Т.к. в последнее время поступает большой поток данных, нужна прога, которая умеет делать такие вещи как:
1. Календарь - естественно там планирование, будильник и все такое.
2. Тодо - краткие записи о том, что нужно сделать
3. Контакты - адресная книга. С кучей полей и т.п.
4. Мемо (записки) - создание записок, заметок и т.д.
Естественно должны быть категории (личное, работа, секссанфисойчеховой), выгрузка этого всего как минимум в excel. Желательно чтобы разный импорт и экспорт был. Возможно работа с разными профилями, но это не так важно.
Желательно бесплатную, но если прога будет хороша, то можно и платную.
Оутлук, лотус и т.п. не предлагать.
В принципе, сейчас я использую Palm Desktop 4.1. Устраивает всем, кроме импорта и экспорта. Иногда надо закинуть контакты в телефон или наоборот (.vcs), а не получается. Все остальное что я перечислил там есть.
Заранее спасибо!