Тяжело общаться с людьми в другой стране, где тебя никто не понимает. Еще сложнее рассказывать или предлагать то, в чем ваш заказчик ну совсем ни бум-бум. Еще бывает неприятно слышать какие то термины от SEOшников и недопонимать их. А спросить то, как-то неловко. Думаешь, потом в нете проверю, что это значит, потом в нете туда сюда и опять забыли. Для того, что бы общение с сеошниками проходило максимально комфортно предлагаю скромный словарь терминов, который можно дополнить в комментах.
SEO – search engine optimizations, оптимизация под поисковые системы.
СЕРП, SERP, S.E.R.P. – Search Engine Result Page (результаты выдачи поисковых систем) то что показывает гугл и яндекс когда в них вводишь запрос и нажимаешь ЕНТЕР.
Траф, трафик, аудитория – посетители сайта, траф может быть качественным (целевые посетители), может быть «гуанотраф» плохие посетители, не целевые или с сайтов кликеров.
Ключи, Ключевики, КЕИ – ключевые фразы.
Стата, Статс – статистика посещаемости, статистика ключевых запросов и тп.
Сабмит, рега, регистрация, регнуться – зарегистрироваться где либо.
Параметры – если говорить в контексте параметров сайта, то под этим словом подразумевается тиц/пр.
Уник, уникал - уникальный посетитель (в контексте трафика), Уник контент (не засвеченное ранее в сети содержимое сайта, тексты, графика, медиа.)
Релевантность - степень соответствия заданному запросу. (чем больше подходит тем релевантней)
Продвижение, двинуть, вытащить – улучшить позиции сайта в результатах выдачи.
Ап, апдейты – обновления, (апы тиц, ап серпа.)
Ранжирование – построение в ряд в порядке значимости, от сзначимого к мене значимому. Наглядный пример ранжирования (построение по росту на физкультуре в школе.)
Морда – главная страница сайта.
Жирная, жир – ссылка с хорошего, мощного сайта.