Все любят интернет, в особенности за его потрясающие возможности побыть немного ленивыми. И в этом помогают такие сервисы, как Некий Сервис от Некого банка. У Хоумбанка огромное количество пользователей и множество внутренних проблем. Одна из основных — топорный сайт, разобраться в котором под силу немногим, тем более старшему поколению. Мы в студии поставили себе задачу пересмотреть оформление сервиса и сделать его ультрасовременным.
UPD/Новости с полей: в промежутке между анонсом концепции и публикацией этого поста с нашей студией связался специалиста отдела PR и рекламы и потребовал убрать нашу работу из всех источников, якобы это "нарушение авторских прав на товарный знак". Учитывая тот факт, что студии всего мира практикуются в своих навыках, делая редизайны известных брендов, очень странная активность со стороны Некого Банка. По-моему, они либо выступают против свободного творчества, либо видят угрозу для собственного редизайна Хоумбанка. Вот как будет выглядеть Хоумбанк в будущем, официальная версия:
UPD2: Кто-то тут против свободного творчества
Мы вынуждены изменить исходный материалы, но всё же, конечный результат и описание можно посмотреть тут http://www.reason.kz/portfolio/concept-of-online-banking
А в этом посте я опишу, каким сделали дизайн мы. Торопитесь посмотреть, вполне вероятно, что это эксклюзив на неделю.
Оригинальный материал
тут, презентация
тут
Немного о процессе создания:
В первую очередь проектный менеджер определил цели и задачи проекта. Затем мы провели оценку объема работ и первым этапом провели исследование конкурентной среды, а именно сервисы других казахстанских банков и удачные примеры на европейском рынке. Особенно ярким на наш взгляд вышел Альфа-Банк от Лебедева.
Следующим шагом определяем ЦА. Маркетинговых стратегий НБ у нас нет, пытаемся оценить своими силами и анализируя те рекламные материалы банка, что размещены в сети.
Параллельно опрашиваем клиентов Некоего Сервиса, интересуемся впечатлениями от сервиса, пожеланиями и т.д. Составляем карту эмпатии.
Мини-опросник
По итогам, определили ЦА, как молодых парня и девушку, в возрасте 29 лет, активных по жизни, современных и идущих в ногу со временем, у них средний доход и они стремятся его увеличить. Они любят жить быстро, строят карьеру и нацелены на саморазвитие. Стремятся делать все быстро и не перегружаясь, уделяют внимание удобству и стилю. Им нужно совершать денежные операции, не отвлекаясь от основных задач. Они хотят быстро и удобно переводить деньги и оплачивать услуги, не выходя из дома. Общительны и коммуникабельны. Для них составили сценарий поведения пользователя.
Проанализировали проблемы старой версии и отзывы клиентов. Ключевые проблемы сайта: неудобный каталог услуг, отсутствие поиска по сайту, медленная обратная связь, плохо проработанная информационная архитектура, сложная регистрация, непонятный интерфейс. Большинство клиентов недовольны онлайн-обслуживанием. Много жалоб на дизайн сайта и его функциональность.
Задача — сделать сайт Некий банк удобным, привлекательным и функциональным. Подчеркнуть основные ценности сайта, такие как простые финансовые операции и покупки online. Основной акцент в дизайне был сделан на чистоте, грамотной информационной архитектуре, и использовании теплых человечных фотографий.
Теперь можно приступить к прототипированию и проектированию интерфейсов.
Прототипы
После того, как каркас утверждён, рисуем дизайн. Мы следовали фирменным цветам Некого Банка, но осознанно отошли от голубого, как основного и сделали акцент на жизнерадостном желтом цвете.
Главная страница
Страница о банке
Процесс оплаты коммунальных услуг
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Форма регистрации
Интерактивные элементы
Эммм... Юви не поддерживает формат .gif Ок, смотрите их на нашем сайте
Адаптивная версия сайта
Спасибо за внимание!