Монетизация Twitter

Иван Глущенко 2010 M06 2
850
4
0
0

Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Механизм под...

Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Механизм под названием Promoted Tweets будет показывать сообщения избранных рекламодателей в результатах поиска. В числе партнеров Twitter - Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В самом Twitter отмечают, что объявления являются обычными твитами, которые рекламодатели хотят донести до широкой аудитории.
Если Promoted Tweets хорошо себя зарекомендуют, Twitter распространит эту же модель на другие части своей экосистемы, насчитывающей тысячи приложений. В частности, речь может идти о размещении рекламы в Twitter-клиентах и даже в списке пользовательских записей, передает "Лента.ру".
Twitter существует с 2006 года. До сих пор он никак не монетизировал свою 70-миллионную аудиторию. Ранее администрация ресурса сообщала, что не будет показывать баннеры. Предполагалось, что она будет зарабатывать на оказании платных услуг корпоративным пользователям.
Прошлый год Twitter удалось закончить без убытков благодаря двум сделкам, в результате которых сайт получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter.

Прочитал в блоге компании Twitter о запуске первой части рекламной платформы.

Механизм под названием Promoted Tweets (сразу вспомнился наш kiwi :) ) будет показывать сообщения избранных рекламодателей в результатах поиска. В числе партнеров Twitter - Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и ещё пара компаний. Объявления являются обычными твитами, которые рекламодатели хотят донести до широкой аудитории.


Если Promoted Tweets хорошо себя зарекомендуют, Twitter может начать воплощать идеи о размещении рекламы в Twitter-клиентах и даже в списке пользовательских записей.

С планами монетизации Твиттера и с грядущими изменениями обычные пользователи должны свыкнуться легко. Всё благодаря тому, что компания Twitter сделала верный шаг в самом начале и не монетизировала сервис целых 4 года. А тем временем в мире разрабатывались различные приложения, росла аудитория, популярность сервиса. И вот теперь, когда уже миллионы людей стали twitter-addicted, компания начала внедрять средства монетизации.

А теперь главный вопрос: как смогут монетизировать свой сервис те же aitu.kz? И будут ли они это делать?

Оцените пост

0

Комментарии

0
им еще рано об этом думать
0
Может и рано. Интересует сам факт возможности внедрить монетизацию.
0
Им надо тоже в первую очередь думать о развитие и популяризации сервиса, а потом уже о монетизации, когда будет много aitu-addicted пользователей
0
Какой прогноз по росту нарисуешь?
Показать комментарии