• 42838
  • 695
  • 292
Нравится блог?
Подписывайтесь!

YV-party [s-10]

Дорогие,веселые и серьезные,жизнерадостные и не очень,много пишущие и карму повышающие, в общем пользователи юви. :) Сегодня была на ювиженке:) Впечатлений много, много было смеха,веселья и улыбок. И никакие тучи не помешали нам!

Большое спасибо организаторам этого праздника, ведь выехать на природу, наиграться и получить столько веселья удается не каждый день и и даже выходной.Большое спасибо всем кто присутствовал)

Да,готовим салаты,бутерброды,с улыбкой.

Подготавливаем вкусный шашлык,как на первой фотографии :D

ювиженка за столом

Вот такая красивая пара была в нашем составе:)

Как обычно неунывающая Nuraika , ну и я с Atanes играли в бадминтон)

kenzhemax Atanes

Мы играли в самые разнообразные игры:)

BioPsihoz без него не было бы так весело:) спасибо

его имя слишком известно.

самая красивая

Уф.закончила с фото. есть еще, но отобрала те, кот еще более-менее.

Так вот,мы поели,подрались подушками,кстати я выиграла, и конечно только благодаря моему прозвищу ;) Дальше мы играли в шарады,моя команда не выиграла,но это не важно, главное-было очень весело, и мы не смогли вспомнить такое слово,как "шутить".Кстати,там очень приятный влажный воздух,и неприятный постоянный шум реки. Потом мы попили чай,кто-то ел плов,и кто-то пошел играть в мафию. В 1-ой игре я, кстати, была главой мафии, но так как, вру я плохо, вылетела в середине:) Так как играло очень много людей мафия заняла у нас пару часов, дальше нас ждала еще одна интересная игра: нам на лбы приклеили наклейки, на кот. были написаны имена разных героев книг,фильмов,актеров,знаменитых людей. Так как мы не видели,что написано у нас на бах,то должны были спрашивать вопросы. Ост. отвечали "да" или "нет", в зависимости от вопроса.Это заняло у нас последний час,немного больше пребывания в Иле-Алатауском парке.

Было очень приятно познакомиться со многими людьми;)

 

 

 

 

 

 

 

D. Coraline
У меня много качеств и много сторон, я радуюсь жизни и достигаю целей. artist.
14 июня 2010, 1:16
4731

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Жрать теперь охото )) потрясные фотки
subaur
0
0
шум реки мне наоборот нравится!:)
хорошие фотографии
:)я не люблю,тк из-за этого громко приходится разговаривать,и к вечеру он просто пропадает
Привыкай )) природу не перекричишь ))
Atanes
0
0
Классно! Спасиб)
Дина чб фото скинешь мне на аву поставлю)
куда именно?:) мне эта чб больше нравится,хотя они не сравнимы,тк моя-веселая, ну а кот. сейчас у тебя на юви-...сам знаешь ^^
кст.Динара
Atanes
0
0
вконтакте поставлю) по скайпу можешь сейчас скинуть)
Дина Динара сократил=)
ах,Армэн,нельзя сокращать:)это разное ведь
Спасиб ещё раз!)
Фото - прелесть. И идея - супер!!!
Одно досадно - это так далеко от меня, что жуть... Надо, пожалуй, сориентировать график отпусков, дабы в следующий раз поучаствовать в этом мероприятии!
megido
0
0
Рау, че за хрень?! О_о

Он лучше всех ходил на этих штуках)
Спасибо за прекрасные фотографии) Надо будет что-нибудь такое повторить)
смотрю я на вас и всё никак не пойму
- это у вас какая то внутриказахтелекомовская тусовка?
Нет это было собрание пользователей ЮВижена в честь 2-х летия блог платформы!
ого! сразу же минусовать начали! видать какой то неудобный вопрос задал? Все в одинаковых футболках... Молодёжь вся примерно одного возраста. Налицо корпоративная тусовка с элементами рекламной акции. Непохоже это на клуб по интересам.
Слово "конспирация" вам не знакомо.
Это попытка создать видимость активности в казахстанском секторе блоггинга за счёт самих сотрудников казахтелекома и афилированных компаний?
Какие те нехорошие у меня подозрения есть на этот счёт. Может кто-нибудь разубедит меня?
надо было поприсутствовать и убедиться что участие принимали все желающие ювиженцы, анонс был заранее, молодежь активнее участвует в жизни ювижна, потому то в основном и была молодежь.
Да чувак, ты нас всех спалил. Мы все - сотрудники казахтелекома, только тсс...
черт, чувак, не пали контору.
ARSEN
0
0
А я Директор КазахТелеКома =))
я буду твоим секретарем;)
а я - его зам. Как так быстро раскусили? В следующий раз будете вместо футболок одевать плащ-палатки защитного цвета и больше трех не собираться!
Ты моя жена, секретарём я себе другую возьму =))
ну блииин:) емэна чтоли?
И в мафию не играть, только в покер =))
блин,ну раз дрек сказал XD
а больничная справка действительна?
Нураику, она же ему нравится =))
Жене дрека больничный не нужен =))
да,но почему не его то?:)
:)ах да точно,я же жена
Он спит много и я его брошу скоро =))
faiwer
0
0
о_О... у вас богатая фантазия )
Кого Вы там собственно вообще с КТ увидели? Приглашались все гости и жители Алматы. Это был не корпаратив, как Вы говорите, собирались пользоватили ЮВижн в честь дня раждения блог платформы. Слишком узкие у Вас мысли...Везде подвох чуете...
Lostname наверное..
Да вся активность на платформе вообще за счет сотрудников Казахтелеком, вот вы же тоже например "у нас" работаете, просто вы по роли назначеной руководством Казахтелекома типа скептик. а схема оплаты труда у нас сложная через аффилированные компании.
Для меня это коммент месяца на Ювижн!
Так и представляю как работники Казахтелекома нехотя выезжают на природу, на чистейший горный воздух, нехотя жуют шашлыки, через силу выдавливают улыбку для камер!
да!!нервно смотрят,когда же будет 8 вечера,и за ними приедет автобус,чтобы смыться.
Какая завидная корпоративная сплочённость! Все гуртом начали усиленно отнекиваться! И зам. КТ нарисовался, не сотрёшь.

У вас всех практически на лбу логотип КТ светится. Штирлецы млин. Ежу понятно что все участники так или иначе связаны по работе с этим ресурсом. А именно с развитием каз сегмента инета. Но как всегда это у нас делается через задний проход. Не через всенародную доступность инета, а через привлечение сотрудников к имитации бурного развития. Это очевидно.
Были бы непричём - прошли бы мимо и не поняли бы о чём мой комент. Но судя по реакции попал в яблочко!

Всем спасибо! Готовимся к следующему мероприятию. Разойдись.
Твои аргументы всё более ебанутые крепчают с каждым новым комментарием ;)
а слабо ответить что нибудь логичное? А не брызгать слюной?
Да вообще не вопрос. Только зачем? Почти все, кто здесь отписывается, был там лично и всё видел сам. Поэтому всех так веселят твои теории заговоров ((:

П.С. Ты же не глупый (ну я верю в людей, да ;), так что и сам понимаешь, что чтобы выяснить правду - достаточно сделать две вещи:
1. Посмотреть посты, где всех приглашают на ювиженку.
2. Связаться лично с несколькими людьми из тех, кто там был и узнать чем они занимаются.
Поэтому как-то так выходит, что ты либо слишком глуп, чтобы дойти до этого плана сам, либо ты - троль средней толщины твоя цель вовсе не получить логичные ответы (:
"Ежу понятно что все участники так или иначе связаны по работе с этим ресурсом. А именно с развитием каз сегмента инета. Но как всегда это у нас делается через задний проход. Не через всенародную доступность инета, а через привлечение сотрудников к имитации бурного развития. "
Все! Я готов каждый день так развиваться)
алматинский? Приходи в следующий раз, сам все увидишь
слабая аргументация, незачёт, пшёл отсюда.
да не потей чудо, я уже свои выводы сделал. И твои оскорбления только убеждают меня в моей правоте.

В моих постах может и есть что то обидное, но только сотрудник КТ это увидит. Остальные бы и не заметили мой пост. Да посути ничего оскорбительного там и не было. Вполне невинный себе вопрос. Но вы же как свора шавок по команде ФАС налетели и посыпались усмешки, оскорбления и прочее.

Так что голосую ногами. Неинтересно, гниловастенько как то тут.
Единственный здравый ответ кстати. Спасибо за приглашение. Но что то уже не хочется.
Ок, пока. Только не забудь написать прощальный пост, в котором раскроишь все тайны и заговоры казнета в целом и казахтелекома в частности ((:

Нет вот коммент месяца!
А нет вот коммент месяца!
Arian
0
0
Блин, спалил
нас заставили надеть бесплатные футболки Ювижена! Меня к примеру подушкой избивали
ну что поделать)
ARSEN
0
0
Динара - дюймовочка =))
нет))) она была другой )) только тссс) Баба Яга)
#^^# нуу)это не моя фантазия!
nurdin
0
0
убивашкой она была )))) всех замочила!
Нет, Дюймовочкой был я. :D
Madboy
0
0
Круто у вас там =) Кто то даже ходули какие-то притащил о_О
ЫЫЫЫ =) опять жалеемс что не пришел =)
З.Ы. Не представляю как можно проиграть в бое с подушками... вот если бы на тонком стволе дерева либо бревне тогда да а тут... ИМХО
З.З.Ы. Народу пипец как много собралося... Заценил футболку леварта =) и да динара сенкс за фотки =)
Нужно было выбить соперника за "ринг"))) А эти ходули классная вещь, называются Jollyjumper - www.blukatik.kz Вот ссылка на продажу и аренду в Алматы!
Madboy
0
0
цены удивляют... Это надеюсь не аренда ведь? =) а сразу покупка? все равно дороговато лучше велик хороший купить... ИМХО... Кстати аренда сколько стоит тогда?
З.Ы. все равно не представляю как выбить соперника за такой большой ринг обычной подушкой =))) хотя если подушка набита свинцом тогда да =)
Он не такой уж большой как кажеться) А выбить соперника было гораздо легче чем Вам кажеться))
Там скорее не выбивали) а выталкивали подушкой)
угу примерно так я и представил =) подругому никак =)
Arian
0
0
На них по городу опасно учится ходить определенно) Об асфальт убьешься!
Зато если научишься)
отличные фотки. и в правду было здорово
Классный отчет! И фотки классные!
faiwer
0
0
Хорошие фотки ) Было реально весело. Коммент про казактелекомовский пиар рассмешил )
Жаль, что не получилось поехать. Отходняк от пятницы был слишком суровым О_О
Мы видели тебя в списке))) Все гадали где же он?)
Я так и не отгадал что было написано у меня на лбу)))И время поджимало,так что я сдался(! Спасибо за классный отдых , и за дружелюбную атмосферу !!!
Кстати, описанная игра с бумажками на лбу называется "бесславные ублюдки" =)
Вроде как "Я герой" называется.
Верно она у нас так и называлась) "бесславные ублюдки"
я об этом не знала:)
плакать хочется((( пойду шоколадку съем...эх...
ARSEN
0
0
Я уже съела =))
все такие красивые ^^
sary
0
0
Ждем новой YVженки!
Жаль нет фото где Я vs Убивашка
Она жестко тя шлепнула. Правдо самый эпичный момент - когда Малик увернулся от подушки ^^
Жаль это долго не продолжалось, уже тотализатор организовали
Ах супер! я вас завидую =((( я выздоравливаю потихоньку и завидую!!
Динара, было очень приятно познакомиться :)) ты прикольная и зачотная девчонка:)))
за фотоз отдельный респект!
спасибо:)
мне еще больше было приятно с тобой познакомиться,услышать твой смех,пофотать глаза=)
cypher
0
0
и кто скажет что тут есть скрытая реклама ювижн)
кОнечНО!!!! весь казнет завален уже этим))) он просто задохнется скоро от ювиженок) никакой рекламы...
никакой рекламы. Я гарантирую это! какаЯ уж тут реклама!!??? кста, пчму ты так отрицательно реагируешь на ювиженку?
1-фотка вкусная)))ммммммм
это не теннис, это бадминтон.. . (:
ох,ну да. написала не думая)
спасибо,исправлю
Очень красивая гусеница! :)))
забавно... а фоток, что весят на баннере - тут нет.
Ибо это фотография отсюда yvision.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38538
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1852
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1619
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

Мы объехали по кругу озеро Иссык-Куль, о чем повествует предыдущий пост, и вернувшись из поездки подумали, а почему бы нам не рвануть на наше озеро, не менее прекрасное?
yelenasergiyenko
13 авг. 2017 / 13:13
  • 1390
  • 6
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1330
  • 1