Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
04:38, 24 июня 2015

Обобщающее мировоззрение и ментальная культура, две самые важные задачи для России и Казахстана.

Обобщающее мировоззрение и ментальная культура, две самые важные задачи для России и Казахстана.

 

Фрагмент Книги первой "Справедливое государство" http://tsv-11.narod.ru/load/34-1-0-277 из серии "Записки о мироздании – 4".

Автор Тимур.

 

Дневник наблюдений "Записки о мироздании "Байтерек".

Исследования и наблюдения начаты в 1991 году, работа над книгами в 1999 году.

Книги написаны в жанре дневника-тренажера для тренировки мыслительной системы читателя.

 
  1. 1.     Серия из 9-ти книг "Записки о мироздании" - http://tsv-11.narod.ru/load/28
  2. 2.     Серия из 9-ти книг "Летопись Байтерека" - http://tsv-11.narod.ru/load/29
  3. 3.     Интернет-книга "Записки о мироздании – 3" (в работе) - http://tsv-11.narod.ru/load/33
  4. 4.     Серия книг "Записки о мироздании – 4 (Агнцы на заклании)" (в работе) - http://tsv-11.narod.ru/load/34

Оглавление

§ 1. Почему, для чего и как нужно формировать обобщающее государственное мировоззрение. 1

1.1. Великая мировоззренческая троица современности. 3

1.2. Искусство вербального (словесного) жонглирования. 4

1.3. Формирование (не формулирование) обобщающего группового мировоззрения. 6

§ 2. Методики и организационные структуры ментальной культуры. 7

§ 3. Методики и организационные структуры для формирования обобщающего мировоззрения. 8

3.1. Деструктивные следствия мировоззренческой вакханалии. 9

§ 4. В завершение темы "Обобщающее мировоззрение и ментальная культура, две самые важные задачи для России и Казахстана.". 10

§ 1. Почему, для чего и как нужно формировать обобщающее государственное мировоззрение.

Когда в 2013 году я в массовом порядке обратился к различным представителям научно-государственных элит в России и Казахстане с этими же самыми вопросами и предложениями, то был несказанно удивлен отсутствием положительной реакции.

В ранее опубликованных текстах я описал все то, что происходило, когда я обращался к кому-либо по этим вопросам. Повторяться не буду, кому интересно, найдет и прочтет.

 

В результате длительных и трудных исследований я пришел к однозначному пониманию самых важных задач, которые стоят перед любым современным государством, но в первую очередь эти задачи стоят перед Россией и Казахстаном.

Задач всего две, они не могут быть решены по отдельности, и их нет никакой возможности объединить в одну единственную. Вот такой парадокс, и вместе их не объединишь, и по отдельности не решишь.

Я обозначил эти две задачи следующими словесными символами:

  • Развитие ментальной культуры в двух направлениях: на государственном уровне и за счет спонтанных желаний граждан заниматься ментальной культурой самостоятельно;
  • Формирование обобщающего государственного мировоззрения, формирование обобщающего мировоззрения всеми желающими гражданами и группами граждан.
 

Об этих двух задачах в ранее опубликованных текстах я рассказал достаточно подробно, каждый желающий может с этими текстами ознакомиться, все они находятся в свободном бесплатном доступе на моем сайте. Данная статья носит рекламно-разъяснительный характер, с ее помощью я намерен обратить внимание самой широкой общественности на результаты моих исследований, на неизбежность решения этих двух самых главных задач для России и Казахстана.

 

Термины и понятия.

 

Ментальная культура.

Словесный символ "ментальная культура" взят по аналогии со словесным символом "физическая культура". В физической культуре люди учатся ухаживать и развивать свое физическое тело, в ментальной культуре люди должны учиться ухаживать и развивать свою мыслительную систему.

Между ментальной и физической культурой полная аналогия.

Для развития ментальной культуры должны быть созданы соответствующие государственные и общественные структуры в полной аналогии с тем, как это сегодня организовано в рамках физической культуры.

 

Обобщающее государственное мировоззрение.

Сегодня де факто и де юре в человеческой земной цивилизации закреплены права различных мировоззренческих групп. Налицо абсолютный парадокс, которому не должно быть места среди образованных и мыслящих людей. Суть этого парадокса в следующем.

Космос один на всех, мироздание одно на всех, галактика одна на всех, Солнечная планетарная система одна на всех, планета Земля одна на всех. На Земле действует один единственный комплект законов. Эти законы можно называть как угодно, но это один единственный комплект законов.

Комплект законов на Земле один единственный, а мировоззрений бессчетное количество.

У каждого человека есть неотъемлемое право иметь свое собственное личное мировоззрение.

Каждое государство обязано сформировать свое собственное обобщающее государственное мировоззрение и на его основе формировать свою конституцию, все прочие государственные законы, нормы, правила, образовательные программы и т.д. и т.п.

 

Мировоззрение.

В мыслительной системе каждого человека имеются физическо-материальные ментальные конструкции, которые состоят из трех частей:

  • Миропонимание, т.е. информация о том, как и что устроено;
  • Намерения, цели, желания, мечты, идеи;
  • Личный моральный кодекс, мораль, инструкции по выживанию, программы ответных реакций на раздражители.

В каждой организованной группе людей имеется свое групповое мировоззрение, которое так же состоит из этих же трех частей. Любое групповое мировоззрение формулируется с помощью различных символов из различных символьных систем. Наиболее распространенными символами, которые используются для формулирования групповых мировоззрений, являются словесные символы.

Любое государство является организованной группой людей. Для полноценного функционирования государства у него должно быть обобщающее государственное мировоззрение.

 

Связь между ментальной культурой и обобщающими групповыми или личными мировоззрениями.

 

Формирование любого мировоззрения, а тем более такого мировоззрения, которое в максимальной степени приближено к истинному положению вещей, напрямую связано с уровнем развития мыслительных способностей тех людей, которые будут заниматься формированием мировоззрения.

Любая система образования подразумевает банальную передачу определенного набора знаний от преподавателей ученикам. Сегодня не существует ни одной государственной системы образования, в которой бы присутствовали методики и цели развития мыслительных способностей у учеников. Налицо лишь банальное накачивание учеников штампованными истинами, которые зачастую истинами вообще не являются. Примеров преогромное количество.

Если отбросить любые сантименты и нормы приличия, то смело можно говорить о том, что любая государственная или корпоративная (групповая) система образования занимается банальным промыванием мозгов у учеников.

Грубо?

Да, грубо!!!

Правдиво?

Да, правдиво!!!

Если в периоды до Великой Октябрьской Революции в России в некоторых государственных и частных учебных заведениях уделялось значительное внимание методикам тренировки мыслительных способностей учеников, то сегодня этого уже нет и в помине.

В СССР существовали и применялись методики, которые позволяли развивать мыслительные способности у учеников в государственной системе образования, но они все равно были заточены под задачу промывания мозгов.

Сегодня в эру глобальной псевдодемократизации государств ни в каких государственных, частных, общественных системах образования нет даже намеков на методики развития мыслительных способностей у учеников. Сегодня повсеместно применяются методики промывания мозгов, которые в первую очередь основываются на групповых мировоззрениях и шаблонных мировоззренческих системах.

 

В любой современной системе образования, государственной, частной, корпоративной упор делается на то, что групповое мировоззрение в данной конкретной группе является абсолютной истиной и не может быть ни коим образом изменено. Любое современное групповое мировоззрение объявлено незыблемой и окончательной истиной, которую нет никакой возможности ни изменить, ни тем более улучшить.

Во всех мировоззренческих группах их любимые групповые мировоззрения признаны окончательной непогрешимой истиной. Любые попытки улучшить то или иное мировоззрение, любые попытки приблизить к истине то или иное мировоззрение объявляется вне группового закона и карается самыми жестокими методами.

 

Ментальная культура, в которой люди будут развивать свои мыслительные способности, неизбежно приведет к корректировке любых групповых и любых индивидуальных мировоззрений. Повышение уровня мыслительных способностей людей неизбежно приведет к формированию более близкого к истине мировоззрения.

С течением времени все сегодня существующие мировоззрения и мировоззренческие системы будут подвергнуты кардинальным корректировкам, поскольку все они весьма и весьма далеки от истинного положения вещей.

1.1. Великая мировоззренческая троица современности.

Сегодня де факто и де юре в земной человеческой цивилизации существует множество самых различных мировоззрений, которые можно сгруппировать по тем или иным признакам. Я сгруппировал все сегодня существующие мировоззрения в три глобальные мировоззренческие системы:

  • Монотеизм;
  • Материально-техническая мировоззренческая система (техно);
  • Эзотерика (политеизм, экстрасенсорика, мистика и все прочее).
 

Космос один на всех, вселенная одна на всех, галактика одна на всех, планетарная система одна на всех, планета одна на всех, на нашей планете действует один единственный комплект законов. Любому мыслящему человеку абсолютно понятно, что истинное мировоззрение может быть только одно единственное.

А по факту?

А по факту огромное количество людей, называющих себя мыслящими и великими, не способно прервать многовековое блуждание между тремя соснами.

Почему?

Почему мудрые и великие, посвященные и просветленные, академики и патриархи, обличенные разными видами власти и славы до сих пор не способны найти проход к истине между тремя соснами?

До недавних пор они все непримиримо воевали друг с другом, теперь регулярно собираются на общие собрания и жуют философскую жвачку, пытаясь с помощью искусства вербального жонглирования объяснить своим подданным, почему они до сих пор не способны найти проход между тремя соснами.

 

Откуда взялась великая мировоззренческая троица?

 

На этот вопрос пусть каждый ответит самостоятельно.

Для получения хотя бы слегка удовлетворительного ответа людям потребуется та самая ментальная культура, т.е. специальные тренировки их мыслительных систем.

Я для себя ответил на этот вопрос.

Великая мировоззренческая троица (монотеизм, эзотерика, техно) созданы в человеческой земной цивилизации высшими живыми существами, которых мы без различения звания и чина называем Богом. Великая мировоззренческая троица создана Богом с той целью, чтобы принудить людей учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Это мое личное мнение, которое я не собираюсь никому навязывать силой, но которое я настойчиво распространяю, чтобы побудить современников и потомков всерьез заняться ментальной культурой, всерьез заняться тренировками своей собственной мыслительной системы.

 

При том уровне мыслительных способностей, который есть сегодня даже у самых выдающихся представителей рода человеческого, нет никакой возможности сформировать сколько-нибудь близкое к истине мировоззрение. Нам всем, как воздух, как вода, как соль в пище, нужны специальные тренировки наших мыслительных систем. Для этого и появилась ментальная культура.

Дабы побудить к ментальным тренировкам людей, и была сформирована великая мировоззренческая троица, которая есть суть трехполюсной ментально-духовный магнит, тройственная противоположность.

Обо всем этом я достаточно подробно рассказал в ранее написанных текстах.

 

Великую мировоззренческую троицу можно сравнить с оптическим дальномером с тремя зрительными осями. Её можно сравнить с голографическим устройством, которое позволяет человеку с развитой мыслительной системой увидеть голографическое изображение реальности.

1.2. Искусство вербального (словесного) жонглирования.

Когда мы говорим о формировании любого мировоззрения, мы не можем обойти вопрос о различиях двух качественно различных понятий (процессов, явлений, феноменов):

  • Формирование мировоззрения через личный практический опыт;
  • Формулирование мировоззрения с помощью различных символов, в первую очередь словесных.
 

Личное индивидуальное мировоззрение может быть вначале сформировано, а затем позже сформулировано.

Коллективное мировоззрение не может быть сформировано, оно может только формулироваться с помощью тех или иных символов из тех или иных символьных систем.

Чаще всего при формулировании мировоззрения используются словесные (вербальные) символы.

Чтобы максимально полно объяснить, что такое есть в реальности искусство вербального жонглирования, совершенно необходимо дать определение тому нечто, которое сегодня обозначено словесным символом "наука".

 

Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на приобретение знаний (информации) и практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

Вот это наука.

Вот это единственно верное определение того нечто, которое мы сегодня обозначаем словесным символом "Наука".

В результате науки были сформированы многочисленные очень отличные друг от друга мировоззрения и мировоззренческие системы.

Сегодня мы являемся свидетелями подмены понятий.

Сегодня носители материально-технической мировоззренческой системы (техно) называют свою мировоззренческую систему наукой, что в корне не верно, не правильно, что и является откровенной банальной подменой понятий.

Сегодня есть три очень непохожих друг на друга глобальные мировоззренческие системы: монотеизм, эзотерика, техно. Все они были сформированы в результате науки. Нравится это кому-то или не нравится, но это истинная правда. Любое единичное индивидуальное мировоззрение, любая глобальная мировоззренческая система были сформированы в результате индивидуальной или коллективной науки.

 

Некоторые люди сегодня утверждают, что философия, это наука.

Очень вредное в корне ошибочное утверждение. Современная философия, это доведенное до полного абсурда искусство вербального жонглирования и ничем иным современная философия не является.

 

Опасности и заблуждения, которые ожидают ментальную культуру.

Самая большая опасность и самое большое заблуждение, с которыми неизбежно встретится любой человек во время тренировок в рамках ментальной культуры, это искусство жонглирования различными символами, в первую очередь словесными.

Но не только словесные, не только математические, графические, звуковые символы могут увлечь людей в плане искусства жонглирования ими.

Есть особая группа символов, которые я обозначил словесным символом "экстрасенсорные видеоролики". Словесный символ не очень удачный, но более подходящего я пока еще не придумал. Суть этой системы символов заключается в том, что люди видят различные анимированные видения, слуховые или мыслительные откровения, яснослышание, ясновидение, общение с высшими живыми существами, общение с вечным и нетленным Богом, и многое, многое другое.

Люди, которые обладают так называемым экстрасенсорным восприятием, убеждены в том, что они видят, слышат, воспринимают истинные реальные вещи. На самом деле это еще одна очень сложная система символов и не более того.

С помощью этой системы символов (я ее назвал видеороликами) были сформированы все без исключения религии, эзотерические учения и еще много чего было создано с помощью этой системы символов.

Детали найдете в ранее опубликованных текстах.

 

Из всех заблуждений и опасностей, с которыми столкнутся люди, практикующие ментальную культуру, самым примитивным является искусство вербального жонглирования, которое сегодня достигло своей вершины в современной философии.

Искусство жонглирования прочими другими символами из многих прочих других символьных систем является еще более сложным и еще более опасным, чем искусство вербального жонглирования. К этому должен быть готов каждый любой человек, который начнет осмысленно и целеустремленно тренировать свою мыслительную систему.

1.3. Формирование (не формулирование) обобщающего группового мировоззрения.

Методика и организационная структура группы людей, которая будет заниматься формированием (не формулированием) обобщающего мировоззрения мною уже описана и это описание опубликовано.

Суть всей этой работы сводится к проведению огромного количества самых различных наблюдений, исследований, экспериментов. Любое из этих действий в обязательном порядке должно сопровождаться специальными тренировками мыслительных систем всех членов исследовательской группы, которые осмысленно и осознанно будут работать над формированием обобщающего мировоззрения.

Формирование обобщающего мировоззрения можно выполнять, как в группе, так и индивидуально. Я выполнял эту работу в индивидуальном порядке, хотя постоянно стремился создать группу людей, с которыми мы могли бы выполнять эту работу совместно.

 

Самое главное, самое важное условие при выполнении этой работы заключается в том, что каждый исследователь, который замахнется на формирование обобщающего мировоззрения, обязан будет в полной мере освоить все практики и все теоретические выкладки из всех мировоззрений, которые будут вовлечены в данную процедуру.

Вот если исследователь решил, что ему нужно обобщить эзотерическое, монотеистическое и материально-техническое мировоззрения, то он обязан в полной мере предельно тщательно пройти через все практики, через все теории, которые существуют в каждом из этих мировоззрений.

 

Сегодня большое количество носителей техно пытались изучить монотеизм или эзотерику в том или ином объеме. Что они при этом делали?

Они просто читали записи монотеистов или эзотериков, совершенно не утруждая себя проблемой освоения их практических навыков. Эти горе исследователи даже при изучении теорий не утруждали себя тем, чтобы проникнуться этими теориями, поставить себя хотя бы в режиме имитации в монотеистическое или эзотерическое мировоззрение.

Ограничившись только методами вербального жонглирования, эти горе исследователи делали умозрительные заключения о том, что все разновидности монотеизма, все разновидности эзотерики, все это просто бред сумасшедших людей. На этом любые исследования заканчивались.

 

Только практика является критерием истины.

Только исключительно практические действия, наблюдения, исследования, эксперименты должны использоваться теми людьми, которые осмелятся решить задачу формирования обобщающего мировоззрения. Для приобретения необходимого и достаточного практического опыта исследователям потребуются весьма и весьма сложные тренировки их мыслительных систем по специальным методикам. Без ментальной культуры исследователи не сумеют на чисто практической основе сформировать обобщающее мировоззрение.

А формулировать обобщающее мировоззрение методами символьного жонглирования, это абсолютно бесполезная и совершенно вредная работа.

§ 2. Методики и организационные структуры ментальной культуры.

Люди, которые решат, что ментальная культура достойна их внимания и их усилий, могут все организовывать и делать так, как сочтут нужным. Это их неотъемлемое право. Главное в том, чтобы созданные ими структуры и методики ментальной культуры не являлись бы банальным промыванием мозгов.

Сегодня очень многие лидеры в различных мировоззренческих системах громогласно объявляют о том, что они применяют методики, направленные на развитие самостоятельного мышления у их подданных. Например, некоторое время назад в телевизионной передаче "Церковь и мир" ее ведущий объявил, что в высших православных духовных семинариях активно применяются методики развития самостоятельного мышления у учащихся. Очень похвальная декларация. Но это лишь декларация и не более того. Я не могу понять до сих пор, как в условиях жесточайшей церковной догматики можно тренировать самостоятельное мышление. Однако слово не воробей, православная церковь объявила о том, что в их высших учебных заведениях практикуются методики тренировки самостоятельного мышления.

 

Все структуры, занимающиеся ментальной культурой, могут быть государственными, частными, общественными. Совершенно очевидно, что будут отдельные индивиды, которые предпочтут практиковать ментальную культуру в одиночестве. Все так и будет, это неизбежность, которая уже наступила.

Все то, что я уже успел рассказать о ментальной культуре, все то, что будет происходить с ментальной культурой в будущем, обладает уникальной особенностью. Ментальную культуру не будет никакой возможности втиснуть в любые какие-то догмы. Это изначально совершенно свободное явление, которое любой и каждый человек волен трактовать так, как сочтет нужным и правильным.

 

Появится огромное количество желающих использовать ментальную культуру для вербовки своей паствы, своих фанатов, своих ментальных рабов. Если государство оставит ментальную культуру без своего внимания, то последствия для государства могут быть очень и очень плачевными. Орды ментально-духовных мошенников будут воевать между собой за право называть себя единственно правильными, единственно истинными, единственно честными приверженцами самой истинной ментальной культуры.

Ментальную культуру нет никакой возможности поместить в клетку. Она вырвется из любой клетки. Есть только единственный способ управлять процессами распространения ментальной культуры – ее нужно возглавить. Только государство способно стать во главе ментальной культуры, регулировать деятельность любых людей, которые объявят себя тренерами, инструкторами, адептами и гуру ментальной культуры. А таких людей будет все больше и больше.

 

В России и Казахстане должны быть созданы государственные структуры, которые будут заниматься не только законодательным регулированием ментальной культуры, но проводить все необходимые и достаточные исследования в области ментальной культуры. Должны быть созданы специальные учебные заведения, в которых будут готовиться тренеры и инструкторы ментальной культуры.

Должна быть создана сеть государственных учреждений, в которых граждане будут иметь возможность тренировать свои мыслительные системы под руководством опытных и образованных тренеров.

Ментальная культура должна быть разделена на возрастные, социальные, мировоззренческие группы, в каждой из которых будут свои методики, свои приемы, свои упражнения. На вершине государственных структур ментальной культуры должен быть создан орган, который будет заниматься не только ментальной культурой, но и формированием обобщающего государственного мировоззрения.

 

Всю физическую культуру можно условно разделить на три части:

  • Гигиена физического тела;
  • Учебно-тренировочные процедуры;
  • Методы и методики выполнения конкретных видов физической работы.
 

Точно такое же разделение должно быть и в ментальной культуре:

  • Гигиена мыслительной системы;
  • Учебно-тренировочные процедуры;
  • Методы и методики выполнения конкретных видов ментально-духовной работы.
 

На данном этапе зарождения ментальной культуры давать какие-то конкретные рекомендации, описывать какие-то конкретные схемы не имеет смысла. Все будет зависеть от очень многих факторов, от тех людей, которые пожелают организовать что-либо в рамках ментальной культуры. Тем не менее, в ранее опубликованных текстах я осмелился дать некоторые конкретные рекомендации. Тем и ограничусь.

§ 3. Методики и организационные структуры для формирования обобщающего мировоззрения.

Методика формирования обобщающего мировоззрения, которую я предлагаю использовать, уже описана в ранее опубликованных текстах. Она одинакова для государства, для любой группы людей, для любого индивида. Это моя методика, которую Вы вольны принять или не принять.

Каждый человек, каждая группа людей свободна в своем выборе и может применять любые собственные методики для формирования (или для банального формулирования) обобщающего мировоззрения.

Бессмысленно рассуждать о каких-либо ограничениях и запретах.

 

В соответствии с описанной мною методикой в государстве должен быть создан специальный высший совет, в состав которого должны войти представители всех главных мировоззренческих групп, имеющихся в государстве.

Этот высший орган должен управлять двумя направлениями своей деятельности:

  • Процессы и организационные структуры занимающиеся формированием обобщающего государственного мировоззрения;
  • Методики и организационные структуры ментальной культуры.
 

Внутри этой государственной структуры должны быть регламентированы особые взаимоотношения между группами, чтобы избежать слияния исполнительных и контрольных функций, исследовательских и резюмирующих групп сотрудников. Система взаимоотношений внутри отдельных подразделений получится сложной, но это неизбежное условие, которое позволит исключить непродуктивные воздействия управленческих структур на действия подчиненных, в угоду получению желаемого, а не истинно правильного результата.

Надеюсь, что я понятно сформулировал принципы взаимодействия между группами и подразделениями внутри структуры.

 

Хочу особо отметить, что работа по формированию обобщающего государственного мировоззрения в Республике Казахстан уже начата. Рекомендую самым внимательным образом ознакомиться с сайтом "СЪЕЗД ЛИДЕРОВ МИРОВЫХ и ТРАДИЦИОННЫХ РЕЛИГИЙ" http://www.religions-congress.org/component/option,com_frontpage/Itemid,1/lang,ru/

Это еще далеко не то, о чем я рассказываю, но это именно то, что является фундаментом для более решительных действий государственных структур в России и Казахстане с целью формирования обобщающего государственного мировоззрения.

 

Те люди, которые себя считают грамотными, образованными и мыслящими, должны положить конец разгулявшейся мировоззренческой вакханалии. Но это должно быть сделано не полицейскими, не административными, не запретительными методами. Это должно быть сделано на основе фундаментальных углубленных исследований любой мировоззренческой практики, любой мировоззренческой теории.

Только практика является критерием истины, только объективно и предельно чисто выполненные исследования, эксперименты, наблюдения способны положить конец разгулявшейся мировоззренческой вакханалии.

Совершенно бессмысленно и бесполезно голословно заявлять, что мое личное мировоззренческое болото является самым лучшим и самым правильным, самым истинным болотом во всей вселенной. Сегодня именно так и происходит в спорах между носителями различных мировоззренческих систем и единичных мировоззрений. Каждый кулик свое болото хвалит, а все остальные голословно обвиняет в дремучих заблуждениях.

3.1. Деструктивные следствия мировоззренческой вакханалии.

До сих пор еще не было ни одного государства на Земле, которое бы стремилось к формированию единственно правильного и максимально приближенного к истине государственного мировоззрения. Еще не было на Земле ни одной группы людей (я о таких еще не слышал), которые бы стремились к формированию максимально приближенного к истине мировоззрения.

До сих пор в нашей ТЕКУЩЕЙ человеческой цивилизации были лишь группы людей и государства, которые пытались подтасовать и подстроить те или иные мировоззрения, те или иные группы мировоззрений под свои личные узко корпоративные потребности. Как правило, все подобные попытки предпринимались не ради поиска истины, а ради получения власти или богатства.

К нашему всеобщему сожалению у руля государств всегда стояли люди, которых поиск истины беспокоил ровно настолько, насколько искомая истина способствовала укреплению их власти, способствовала накоплению различных богатств.

Сегодня президентами России и Казахстана являются люди, которые всю свою жизнь посвятили служению своему народу, своим государствам. Путин В.В. и Назарбаев Н.А. кардинально отличаются от всех известных мне государственных правителей, они поставили перед собой очень высокие цели, которые нет никакой возможности решить без реализации проекта ментальной культуры и без организации продуктивной работы, направленной на формирование обобщающего государственного мировоззрения.

Это мое личное мнение, с которым Вы можете соглашаться или нет.

Я искренне связываю успех всех моих начинаний с Путиным и Назарбаевым, поскольку я вижу среди главных их целей всеобъемлющее процветание и мощь России и Казахстана, объединенных в Евразийском экономическом союзе.

 

Самой главной опасностью, которая сегодня подстерегает Россию и Казахстан, которая уже поразила многие другие государства, в первую очередь Европейские, является то, что я назвал мировоззренческой вакханалией. Все те негативные явления, которые в изобилии имеются сегодня во всех без исключения европейских государствах, есть прямое следствие мировоззренческой вакханалии.

Исламский экстремизм, стремление США к мировому господству, гомосексуализм, национализм, стремление бизнеса к наживе любой ценой, ювенальная юстиция, наркомания, алкоголизм, стяжательство, коррупция, религиозная нетерпимость, вот лишь очень краткий перечень последствий мировоззренческой вакханалии.

Все политические распри, все то многообразие политических партий и течений, все это прямые следствия мировоззренческой вакханалии.

Прямым следствием мировоззренческой вакханалии является снежный ком государственных законов, в которых законодатели пытаются отрегулировать все самые мелкие человеческие действия. Количество государственных законов неуклонно растет, они часто противоречат друг другу, мораль напрочь отрицается, судебные органы вынуждены решать огромное количество проблем. Все это является прямым следствием мировоззренческой вакханалии и неспособностью людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Люди все больше и больше превращаются в роботов, в зомбированных существ, которые способны мыслить только штампами.

§ 4. В завершение темы "Обобщающее мировоззрение и ментальная культура, две самые важные задачи для России и Казахстана."

Данная статья носит информационно-рекламный характер, она предназначена для людей, которые называют себя умными, мыслящими, думающими, образованными, знающими.

Таким людям не нужно много объяснять, они сами все знают, все умеют, все способны сделать без подсказок со стороны. Для таких людей достаточно лишь мимолетного намека, чтобы они все поняли, во всем мгновенно разобрались и стали бы действовать.

К моему великому сожалению пока еще очень немногие люди, к которым я обращался с рассказами о ментальной культуре, с рассказами о методике формирования государственного обобщающего мировоззрения, поняли и приняли мои рассказы. Подавляющее большинство, к кому я обращался лично напрямую, или как-то косвенно, не просто ничего не поняли, а еще и попытались обвинить меня в полной глупости.

Я лично обращался ко многим представителям научно-государственной элиты в Казахстане и в России, но им мои идеи с ментальной культурой и государственным обобщающим мировоззрением почему-то не понравились.

Вывод напрашивается из двух вариантов:

  • Люди, к которым я обращался, глупы, они не способны ни мыслить, ни думать;
  • Людям, к которым я обращался, совершенно не выгодно запускать в реализацию проект ментальной культуры, им совершенно не выгодно формировать обобщающее государственное мировоззрение.
 

Что делать тем, кто понял смысл и суть ментальной культуры, кто понял преимущества, которые он получит после формирования своего собственного обобщенного мировоззрения?

Тренируйте свои мыслительные системы.

Формируйте свое собственное личное мировоззрение.

Хватит быть ментально-духовными рабами, пора самостоятельно решать и выбирать свою судьбу.

 

Неужели и правда, в государственных правящих элитах не понимают важности и значения ментальной культуры и обобщающего государственного мировоззрения?

А Вы лично проверьте этот вопрос.

Чтобы лично проверить этот вопрос, Вам придется лично попытаться убедить представителей государственных правящих элит запустить реализацию описанные здесь предложения. Попробуйте. Попытка – не пытка, а вдруг у Вас что-нибудь да и получится.

Чем черт не шутит…

 

Я обращаюсь с просьбой ко всем читателям, которые понимают важность и нужность описанных в данной статье вещей. Распространите эту статью везде, где сочтете нужным. Поднимите волну в связи с этими вопросами.

Если Вы считаете, что я предлагаю нужные и правильные вещи, помогите в распространении данной информации.

Если Вы считаете, что мои тексты нужно дополнить или кардинально переработать, то сделайте это. Сформулируйте свои личные предложения, попытайтесь их распространить, попытайтесь их реализовать.

Под лежачий камень вода не течет.

Если Вы разделяете и принимаете то, о чем я здесь написал, то подхватите, распространите, поднимите волну в обществе.

Заранее благодарю Вас за помощь и поддержку.

 

Тимур, 24 июня 2015 г.

 
1
604
7