Евровидение в Казахстане не смотрят

Камила Жусупова 2010 M06 4
2418
47
0
0

«Евровидение» одно из самых любимых телевизионных развлечений у европейской и у российской публики. В Казахстане же зрителей у этого международного конкурса песни сравнительно не много. То ли это...

«Евровидение» одно из самых любимых телевизионных развлечений у европейской и у российской публики. В Казахстане же зрителей у этого международного конкурса песни сравнительно не много. То ли это музыкальное мероприятие действительно нам неинтересно, то ли время показа неудобное, либо отсутствие промо повлияло.

Эксклюзивное право показа «Евровидения» на территории Казахстана было  у канала Ел Арна. Время показа в 01.00, с повтором в 17.00. Оригинальный показ не набирал и единицы. В отличии от пятичасового выпуска, чей результат был выше в 1,5 раза.

По результатам "TNS Central Asia" рейтинг международного конкурса песни Евровидение показал следующее:

В день открытия конкурса, в ночь с 25-го на 26-ое мая рейтинг конкурса составил 0, 4%. Повтор – 1, 6%. 28 мая выход в 01.00 получил рейтинг  0,6, в 17.00 – 1,3%. Но и финал конкурса не заставил казахстанцев посвятить ночь просмотру конкурса. Зрители отдали предпочтение дневному повтору, что дало показатель 2,1 процента, рейтинг ночного эфира показал лишь 0,9%.

Возможно, Казахстану стоит отказаться от показа «Евровидения». Как это сделала Чехия, объяснив это отсутствием интереса чешских зрителей к мероприятию. Однако это было вызвано тем, что представители этой страны не занимают высоких мест на "Евровидении". Чехия участвует в конкурсе песни Евровидение с 2007 года. Наша страна тем более не представляет себя в этом конкурсе.

сравнение с показом в России можно посмотреть тут

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Извиняюсь, всегда было интересно как считают рейтинги, тем более так точно до одной десятой процента, ведь у телевизров обратной связи нету.
0
Скорой всего бегают девушки по улице с опросниками, а потом составляют рейтинги.
0
девушки не бегают)) есть такие специальные штуки пипл метры. они есть у 5 млн чел в казахстане. они персональные. примерно как пейджеры. закодированные на канал. и при работающим телевизоре они фиксируют этот кодированный звук. Для носителей пипл-метров отбирают мужчин, женщин, разных возрастов, носителей языков. Замеряют в городах с населением свыше 100 00 человек. Но более подробная информация вот здесь www.oik.kz и здесь www.oik.kz
0
У пяти миллионов? Это примерно у каждого третьего? неужели среди моих знакомых и друзей нету ни одного человека из этой фокусной группы?
Я понимаю вы не специалист по этим пипл-метрам, если есть такие хотелось бы поинтересоватся как организована техническая сторона, ведь пять миллионов такх штук совсем не шутки а организация связи для них?
0
Вы правы. я не совсем специалист, по тех. части особенно. Телевизионные рейтинги телеканалов показывают, сколько и каких зрителей посмотрело ту или иную программу. Чем зрителей больше, тем выше будет доход от рекламы, размещенной на канале. Информация собирается электронно. Пипл метры устанавливаются к примеру в одной семье, они регистрируют, кто из членов семьи в какое время смотрел телевизор и какую именно программу. Совокупность этих приборов социологи называют панелью. по точным цифрам еще уточню.
Показать комментарии