Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
04:01, 01 июля 2015

2015.06.29 Фоторепортаж. Строительство развязки ВОАД — Толеби.

По итогам просмотра статьи - просьба ставить лайки
и писать что нибудь интересное в комментах.
Пересылайте ссылку друзьям для просмотра.
Это стимулирует на новые фото-репортажи! Спасибо заранее.

PS: Когда уже администрация YV сделает возможным размещение в блогах нормальных фотографий, а не жалкие 700 точек в ширину ?

=====================================================
Данный репортаж является логическим продолжением первой части,
опубликованной здесь:
http://yvision.kz/post/430385

Учитывая что на днях по новостным сайтам Казнета прошла информация,
что фрагмент данной развязки, представляющий собой "ромашку" на ВОАД
открыт, для того чтобы водители могли безопасно и быстро разворачиваться
на данной скоростной трассе, конечно я сразу отправился посмотреть
и сфотографировать, что в целом изменилось на данной стройке за прошедшие
с первого фоторепортажа 9 месяцев.

00. Маршрут которым я прошел.
Blog post image

01. Вдоль ВОАД активно идет строительство новых офисных зданий, а также
коттеджей достойных людей, у кого на их строительство есть деньги:
Blog post image
Blog post image

02.1 Таксист высаживает меня в точке Альфа на ВОАД и уезжает.
Цена вопроса 500тг от Достык Плаза. Приемлемо.

Первое фото "ромашки" делаю сразу по правую сторону, лицом на восток...
Blog post image

02.2 Чуть сместим угол взора влево...
Blog post image

02.3 Начинаю свой путь пешком вверх на мост, поднимаясь по лепестку "ромашки"...
Blog post image

02.4 Рядом идет стройка очередного коттеджа и видны лотки для формирования арыков на данном участке развязки
Blog post image

02.5 Иду дальше
Blog post image

02.6 Посмотрим потихоньку назад, в сторону города
Blog post image

02.7 красота. газон во всю зеленеет. асфальт, заборы - все готово
Blog post image

02.8 теперь я стою на Мосту над ВОАД
Blog post image
Blog post image
Blog post image

02.9 перелез на другую сторону моста, чтобы сфотографировать лицом на восток
Blog post image

03. Теперь стою лицом в сторону "Толеби" куда и направлена вся дорога новой развязки.
Сюда проезд еще запрещен, что подсказывает нам что до окончания пробивки и собственно всего строительства еще достаточно долго.
Хотя значимый прогресс по сравнению с Сентябрем 2014 года налицо!
Blog post image

04.1 Еще раз вид на запад:
Blog post image

04.2 И продолжим наш путь по мосту в сторону Толеби
Blog post image

05. Снова перелез на восточную сторону и смотрим с моста вниз
Blog post image
Blog post image

06. Перелазием на западную сторону и смотрим с моста вниз.
Открываются отличные виды - интересно что это, жилой дом или крутейший ресторан строится ?
Blog post image

07. Немного ниже "Дворца" расположен мини-завод обеспечивающий стройку развязки всем необходимым
Blog post image
Blog post image

08. Стена уже полностью облицована камнем...
Blog post image

09. Оглянемся назад, на пройденный участок моста
Blog post image

10. Продолжаем идти в сторону Толеби. И видим вот такой тунель и стройку вокруг него...
вид прямо
Blog post image
вид влево
Blog post image
вид вправо
Blog post image

11.1 Решаю идти поверху с правой стороны. (как позже оказалось - решение неверное. но зато еще несколько интересных фото)
Blog post image

11.2 Вид "через верх тонеля" на другой берег
Blog post image

11.3 А вот почему решение было неверным. Открывается через 300м вот такой вид, но внизу обрыв примерно 7 этажей высотой!
Близко не подходим, соблюдаем технику безопасности(!!!), делаем пару кадров...
Blog post image
и с увеличением
Blog post image

Это было мое первое испытание во время данного фоторепортажа.
Кто помнит фильм "Заклятие долины Змей"? Там как раз были "Кхумен" - препятствия, построенные в подземном лабиринте пришельцами с далеких звезд.
Я для себя провел полную аналогию - в фильме как раз было три Кхумен. У меня их оказалось также три!

11.4 Повернул обратно. Вот такой симпатичный провал в стоящем рядом отвесном обрыве
Blog post image

11.5 Спрашиваю у рабочего - Как идти далее в сторону Толеби?
Узнаю что по тунелю все нормально и иду дальше
Blog post image

12. Входим в тунель
Blog post image

13. У входа в тунель еще один рабочий смазывает свой трактор.
Он тоже не против сфотографироваться для истории нашего города Алматы!
Blog post image
Blog post image

14. Рабочие в тунеле
Blog post image

15. Вышли из тунеля и оглянулись назад:
Blog post image
и с приближением
Blog post image

16. Получилось что тунель перешел снова в мост. Так строится центральный бордюр на мосту
Blog post image

17. Мне показалось что здесь я не смогу пройти далее. Хотя думаю что если бы я прошел - то это было бы не так страшно, как то что я сделал...
Blog post image

18. Рабочие сказали, что мне стоит спустится вниз по лестнице. Мама родная!
Это был второй Кхумен - самая страшная лестница в моей жизни.
Состоящая из арматуры, хоть и с перилами, но спускающаяся с краю с самой высоты моста...
От страха я даже забыл сфотографировать саму лестницу!
Но рабочие ходят по ней каждый день - так что храбрости нашим рабочим не занимать!

Это вид когда я уже спустился с лестницы и смотрю назад, откуда я пришел
Blog post image
и с приближением
Blog post image

19. Рядом сразу ворота и выходим ну улицу. Если вы посмотрите мои мысли
к фото №17 вы поймете, что если бы я прошел по верху моста,
то спокойно пересек бы улицу и спустился вниз гораздо более безопасно,
чем экстремальная лестница. Так как мост над дорого уже построен, хоть
и не завершен.
Blog post image

20. Перейдем на ту сторону улицы.
Blog post image

21. Под мостом жизнь кипит
Blog post image
Blog post image
Blog post image

22. Идем далее. Хорошо жить в сказочном домике, когда кругом зелень и вид на развязку! :-)
Blog post image
и с приближением
Blog post image

23. Доходим до конечного участка моста и залазим на него.
Смотрим назад, в ту сторону откуда я пришел
Blog post image

23. Почему конец моста и он обрывается "ни на чем" ?
Потому что как сказали рабочие вот этот дом вроде бы все еще сопротивляется
сносу и поэтому в данном месте улица не пробита до конца
Blog post image

24. Остальные дома в этом месте снесены
Blog post image

25.1 Чтобы выйти отсюда, из тупика, рабочие сказали что нужно перейти траншею по доске.
Blog post image

25.2 Видно работающий эскаватор, траншею и тот самый дом
Blog post image
Blog post image

25.3 Доска имеет ширину всего 15см и длинну около двух метров. Это - третий Кхумен.
По ней нужно сделать всего 2 шага.
Но глубина траншеи - 2 метра! И эти два шага по узкой дсоке дались мне не легко.

На этом мое путешествие позади.
Перейдя доску - я вышел с тыла Парка ЦПКиО (Парк Горького ранее), в районе где ходит детский поезд.
Но это - уже совсем другая история (с) Коневский, которая будет в моем следующем посте....

Надеюсь вам понравилось, мои уважаемые читатели!

Blog post image

Blog post image

4
1077
3