RayFire Tool

Продолжаю рекламировать малоизвестные, но весьма полезные, занятные и интересные плагины для 3ds Max. Сейчас на очереди RayFire Tool. Это плагин для учинения всевозможных разрушений и взрывов. Вкупе...

Продолжаю рекламировать малоизвестные, но весьма полезные, занятные и интересные плагины для 3ds Max.

Сейчас на очереди RayFire Tool. Это плагин для учинения всевозможных разрушений и взрывов. Вкупе с PhysX можно добиваться просто потрясающих результатов! И это только незначительная часть его возможностей. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. И что очень даже радует это плагин от русского разработчика от россиянина Вадима Мирзаханяна.

Официальный Demoreel плагина

Очень красивое разрушения здания

Одна из моих любимых демок

Если кому-нибудь понравилось сей плагин, то скачать и лично оценить его возможности можно тут. Но если вы планируете использовать его в промышленных масштабах так сказать, то я бы порекомендовал вам поддержать дружественного разработчика и приобрести плагин.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Продвинутый плагин, однако.

Скажите пожалуйста, что за принцип таит сие творение? Создается объект, который с помощью инструмента (RayFire Tool) автоматически, по заданным параметрам, генерирует как бы "рассечения"?

Еще хотелось бы впитать актуальной информации по поводу Reactor и PhysX. Что "на коне"?

Благодарю.
0
Плагин использует 2 метода рассечения это если я не ошибаюсь: Slice Tool и ProCutter, при какой либо деструкции оригинальный объект скрывается, создается его копия которая уже и подвергается всем изменениям в зависимости от веса, плотности, трения и очень многих других параметров.

По второму вопросу физикс однозначно тащит ибо все разрушения генерируются в зависимотси от точек удара, скорости соударения и т.д. тогда как в реакторе все необходимо рушить вручную, а только потом оно уже рассыпется.

Также плагин поддерживает различные алгоритмы деструкции так что в зависимости от требуемого результат всегда можно подобрать нужный. Вообще конечно не хватает подробных и хороших мануалов
Показать комментарии