Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
10:47, 03 июня 2010

Эйр Астана - разочарование

Если честно, последнее время летала только самолетами Air Astana поскольку удобное расписание, хорошие тарифные планы, хорошая еда в самолетах.

Не буду ничего говорит о стюардессах - на самом деле и они раотают довольно сносно, фактических претензий к ним нет - дружелюбия бы прибавить, все же сфера обслуживания.

Разговор сейчас не об этом, а об Отделе по работе с клиентами. Именно об их, на мой взгляд, некомпетентной работе пойдет разговор.

Итак, описываю ситуацию. Хотела поехать с 2.06 по 9.06 2010 с любимым человеком на недельку (как вы уже наверное поняли из дат :)) в Москву - это мой родной город, я его очень люблю и поэтому хотела там провести часть отпуска и показать любимому "мою" Москву :) Многие здесь меня наверняка не поймут, потому что 95% алматинцев Москву терпеть не могут - якобы шумная, людная, без деревьев, много машин, метро, пространства и холодные люди.Ну что ж на вкус и цвет фломастеры разные - я никого не мотивирую любить Москву, мне достаточно ее любить самой ;)

Но разговор опять же не об этом. Возвращаемся к собственно ситуации. Я в конце марта взяла билеты на указанные даты у Эйр Астаны. Сразу скажу - взяла билеты по акции "Предварительная продажа" - эти билеты нельзя ни поменять, ни вернуть."

Месяц а я была в сладостном предвкушении поездки, все спланировала, подготовила классную программу по посещению моих любимых парков, театров, музеев и многого другого.

И вот, по классике жанра и закону подлости, за 2 дня до вылета все срывается - ехать я не могу (неважно по какой причине, факт в том, что не могу и не могу железно никак).

Ужасно обидно, пытаюсь за оставшиеся два дня выяснить - можно ли перебить даты с доплатой или как-то хоть часть денег вернуть - нет, увы, такой тариф. Тут у меня претензий к компании нет - сама дура, решила сэкономить 30 тыс и потеряла в результате 100 тыс. Впредь буду брать билеты только с возможностью обмена и возврата - с моим ритмом жизни и работы оказывается планировать заранее невозможно.

Порасстраивалась конечно - отпуск накрылся, деньги улетели - обидно. Парень как мог утешил, но так хотелось вместе отдохнуть, тем более оба жутко уже устали от работы и нервов... Но думаю, в этом плане я еще придумаю что-нибудь. :)

Вот теперь мы почти вплотную подошли к сути моей претензии к компании Air Astana, в частности к ее отделу по работе с клиентами.

Вчера я грустно смотрела весь вечер в небо, зная, что где-то там мой самолет... Но, в результате рабочий ритм меня захватил, и печаль потихоньку позабылась.

Сегодня ритм рабочего дня был еще более активен, и я бы ни за что не вспомнила о своем расстройстве, НО! Спасибо Air Astana за то, что успешно посыпали мне соль на рану. Примерно в обед (видимо, чтобы кроме настроения еще и аппетит испортить) мне звонит молодой человек из компании Air Astana. Не представляется, не говорит из какого отдела - это я уже потом логически поняла, что из отдела по работе с клиентами.

Разговор:

AA:"Вы Такая-то такая-то? (мои имя-фамилия)"

Я:"Да, добрый день"

AA:"Вами были заказаны билеты на такие-то числа на таких-то людей?"

Я:"Да"

AA:"И вы ими не воспользовались"

Я:"Да, понимаете..."

тут меня перебивают - видимо совершенно все равно, по какой причине...

AA:"Мы вас уведомляем, что ЗА НЕЯВКУ НА РЕЙС ВЫ ЛИШАЕТЕСЬ ПРАВА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБРАТНЫМ БИЛЕТОМ ОФОРМЛЕННЫМ НА 9 ИЮНЯ"

Я: "Подождите, но я же не улетела, как я могу воспользоваться этим билетом в принципе?"

АА: "Ну да, вы и не можете - но наше дело - Вас об этом уведомить, до свидания".

И тут у меня началась истерика... В очередной раз оговорюсь, что понимаю - сама виновата, хотела сэкономить, а как известно скупой платит дважды.

Но, чисто по-человечески - я так расстроилась тем, что сорвался отпуск. Старалась поскорей забыть об этом инциденте... А тут выясняется, что я еще и "наказана", оказывается, за "неявку на рейс". Возникают ассоциации с "неявка на экзамен" или "неявка на рабочее место". Такое ощущение, что я имела какое-то ОБЯЗАТЕЛЬСТВО перед Air Astana - явиться на рейс, а т.к. обязательство не выполнила - "ату ее!".

И простите за патетику - я разревелась прям в машине после этого телефонного звонка. Потому что мне просто было обидно. Ну ведь я же не специально пропустила этот рейс, я так хотела поехать - а мне еще и с претензией звонят и таким тоном разговаривают, будто из-за меня компания потеряла кучу денег.

Мне просто обидно и непонятно - что же это за сервис такой в нашей стране, когда вместо того, чтобы спросить "а почему у вас не получилось воспользоваться услугами нашей компании" или "скажите, что случилось, почему вы не смогли прийти на рейс" и "очень жаль, что обстоятельства помешали вам лететь самолетом нашей компании, надеемся все же еще увидеть вас на борту самолетов airastana" - так вот ВМЕСТО всего этого, что логично было бы получить от компании, работающей в сфере услуг - я получила претензию и УВЕДОМЛЕНИЕ....

Парень увидел мои слезы, выпытал причину и разозлился жуть... Сказал "да нужно было послать этого человека с такими вот разговорами".

Я может и слишком нежная, но я органически не переношу хамства и невежливости.. и не умею на них адекватно реагировать.. я расстраиваюсь и не понимаю - за что так со мной...

Может я и истеричка, но это обращение - явно не то, что называется хорошим сервисом...

 

Давайте рассмотрим теперь это абстрактно. Не про меня, а вообще. У меня была достаточно мирная причина того, что я не полетела.

А если у кого-то причина трагическая? На минуту представим, у того, кто должен был лететь, умер близкий родственник или друг. Естественно, он никуда не летит, даже не думает, чтобы подсуетиться, вернуть билеты и пр (кроме того, если они по акции - то условия для всех одинаковые, компании пох, почему вы не можете).

И вот представьте, человек потерял близкого - у него горе. А ему на следующий день после того как он должен был лететь скажем в Турцию, звонит милый мальчик из Air Astana и сухим претенциозным тоном заявляет "Вы не воспользовались своими билетами и за неявку на рейс вы лишаетесь права лететь обратно по этим билетам"...

Можете себе представить, как себя будет чувствовать этот человек?

Я вот даже представлять себе не хочу...

Так что, Air Astana, и в частности ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - высказываю свое ФИ качеству ВАШЕЙ работы и вашей КОМПЕТЕНЦИИ.

Вы сегодня мне показали, что ПЛЕВАТЬ ВЫ хотели на своих клиентов.

Буду активно искать других перевозчиков - даже если все остальное меня устраивает, вкладывать свои деньги в деятельность компании, которой на меня ПОХ - я НЕ ХОЧУ.

Хотя, есть у меня смутное ощущение, что у нас всем на всех ПОХ, а сами от москвичей нос воротим...

1