• 126228
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Будущее в настоящем или бизнес в соцсетях

 

Цифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Развитие социальных сетей достигло своего апогея: количество пользователей в том же Twitter превысило отметку в 45 миллионов, а на Facebook их число зашкаливает за 350 миллионов. По оценкам специалистов, данные показатели будут увеличиваться примерно на 50% в год. Такие порталы как Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, MirTesen.ru поспособствовали развитию социальных сетей на постсоветском пространстве. Изначально позиционируя себя как сайты для общения и знакомств, они организовали огромный поток внимания к себе за считанные сроки. Это дало им массу возможностей, превратив, по сути, в огромный бизнес, привлекающий и внешние инвестиции. Сегодня на них размещена реклама более тысячи компаний, а значит - вчерашние призрачные мечты обывателей о моментальном доступе к субъектам «за три континента» могут с легкостью осуществиться уже сегодня.
Перспективы растут…
Большинство иностранных компаний давно разглядели эту нарастающую тенденцию и уже расширили горизонты своей деятельности за пределы обычной реальности. Они последовательно интегрировали свой бизнес в интернет пространство, используя при этом всевозможные социальные сети. Но настоящую популярность среди бизнесменов приобрели деловые социальные сети, нацеленные на развитие стратегий бизнеса, корпоративной культуры, а также рынка труда.
Самой известной такой сетью является Linkedin.com, где количество пользователей достигло, ни много ни мало, 40 миллионов человек. Данная сеть представляет собой сообщество профессиональных кадров со всего мира. Примечательно, что некоторые аккаунты имеют свой статус, оплачиваемый по определенному тарифу его обладателем. А если учесть, что в Linkedin.com зарегистрировано около полутора миллионов топ-менеджеров, то не трудно произвести подсчеты доходности ресурса.
Отечественные тенденции
А вот развитие бизнеса через социальные сети в Казахстане находится сейчас на стадии становления: по последним данным, менее 5% казахстанских компаний обратили взор на продвижение деятельности новым для себя способом. Это объясняется довольно скудной пользовательской базой на просторах казнета, и, как следствие, неликвидным спросом на услуги компаний в online-режиме. Многие компании попросту боятся рисковать своими средствами в угоду, казалось бы, «эфемерных» прибылей. Однако некоторые подвижки со стороны казахстанского бизнеса все же имеются. Те, кто решились пойти в соцсети, делают ставку на широкую рекламу и быстрый доступ со стороны пользователей.
Вообще, компании, ведущие бизнес через социальные сети, преследуют несколько целей: реклама, электронная коммерция, и, как следствие, расширение сфер влияния. Насколько выгоден этот вид бизнеса можно судить по последним инвестициям, вложенным в приобретение долей в социальных сетях. Например, портал MirTesen.ru, не перейдя и годовой рубеж с момента создания, был приобретен холдингом «Финам» за 2 млн долларов, а латвийская компания Forticom выложила 10 млн долларов за долю в 30% ООО «Одноклассники».

Цифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Развитие социальных сетей достигло своего апогея: количество пользователей в том же Twitter превысило отметку в 45 миллионов, а на Facebook их число зашкаливает за 350 миллионов. По оценкам специалистов, данные показатели будут увеличиваться примерно на 50% в год. Такие порталы как Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, MirTesen.ru поспособствовали развитию социальных сетей на постсоветском пространстве. Изначально позиционируя себя как сайты для общения и знакомств, они организовали огромный поток внимания к себе за считанные сроки. Это дало им массу возможностей, превратив, по сути, в огромный бизнес, привлекающий и внешние инвестиции. Сегодня на них размещена реклама более тысячи компаний, а значит - вчерашние призрачные мечты обывателей о моментальном доступе к субъектам «за три континента» могут с легкостью осуществиться уже сегодня.

Перспективы растут…

Большинство иностранных компаний давно разглядели эту нарастающую тенденцию и уже расширили горизонты своей деятельности за пределы обычной реальности. Они последовательно интегрировали свой бизнес в интернет пространство, используя при этом всевозможные социальные сети. Но настоящую популярность среди бизнесменов приобрели деловые социальные сети, нацеленные на развитие стратегий бизнеса, корпоративной культуры, а также рынка труда.
Самой известной такой сетью является Linkedin.com, где количество пользователей достигло, ни много ни мало, 40 миллионов человек. Данная сеть представляет собой сообщество профессиональных кадров со всего мира. Примечательно, что некоторые аккаунты имеют свой статус, оплачиваемый по определенному тарифу его обладателем. А если учесть, что в Linkedin.com зарегистрировано около полутора миллионов топ-менеджеров, то не трудно произвести подсчеты доходности ресурса.

Отечественные тенденции

А вот развитие бизнеса через социальные сети в Казахстане находится сейчас на стадии становления: по последним данным, менее 5% казахстанских компаний обратили взор на продвижение деятельности новым для себя способом. Это объясняется довольно скудной пользовательской базой на просторах казнета, и, как следствие, неликвидным спросом на услуги компаний в online-режиме. Многие компании попросту боятся рисковать своими средствами в угоду, казалось бы, «эфемерных» прибылей. Однако некоторые подвижки со стороны казахстанского бизнеса все же имеются. Те, кто решились пойти в соцсети, делают ставку на широкую рекламу и быстрый доступ со стороны пользователей.
Вообще, компании, ведущие бизнес через социальные сети, преследуют несколько целей: реклама, электронная коммерция, и, как следствие, расширение сфер влияния. Насколько выгоден этот вид бизнеса можно судить по последним инвестициям, вложенным в приобретение долей в социальных сетях. Например, портал MirTesen.ru, не перейдя и годовой рубеж с момента создания, был приобретен холдингом «Финам» за 2 млн долларов, а латвийская компания Forticom выложила 10 млн долларов за долю в 30% ООО «Одноклассники».

Статья целиком

 

tauport
8 июня 2010, 15:00
941

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Все умные люди говорят и будут говорить, будущий бизнес за интернетом!
remnew
0
0
будущий бизнес или будущее бизнеса или бизнес будущего?
понимай как хочешь)
дык мну интересно, что вы хотели сказать
Нууу я выбираю 2 вариант ответа! =)
Может быть в будущем свою работу свяжу с интернет технологиями...
remnew
0
0
В Казахстане бизнес до сих пор на этапе становления, не говоря уже о бизнесе в интернете, бизнесе через интернет и бизнесе с использованием интернета - это вообще три эмбриона, которые скорее мертвы, чем живы...
у вас слишком пессимистичное представление о реальности. бизнес в Казахстане сейчас значительно развивается, банковский сектор развит даже лучше, чем в соседней России. так что смотрите на вещи объективно ;) в соцсетях сейчас присутствуют почти все крупные казахстанские компании - в продолжении статьи будет подборка.
remnew
0
0
о да, на уровне базарного бизнеса впереди нас только Китай... вы верно сказали - бизнес развивается, но еще не развит до уровня Бизнеса (обратите внимание на большую букву).
Твиттер - по состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей.
Linkedin самый эффективный сайт для нахождения клиентов, так как там можно видеть кто чем занимается, опыт работы. Чего на Фэйсбуке нет. Ф-к хорош впрочем для продвижения брэнда, для тех, чьи клиенты - это кто угодно. Допустим, для консультантов по личностному развитию. Насчет казахстанского бизнеса в интернете или через инет - сначала посчитайте (на пальцах) сколько людей пользуется пластиковыми картами, и сколько из них доверяют покупкам через инет. Была в Караганде ДВа года назад - мои знакомые - люди молодые - довольно обеспеченные, до сих пор "боготворят" пластиковые карты. Платят наличными.
На www.birge.kz есть валюта "солы" , хорошо бы если на юви такая появилась

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 20727
  • 5
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 3709
  • 20
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3884
  • 12
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 3838
  • 13
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

Люди старшего и среднего поколений помнят шумные, недобрые, грубо ругающиеся очереди советских лет. Увидеть, как это было, можно теперь разве что в каком-нибудь фильме. Хотя не только.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 16:14
  • 2473
  • 30
Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Житель Алматы по имени Марк Усачев недавно оказался на телепрограмме "Лучше всех", с успехом идущей на Первом канале России. 9-летний алматинец покорил публику своими недюжинными знаниями.
Seattle
24 апр. 2017 / 16:59
  • 2160
  • 2
Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Для меня Инстаграм – это рынок. Почему? Ничего не изменилось, девушки все так же бьются в попытках наиболее выгодно себя продать, посредством привлечения внимания.
Annette_Scherer
24 апр. 2017 / 22:35
  • 2010
  • 4
Паводок в Атбасаре глазами блогера

Паводок в Атбасаре глазами блогера

Ситуация в населенном пункте непростая, много домов подтопило, по сравнению с 2014-м годом уровень воды поднялся намного выше. Жители держатся молодцом.
kokshetau_today
21 апр. 2017 / 14:17
  • 2036
  • 8