место в рейтинге
  • 36261
  • 106
  • 26
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Эйр Астана - разочарование

Если честно, последнее время летала только самолетами Air Astana поскольку удобное расписание, хорошие тарифные планы, хорошая еда в самолетах.

Не буду ничего говорит о стюардессах - на самом деле и они раотают довольно сносно, фактических претензий к ним нет - дружелюбия бы прибавить, все же сфера обслуживания.

Разговор сейчас не об этом, а об Отделе по работе с клиентами. Именно об их, на мой взгляд, некомпетентной работе пойдет разговор.

Итак, описываю ситуацию. Хотела поехать с 2.06 по 9.06 2010 с любимым человеком на недельку (как вы уже наверное поняли из дат :)) в Москву - это мой родной город, я его очень люблю и поэтому хотела там провести часть отпуска и показать любимому "мою" Москву :) Многие здесь меня наверняка не поймут, потому что 95% алматинцев Москву терпеть не могут - якобы шумная, людная, без деревьев, много машин, метро, пространства и холодные люди.Ну что ж на вкус и цвет фломастеры разные - я никого не мотивирую любить Москву, мне достаточно ее любить самой ;)

Но разговор опять же не об этом. Возвращаемся к собственно ситуации. Я в конце марта взяла билеты на указанные даты у Эйр Астаны. Сразу скажу - взяла билеты по акции "Предварительная продажа" - эти билеты нельзя ни поменять, ни вернуть."

Месяц а я была в сладостном предвкушении поездки, все спланировала, подготовила классную программу по посещению моих любимых парков, театров, музеев и многого другого.

И вот, по классике жанра и закону подлости, за 2 дня до вылета все срывается - ехать я не могу (неважно по какой причине, факт в том, что не могу и не могу железно никак).

Ужасно обидно, пытаюсь за оставшиеся два дня выяснить - можно ли перебить даты с доплатой или как-то хоть часть денег вернуть - нет, увы, такой тариф. Тут у меня претензий к компании нет - сама дура, решила сэкономить 30 тыс и потеряла в результате 100 тыс. Впредь буду брать билеты только с возможностью обмена и возврата - с моим ритмом жизни и работы оказывается планировать заранее невозможно.

Порасстраивалась конечно - отпуск накрылся, деньги улетели - обидно. Парень как мог утешил, но так хотелось вместе отдохнуть, тем более оба жутко уже устали от работы и нервов... Но думаю, в этом плане я еще придумаю что-нибудь. :)

Вот теперь мы почти вплотную подошли к сути моей претензии к компании Air Astana, в частности к ее отделу по работе с клиентами.

Вчера я грустно смотрела весь вечер в небо, зная, что где-то там мой самолет... Но, в результате рабочий ритм меня захватил, и печаль потихоньку позабылась.

Сегодня ритм рабочего дня был еще более активен, и я бы ни за что не вспомнила о своем расстройстве, НО! Спасибо Air Astana за то, что успешно посыпали мне соль на рану. Примерно в обед (видимо, чтобы кроме настроения еще и аппетит испортить) мне звонит молодой человек из компании Air Astana. Не представляется, не говорит из какого отдела - это я уже потом логически поняла, что из отдела по работе с клиентами.

Разговор:

AA:"Вы Такая-то такая-то? (мои имя-фамилия)"

Я:"Да, добрый день"

AA:"Вами были заказаны билеты на такие-то числа на таких-то людей?"

Я:"Да"

AA:"И вы ими не воспользовались"

Я:"Да, понимаете..."

тут меня перебивают - видимо совершенно все равно, по какой причине...

AA:"Мы вас уведомляем, что ЗА НЕЯВКУ НА РЕЙС ВЫ ЛИШАЕТЕСЬ ПРАВА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБРАТНЫМ БИЛЕТОМ ОФОРМЛЕННЫМ НА 9 ИЮНЯ"

Я: "Подождите, но я же не улетела, как я могу воспользоваться этим билетом в принципе?"

АА: "Ну да, вы и не можете - но наше дело - Вас об этом уведомить, до свидания".

И тут у меня началась истерика... В очередной раз оговорюсь, что понимаю - сама виновата, хотела сэкономить, а как известно скупой платит дважды.

Но, чисто по-человечески - я так расстроилась тем, что сорвался отпуск. Старалась поскорей забыть об этом инциденте... А тут выясняется, что я еще и "наказана", оказывается, за "неявку на рейс". Возникают ассоциации с "неявка на экзамен" или "неявка на рабочее место". Такое ощущение, что я имела какое-то ОБЯЗАТЕЛЬСТВО перед Air Astana - явиться на рейс, а т.к. обязательство не выполнила - "ату ее!".

И простите за патетику - я разревелась прям в машине после этого телефонного звонка. Потому что мне просто было обидно. Ну ведь я же не специально пропустила этот рейс, я так хотела поехать - а мне еще и с претензией звонят и таким тоном разговаривают, будто из-за меня компания потеряла кучу денег.

Мне просто обидно и непонятно - что же это за сервис такой в нашей стране, когда вместо того, чтобы спросить "а почему у вас не получилось воспользоваться услугами нашей компании" или "скажите, что случилось, почему вы не смогли прийти на рейс" и "очень жаль, что обстоятельства помешали вам лететь самолетом нашей компании, надеемся все же еще увидеть вас на борту самолетов airastana" - так вот ВМЕСТО всего этого, что логично было бы получить от компании, работающей в сфере услуг - я получила претензию и УВЕДОМЛЕНИЕ....

Парень увидел мои слезы, выпытал причину и разозлился жуть... Сказал "да нужно было послать этого человека с такими вот разговорами".

Я может и слишком нежная, но я органически не переношу хамства и невежливости.. и не умею на них адекватно реагировать.. я расстраиваюсь и не понимаю - за что так со мной...

Может я и истеричка, но это обращение - явно не то, что называется хорошим сервисом...

 

Давайте рассмотрим теперь это абстрактно. Не про меня, а вообще. У меня была достаточно мирная причина того, что я не полетела.

А если у кого-то причина трагическая? На минуту представим, у того, кто должен был лететь, умер близкий родственник или друг. Естественно, он никуда не летит, даже не думает, чтобы подсуетиться, вернуть билеты и пр (кроме того, если они по акции - то условия для всех одинаковые, компании пох, почему вы не можете).

И вот представьте, человек потерял близкого - у него горе. А ему на следующий день после того как он должен был лететь скажем в Турцию, звонит милый мальчик из Air Astana и сухим претенциозным тоном заявляет "Вы не воспользовались своими билетами и за неявку на рейс вы лишаетесь права лететь обратно по этим билетам"...

Можете себе представить, как себя будет чувствовать этот человек?

Я вот даже представлять себе не хочу...

Так что, Air Astana, и в частности ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - высказываю свое ФИ качеству ВАШЕЙ работы и вашей КОМПЕТЕНЦИИ.

Вы сегодня мне показали, что ПЛЕВАТЬ ВЫ хотели на своих клиентов.

Буду активно искать других перевозчиков - даже если все остальное меня устраивает, вкладывать свои деньги в деятельность компании, которой на меня ПОХ - я НЕ ХОЧУ.

Хотя, есть у меня смутное ощущение, что у нас всем на всех ПОХ, а сами от москвичей нос воротим...

infant
3 июня 2010, 22:47
7991

Загрузка...
Loading...

Комментарии

трансаэро чем хуже эйрастаны?
infant
0
0
честно? раньше трансаэро было лучше - но последнее время у них очень испортилось обучение стюардесс, и еда в самолете... и если честно по времени вылета не так удобно.
а вообще, не смотря на драконовские условия покупки билетов, на лицо нарушение закона о потребителях, вам любой юрист скажет. и не имеет права компания на таких условиях продавать такие билеты, даже если ты подписала какой-либо договор.
infant
0
0
есть таки ощущение, что многие компании мониторят Yvi и ЦТ, ибо вот седня мне написали с Эйр астаны следующее :
"Здравствуйте,
Настоящим информируем Вас о том, что у вас неявка, а рейс КС 875 от 2 июня Алматы - Москва.
Условия выбранного Вами тарифа не предусматривают перебронирование и возврат авиабилета. По этой причине мы не сможем оформить возврат (перебронировать) Ваш авиабилет.

С данными правилами и условиями, Вы были ознакомлены и приняли их при покупке авиабилета:
В случае отказа от авиабилета, мы можем оформить возврат только суммы аэропортовых сборов. Для оформления возврата на данную сумму, просим Вас написать на online_booking@airastana.com .

Убедительно просим Вас сообщить о принятом решении по адресу online_booking@airastana.com .

Благодарим Вас за понимание."
Nikk
0
0
Да уж... вроде как они и все верно сделали, но КАК они это сделали - это просто ужас.
Предупреждать, конечно, нужно, в этом они правы. Лучше узнать по телефону и заранее, чем у стойки регистрации, когда тебе сообщат, что билет аннулирован... Представьте, что вы опоздали на рейс и потом, думая, что обратный то у вас есть, купили бы билет только в одну сторону и улетели бы следующим рейсом...
MrTims
0
0
простите, но "высасано из пальца", как говорится... так можно и автомат Казахтелекома, который уведомляет о задолженности, обвинить в нечутком отношении и в неправильной интонации...
На мой взгляд, уведомляют специально, потому, как вы купили 2 билкта в одну сторону и 2 в обратную. но, неявившись, вы могли приехать с претензией, что опоздали и прочее...
А обратный анулируется, так как стоимость билета в один конец купленный не по акции будет дороже, нежели билет в оба конца. И чтобы его могли перепродать. Ведь место в саолне освободилось. Да еще и целых 2.
И как вариант, условия ведь акции: "Лети туда - сюда", но, обязательно лети! :))))
После Ворк энд Травел ЮэСэЙ
я ничему у нас на пост-советском пространстве не обижаюсь. Единственно, нужно потихоньку имлементировать зарубежное "джаст синк позитив" в нашу жизнь и ни в коем случае не идти на поводу "нашей" наглой натуры:)
Будем рады Вас видеть у нас www.facebook.com https://www.facebook.com/groups/358294560903734/
Я попадала в такую же ситуацию, но у меня били билеты в Дубаи. Потом я узнала что я могу вернуть около 60% от стоимости бтлетов, так называемые эропортские сборы. Позвоните, а лучше съездите в кассу, гдк покупали билеты взяв все необходимые документы. И потребуйте вернуть эти деньги.Ониобязаны вам вернуть. Удачи!
2 сек. назад ·
а чего Вы хотели? подскажите хоть одну авиакомпанию которой не ПОХ до Ваших проблем? та же туркиш эйрлайнз продает билеты больше чем мест, и там принцип кто успел, тот и на рейсе и это компания которая позиционирует себя лучшей в Европе, а Вы хотели чтобы кто-то грузился-интересовался почему Вы не летите! те же австрийские а/линии где стюарды тупо игнорят Ваши просьбы, НО улыбаются, наверно так Вам будет приятнее чувствовать ся никем в глазах этих же стюардов, а трансаэро со своим хамским отношением? думаете они к кому-то звонят и спрашивают по какой причине у вас что-то не получилось? и то что Вы не летите это не значит, что ЭА не должна делать свою работу, у них есть правила, есть регламент, завтра Вы начнете вопить о том что к Вам никто не позвонил, а так этот мальчик позвонил и как он правильно сказал уведомил Вас, а насчет обязательств? все идет логичным путем летите туда соотв-но летите обратно, нет так пож-ста получите уведомление. А если не хотите звонков, то тогда начните свой отпуск с КазТемырЖолы, вот оттуда точно не будет звонков и уведомлений!!!!!
По моему, частности будут всегда и везде. Буквально полмесяца назад мне забронировали билеты в Эйр Астана и потом через Астану в Стамбул в Туркиш Аэйрлайнс. Так вот, из за того что рейс в Астану был задержан, я профукал рейс в Стамбул соответственно. Но горевать не стал, потому как мой агент покупает билеты с возможностью перепланирования в любой момент, даже находясь в аэропорту...вот теперь история, как то я не смог выехать из одной страны, по причине отсутствия разрешения от соответствующего органа этой страны. Об этом мне сообщили в аэропорту после регистрации у стойки с паспортным контролем. Так в ТА после того как я не сел в самолет и не полетел, спокойненько объяснили что, как только я решу свои проблемы с паспортом я могу перебронировать билет на любой другой день, конечно если будут места свободными на данный рейс.
Что я в целом хотел сказать то, везде у нас один негатив. Давайте народ начинать с себя, жить улыбаясь и пытаться плевать на мелочи жизни.
По сабжу, поддерживаю автора, звонящий человек должен как минимум извиниться, а компания за такое отношение своего сотрудника в адрес клиента принести извинения также и попытаться уладить вопрос какой либо материальной компенсацией...-)
Удачи.
ДД!У меня такая же ситуация я не смогла вылетит (у снохи брат умер) Билеты сдала возврату подлежит,но в кассе нету денег уже четвертый день(ТОО ГульнарТур)Говорят:подождите ,мы позвоним!Подскажите сколько дней надо ждать?
У меня билет для дочери Алматы-Усть-Каменогорск 30-ое декабря и обратноУсть-Каменогорск-Алматы.3-ее января.Выяснилось,что у дочери экзамены перенесли,значит 3-го не полетит,хотели сдать вторую часть билета нам сказали 20% комиссия,т.е. около 9000 тенгеnт.к. комиссия с общей стоимости(за оба билета,хотя мы сдаем только один).Подскажите,правы ли они?
Чет я не понял метаний афтарши. Из всех букоф ясно следующее: а) решила пожадничать и купила билеты на тех условиях о которых ЗНАЛА ЗАРАНЕЕ; б) по своей же вине не поехала (Ваши рабочие дела глубоко никому не интересны); в) теперь пытается обвинить авиакомпанию за то, что компании не интересна причина по которой эта дамочка не полетела. Ремарка: при этом, ей наверняка фиолетовы проблемы всех остальных - если это не так, то что вы делаете здесь а не спасаете тем временем голодающих африки?. Жалуется что москвичей не любят.
CMG
0
0
+100500
Какой-то ПМС-ный высер эмоционально неустойчивой дуры.
Блять, по закону должны уведомить, вот и уведомили, ебанутая штоле совсем?
А вдруг клиент по каким-то причинам выехал на поезде/полетел другим рейсом, рассчитывая обратно все-таки вернуться приобретенным ранее билетом? Для таких случаев и предупреждают.
ТП такая ТП.
CMG
0
0
+100500
Какой-то ПМС-ный высер эмоционально неустойчивой дуры.
Блять, по закону должны уведомить, вот и уведомили, ебанутая штоле совсем?
А вдруг клиент по каким-то причинам выехал на поезде/полетел другим рейсом, рассчитывая обратно все-таки вернуться приобретенным ранее билетом? Для таких случаев и предупреждают.
ТП такая ТП.
Здравствуйте,у меня тоже такая ситуация,моя дочь студенка учится в Алмате и за месяц вперед купила билет по студенческой скидкой в Актобе, но выяснилось что у нее экзамен в этот день, мы хотели поменять, но нам отказали ! Как это так? Ведь любой может оказаться в таком случае, и что теперь студентам теперь не попасть домой?Значит это компания наживается на этом,как можно обманывать людей,особенно студентов которые хотят приехать домой на новый год! Ведь должны быть какие то привелегия,все таки известная компания, этот вопррс должны поднять! Мы меняем ни в день вылета, а за две недели вперед! Фаворит 65

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 10400
  • 33
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4460
  • 12
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2997
  • 72
Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Наш главный город страны стал избавляться от уже вполне неуместных моветонных клише, которые громоздились над ней, как черное облако над Мордором.
tentser
22 сент. 2017 / 21:04
  • 2091
  • 73
Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Парней начали осуждать за поступок в социальных сетях. Популярные группы Кавказа назвали выходку парней дикой, и пояснили, что они позорят нацию и религию.
tala03
20 сент. 2017 / 16:42
  • 1682
  • 53
Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Если честно, для нас формат заведения был в диковинку - раньше нам доводилось есть бургеры в сетевых ресторанах фаст-фуда или же в заведениях, где кроме бургеров подают еще много разных блюд.
zhanuska_checkedboe
19 сент. 2017 / 15:12
  • 1438
  • 16
Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Серию коллажей, показывающую как ракеты КНДР нанесли поражения американским самолетам, продемонстрировали в северокорейских СМИ.
tala03
24 сент. 2017 / 17:58
  • 1342
  • 9
Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Смысл бюджета в том, чтобы знать, куда ты, блин, потратил бабки. В том, чтобы в конце месяца, ты сел, почитал свои записи и понял, какой ты придурок. И принял уже наконец здравое решение, что куда идет.
Lesch
24 сент. 2017 / 21:03
  • 1304
  • 45