге я опишу 2 части пребывания в стране.

Из Калькутты, города любви, я отправилась в Тайланд. Перелет Калькутта - Бангкок индийскими авиалиниями IndiGo я купила еще в Алмате, билет в одну сторону обошелся мне в 18.300 тг (перелет около 4 часов). На территорию Тайланда казахстанских граждан впускают при наличии обратного билета из Тайланда, это было также учтено мною еще в Кз, и я приобрела билет Бангкок – Сием Рип (Камбоджа) за 12.600 тг (600 из них была комиссия сайта, где покупался билет). Кстати, билет из Тайланда у меня спросили еще индийские пограничники, чему я была очень удивлена, хотя потом поняла – это норма – билет из Тая у вас спросят в любой стране, которую Вы будете покидать, уезжая в Тайланд.

Заранее, еще в Индии, списалась и нашла себе кауч в Бангкоке, это был наидобрейший парень из Сибири – Егор. Blog post image Взяв в аэропорту такси я поехала к Егору. Он жил в хорошем районе на против Национального стадиона. Он работал удаленно и зимовал в теплых краях уже не первый год.

Я провела в Бангкоке 3 дня, они ничем особо примечательным мне не запомнились. Это были 3 дня просто гуляния по городу. Я наслаждалась едой, красотой, комфортом и чистотой после Индии. Да-да, после моей любимой Индии :) В Бангкоке, да и в Тайланде в целом, просто беда с английским языком, поэтому еду я заказывала, просто тыча пальцем в картинку :) Однажды мы с Егором решили пошли на вечерний рынок и устроили себе праздник живота.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Эта штука стала моим фаворитом, кажется это что-то из японской кухни, хрустящий баурсак с копченой семгой и овощами внутри.

Это ужасно вкусные хрустящие штуки с белковым кремом и тертым манго.

Тем временем, на Пхукете меня ждала моя подруга-гид. Прошерстив интернет, я решила добираться до острова автобусом. В один хороший вечер я собрала маленький рюкзак, кинув туда купальник, сланцы и паспорт, села на байк-такси и помчалась на вокзал. У Егора я оставила все свои остальные вещи и мы договорились, что я к нему вернусь после Пхукета.

Blog post image На вокзал я приехала за 20 мин до отправления автобуса, купила билет за 800 батт (чуть более 4 тыс.тг) и поехала. В автобусе было несколько европейских туристов и преимущественно локалы. Ехать предстояло всю ночь. Пару раз были остановки на перекуры и ужин. Автобус был настолько комфортабельным, что душа пела) Спинки откидывались почти до лежачего состояния, предоставляли плед, воду и легкий перекус, также в салоне был помощник водителя, который, который решал все вопросы. Мне показалось, что даже спинки кресел были со встроенными массажерами. Вобщем, ночь промчалась незаметно)

Рано утром мы были на острове. Подруга встретила, тут же расписала мне экскурсии на каждый день, положила на 2-х часовой массаж и пошла работать. Остров Пхукет, я уверена, удивительное место со множеством интересных вещей, но я этого не увидела, т.к. была привязана к подруге, а она жила на Патонге, по мнению многих - самом ужасном пляже Пхукета.

Из экскурсий я выбрала 2: это сафари.

Лазанье по канатам, лестницам и качелям в джунглях и однодневная поездка на Симиланы

На сафари я познакомилась с Бадром, туристом из Саудовской Аравии, и все оставшееся время мы тусили вместе.

В Бангкок мы также отправились вместе. На автобусе доехали до автовокзала БКК, там сели на другой, к нашему удивлению, оказавшимся бесплатным и доехали до знаменитой улицы Каосан роад.

О Каосане знают все бэкпэкеры, на этой улице сосредоточено множество гостиниц, хостелов, гостевых домов и ресторанов, а вечером эта улица – сплошной базар и бар.

Если вы не успели заранее забронить отель, отправляйтесь туда - без жилья не останетесь. Любителям спокойного отдыха Каосан не рекомендуется. Там шумно, весело, там можно встретить людей со всего мира, и купить все, что хочешь, даже документы, кроме тайских, естественно. Мой спутник, будучи глубоко религиозным человеком не принимал всего веселья и рано уходил спать, а я гуляла, сидела в кафешках и просто общалась с людьми. Днем же мы делали вылазки в город на шопинг и в разные интересные места.

Музей восковых фигур Мадам Тюссо.

Гигантские качели.

Множество разных храмов

Чайна-таун, Океанариум, обзорная площадка на крыше гостиницы Байоки скай и пр.

От Каосан до многих достопримечательностей БКК можно дойти пешком или с легкостью доехать на автобусе-скайтрэйне-метро. Моей задачей было – сделать вьетнамскую визу. Всевозможные туристические агенства на Каосане предлагали услуги по изготовлению виз. Но я решила сделать все сама. Мы нашли посольство Вьетнама, это было самое простейшее получение визы: никаких очередей, я заполнила форму, приложила фото, отдала паспорт и деньги. Виза мне нужна была на следующий день, и видимо за срочность с меня взяли 100$.

На следующий день я проводила своего приятеля на автобус до Пхукета, пошла в посольство, получила визу и поехала к каучу Егору.

С Егором мы провели еще пару дней, я собрала свой рюкзак и поехала в Камбоджу.

Кстати, передвигалась по городу я исключительно на автобусах, метро и скай-трэйн. Использовала тайскую сим карту, которые в аэропорту раздают бесплатно, мобильный интернет работал очень хорошо, так что я всегда была на связи и шансов потеряться было 0.

В Бангкоке 2 аэропорта: Суварнабхуми (международный) и Дон Муанг (обслуживает в основном внутренние перелеты) между ними достаточно большое расстояние, не знаю точно, но думаю, что между этими аэропортами курсирует шатл-бас.

А здесь инфа, как добраться до аэропортов с района Каосан не используя такси (из собственного опыта):

Как бюджетно добраться с Каосан роад до аэропорта Дон Муэнг: прямой автобус 59 - стоимость проезда 25 бат, автобусами 503, 157, 183, 509, 171 до victory monument, стоимость проезда не превышает 20 бат и с victory monument до аэропорта Дон Муэнг ходят мини басы каждые 30 мин стоимость проезда 30 бат, последний мини бас отъезжает в 22.00.

Как бюджетно добраться с Каосан роад до аэропорта Суварнабхуми: на автобусе 79 (проезд 35 бат) доезжаете до BTS Phaya Thai там пересаживаетесь на скай трэйн airport link (Суварнабхуми будет последней станцией) проезд 45 бат.

Монумент Виктории.

Вообще victory monument классное место, это типа автовокзала, оттуда можно уехать на мини басах практически во все стороны Тайланда. Не знаю, как на дальние расстояния, но на ближние (Аюттая, Кончанабури, Паттая) мини басы оттуда ходят.