Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
04:33, 19 августа 2015

PSY не прощается с Казахстаном! Менеджер известного репера — о Казахстане и Алматы.

Рэпер PSY в Казахстане: удивлен, что здесь мало поп-исполнителей

Blog post image

Недавно Казахстан впервые посетил известный южнокорейский репер PSY, который прославился на весь мир с композицией Gangnam Style. Он прибыл в Алматы в сопровождении своего менеджера, представителя YG Entertainmen – Хван Гю Хвана, который постоянно сопровождает 36-летнего исполнителя, во время его крупнейших выступлений.

Несмотря на то, что это был их первый визит в нашу страну, многие отечественные СМИ так и не смогли поговорить со «звездными» гостями.

Единственным человеком, который постоянно сопровождал известного репера и его менеджера во время этого турне, оказался один из лучших переводчиков страны, Даулет Ибраев. Благодаря ему казахстанцам удалось узнать, какие впечатления остались у гостей после визита в г. Алматы.

Оказалось, что вне сцены PSY и его менеджер Хван Гю Хван - очень жизнерадостные и открытые люди, не привыкшие скрывать своих эмоций.

Сценическое имя Пак Чэ Сана - «PSY», было образовано от английского слова «psycho» - сумасшедший. Однако освободившись от эстрадного костюма, сам репер и его менеджер практически ничем не отличались от рядовых туристов, приехавших в Алматы.

Blog post image

Мистер Хван Гю Хван владеет английским языком. Тем не менее он старается говорить по корейски – ему так легче передать свое восхищение.

- За последние несколько лет мы посетили много стран, но Казахстан сильно поразил меня. Изначально я думал, что посещение Алматы станет для меня всего лишь очередной командировкой. И я, и сам PSY, садясь в самолет, даже не представляли, что получим такие хорошие впечатления, - рассказывает Хван Гю Хван. – Вообще Алматы - удивительный город! Потрясающие пейзажи и очень доброжелательные люди!

- Вы никогда не были в нашем регионе?

- PSY выступает на музыкальной сцене уже более 10 лет. За это время мы объездили всю Европу и Америку, на наши концерты приходило до 100 тысяч зрителей. Но при этом мы всего лишь единожды были в странах СНГ – в России. Это наше второе посещение вашего региона и первое выступление в странах Центральной Азии.

Знаете, Пак Чэ Сан, то есть PSY, - является бренд-амбассадором одной крупной мировой авиакомпании. И от ее сотрудников мы часто слышали о вашей стране. Мы знали, что эта авиакомпания недавно открыла прямой рейс в Астану. Для нас, как жителей Южной Кореи, это значит, что в Казахстане растет средний и крупный бизнес, увеличивается потребность в деловых путешествиях, в медицинском туризме, в укреплении культурных связей между двумя странами.

 

- Удалось ли Вам поговорить с казахстанскими поклонниками репера PSY? Какое впечатление осталось у Вас о местной аудитории?

- Знакомство с вашими зрителями оказалось для нас еще одной приятной неожиданностью. Честно говоря, я был очень удивлен, увидев заинтересованность местной молодежи в K-POP – южнокорейском музыкальном жанре. Оказалось, что многие казахстанцы так хорошо знакомы с нашей эстрадой, что постоянно слушают нашу музыку, смотрят видеоклипы и даже даже сами пытаются выступать в том же жанре.

К сожалению, наш визит в Казахстан проходил в рамках официального мероприятия и нам не удалось подольше поговорить с нашими местными поклонниками. Но и я, и сам PSY заметили, что казахстанская аудитория просто зажигательная! Ваши зрители умеют веселиться!

Честно говоря, я не ожидал встретить такой прием. Мне рассказывали, что в Казахстане не так много местных POP-исполнителей. Это удивительно, учитывая, что здесь яркая и отзывчивая аудитория.

 

- А какие современные технологии развлечений используются в современной Корее?

Мы внедряем жесткую структурированную систему взращивания талантов - сольного артиста или группы. Отобрав исполнителя на конкурсной основе, мы отправляем его тренироваться, он проходит  серьезную эстрадную школу. Если я вижу, что мои надежды оправданы, молодые артисты проходят занятия по английскому, японскому, китайскому и другим языкам - в целях дальнейшего выхода нового музыкального проекта на мировые рынки. Дополнительно проводится обучение актерскому мастерству.

Только пройдя все эти этапы молодежь появляется на рынке развлечений. Но уже не просто как индивидуальные артисты, а как мультифункциональные представители шоу-бизнеса.

К тому же у нас настроена система планированной «раскрутки» исполнителей. Это долгий процесс, включающий в себя множество этапов: от создания первого альбома и подготовки высококачественного музыкального клипа, до запуска вирусного видео в Ютуб и его массированной поддержки.

 

- Расскажите о новом мировом увлечении – K-POP? Какую роль сыграло появление этого музыкального жанра в становлении положительного имижда Кореи?

Сегодня интерес к К-РОР, как и к его яркому представителю реперу PSY, очень высок во всем мире. Даже больше чем мы сами себе это представляем. Это доказывает, в частности, наш визит в Алматы и встреча с нашими поклонниками.

Даже в тех, странах, о которых мы сами редко слышали, начинают интересоваться Кореей, проявляют к нашей стране определенную привязанность – и все благодаря К-РОР! Несомненно, именно шоу-бизнес играет огромную роль в продвижении позитивного имиджа Кореи в мире.

Многие корейские исполнители, начиная с PSY, покорившего весь мир своей композицией «Gagnam style», уже заняли свою нишу на мировом рынке развлечений. А вслед за эстрадой, увеличивается спрос на наши сериалы, шоу-программы, открываются безграничные возможности для популяризации других культурных отраслей.

 

- Насколько доходной строкой бюджета Кореи стал K-POP?

- Государство  проявляет огромный интерес к шоу-бизнесу. Популярность К-РОР, набравшая обороты сначала в Японии и Китае, быстро начала распространятся по миру, параллельно стимулируя развитие таких отраслей, как туризм, торговля, ресторанный бизнес, и оказывая позитивное влияние на экономику страны и ее

имидж.

Два года назад один только PSY принес YG Entertainment прибыль почти в 90 млн. долларов. При этом став одним из 20 самых прибыльных артистов K-pop в списке нашего агентства.

 

- К слову об аппетитах: что вы можете рассказать о казахстанской кухне?

- Мы заметили, что , неотьемлимым элементом вашей кухни является лошадиное мясо. Каждый человек, услышав, что мы впервые в Казахстане, пытался предложить нас местные блюда: казы или бешпармак. Но в Корее почти не едят конину - только на острове Чеджудо. Это блюдо считается настоящим деликатесом! Однако на родине мне никогда не приходилось пробовать лошадиное мясо. Забавно, но для этого мне пришлось преодолеть несколько тысяч километров. Зато я могу сказать, что впервые познакомился с новой для себя кухней именно в Казахстане. Очень вкусно!

 

- Удалось ли Вам посетить курорты Алматы?

- Конечно! Мы побывали в горах Тянь-Шаня. Это очень высокие и красивые горы, которых нет в Корее.

Алматы - незабываемое место. Когда мы приехали на Шымбулак, пошел снег. Невероятно красиво! Мы уехали в Корею, забирая с собой частичку того прекрасного настроения, полученного мною в вашем городе. Но теперь у нас есть официальный партнер в Казахстане - компания Wake Up Group, принадлежащая "Фонду содействия профессиональным СМИ". А значит я и PSY обязательно вернемся в сюда, чтобы еще раз подняться на вершину алматинских гор.

Blog post image

Blog post image

1
1584
0