Facebook и IBM в эту среду объявили, что решили сотрудничать. Размещение рекламы и тесное сотрудничество крупных компаний, по их мнению, даст пользователям гораздо больше возможностей.
Это очень релевантный союз. Благодаря IBM, на Facebook начнут выходить крупные рекламодатели, а сам IBM сможет воспользоваться невероятным богатством данных о потребителях, которые собирает соцсеть FB.
Представитель Facebook отметил, что партнерство должно повысить количество "полезных" объявлений, а также продемонстрирует немаловажный факт, что соцсеть может зарабатывать не только на кликах. Система размещения рекламы на Facebook'e привела компанию к своим первым 10 млрд долларов в 2014 году.
Напомним, что недавно IBM заключили партнерские отношения с рядом известных технических компаний, среди которых Twitter, дающий предприятиям доступ к социально-медийным данным, и с Apple, чтобы начать создание пользовательских корпоративных приложений для IPad.
С уважением,
@YviNews