По итогам просмотра статьи - просьба ставить лайки
и писать что нибудь интересное в комментах.
Пересылайте ссылку друзьям для просмотра.
Это стимулирует на новые фото-репортажи! Спасибо заранее.
PS: Когда уже администрация YV сделает возможным размещение в блогах нормальных фотографий, а не жалкие 700 точек в ширину ?
=====================================================
Данный репортаж является логическим продолжением первой части,
опубликованной здесь:
http://yvision.kz/post/430385
Учитывая что на днях по новостным сайтам Казнета прошла информация,
что фрагмент данной развязки, представляющий собой "ромашку" на ВОАД
открыт, для того чтобы водители могли безопасно и быстро разворачиваться
на данной скоростной трассе, конечно я сразу отправился посмотреть
и сфотографировать, что в целом изменилось на данной стройке за прошедшие
с первого фоторепортажа 9 месяцев.
01. Вдоль ВОАД активно идет строительство новых офисных зданий, а также
коттеджей достойных людей, у кого на их строительство есть деньги:
02.1 Таксист высаживает меня в точке Альфа на ВОАД и уезжает.
Цена вопроса 500тг от Достык Плаза. Приемлемо.
Первое фото "ромашки" делаю сразу по правую сторону, лицом на восток...
02.2 Чуть сместим угол взора влево...
02.3 Начинаю свой путь пешком вверх на мост, поднимаясь по лепестку "ромашки"...
02.4 Рядом идет стройка очередного коттеджа и видны лотки для формирования арыков на данном участке развязки
02.6 Посмотрим потихоньку назад, в сторону города
02.7 красота. газон во всю зеленеет. асфальт, заборы - все готово
02.8 теперь я стою на Мосту над ВОАД
02.9 перелез на другую сторону моста, чтобы сфотографировать лицом на восток
03. Теперь стою лицом в сторону "Толеби" куда и направлена вся дорога новой развязки.
Сюда проезд еще запрещен, что подсказывает нам что до окончания пробивки и собственно всего строительства еще достаточно долго.
Хотя значимый прогресс по сравнению с Сентябрем 2014 года налицо!
04.2 И продолжим наш путь по мосту в сторону Толеби
05. Снова перелез на восточную сторону и смотрим с моста вниз
06. Перелазием на западную сторону и смотрим с моста вниз.
Открываются отличные виды - интересно что это, жилой дом или крутейший ресторан строится ?
07. Немного ниже "Дворца" расположен мини-завод обеспечивающий стройку развязки всем необходимым
08. Стена уже полностью облицована камнем...
09. Оглянемся назад, на пройденный участок моста
10. Продолжаем идти в сторону Толеби. И видим вот такой тунель и стройку вокруг него...
вид прямо
вид влево
вид вправо
11.1 Решаю идти поверху с правой стороны. (как позже оказалось - решение неверное. но зато еще несколько интересных фото)
11.2 Вид "через верх тонеля" на другой берег
11.3 А вот почему решение было неверным. Открывается через 300м вот такой вид, но внизу обрыв примерно 7 этажей высотой!
Близко не подходим, соблюдаем технику безопасности(!!!), делаем пару кадров...
и с увеличением
Это было мое первое испытание во время данного фоторепортажа.
Кто помнит фильм "Заклятие долины Змей"? Там как раз были "Кхумен" - препятствия, построенные в подземном лабиринте пришельцами с далеких звезд.
Я для себя провел полную аналогию - в фильме как раз было три Кхумен. У меня их оказалось также три!
11.4 Повернул обратно. Вот такой симпатичный провал в стоящем рядом отвесном обрыве
11.5 Спрашиваю у рабочего - Как идти далее в сторону Толеби?
Узнаю что по тунелю все нормально и иду дальше
13. У входа в тунель еще один рабочий смазывает свой трактор.
Он тоже не против сфотографироваться для истории нашего города Алматы!
15. Вышли из тунеля и оглянулись назад:
и с приближением
16. Получилось что тунель перешел снова в мост. Так строится центральный бордюр на мосту
17. Мне показалось что здесь я не смогу пройти далее. Хотя думаю что если бы я прошел - то это было бы не так страшно, как то что я сделал...
18. Рабочие сказали, что мне стоит спустится вниз по лестнице. Мама родная!
Это был второй Кхумен - самая страшная лестница в моей жизни.
Состоящая из арматуры, хоть и с перилами, но спускающаяся с краю с самой высоты моста...
От страха я даже забыл сфотографировать саму лестницу!
Но рабочие ходят по ней каждый день - так что храбрости нашим рабочим не занимать!
Это вид когда я уже спустился с лестницы и смотрю назад, откуда я пришел
и с приближением
19. Рядом сразу ворота и выходим ну улицу. Если вы посмотрите мои мысли
к фото №17 вы поймете, что если бы я прошел по верху моста,
то спокойно пересек бы улицу и спустился вниз гораздо более безопасно,
чем экстремальная лестница. Так как мост над дорого уже построен, хоть
и не завершен.
20. Перейдем на ту сторону улицы.
22. Идем далее. Хорошо жить в сказочном домике, когда кругом зелень и вид на развязку! :-)
и с приближением
23. Доходим до конечного участка моста и залазим на него.
Смотрим назад, в ту сторону откуда я пришел
23. Почему конец моста и он обрывается "ни на чем" ?
Потому что как сказали рабочие вот этот дом вроде бы все еще сопротивляется
сносу и поэтому в данном месте улица не пробита до конца
24. Остальные дома в этом месте снесены
25.1 Чтобы выйти отсюда, из тупика, рабочие сказали что нужно перейти траншею по доске.
25.2 Видно работающий эскаватор, траншею и тот самый дом
25.3 Доска имеет ширину всего 15см и длинну около двух метров. Это - третий Кхумен.
По ней нужно сделать всего 2 шага.
Но глубина траншеи - 2 метра! И эти два шага по узкой дсоке дались мне не легко.
На этом мое путешествие позади.
Перейдя доску - я вышел с тыла Парка ЦПКиО (Парк Горького ранее), в районе где ходит детский поезд.
Но это - уже совсем другая история (с) Коневский, которая будет в моем следующем посте....
Надеюсь вам понравилось, мои уважаемые читатели!