Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:21, 29 мая 2010

Про рекламу и всети и возраст пользователя...

На мой взгляд довольно спорные утверждения у kasya_shahovskaya насчет рекламы в интернет, сначала хотел коментить но тут на целую заметку уже набралось.

Тут kasya_shahovskaya связывает некоторую "особенность" казахстанского пользователя сети с ВОВ, Союзом, Независимостью КЗ.

Считаю что возрастные показатели и активность пользователя зависят не от хода истории в которую вы так углубились.
Все гораздо тривиальней - посмотрите когда сетью начали пользоваться массы ? в США в 1984 образовалась NSFNet, научная сеть, которая состояла из более мелких подсетей.
в 1990-м к этой сети уже можно было подключиться по "диал-ап". то есть фактический сегодня сетью в США и других развитых странах пользуются более 20 лет.

О том когда Казахтелеком (далее КТ) дал эту возможность людям я молчу, и как долго эта возможность "раскачивалась" до тех пор пока и в правду не пришла в массы.В частности я про мегалайн говорю, диал ап от КТ может быть и был доступен но, не более чем для работы. А вы помните дозвонку по 200-250 тнг в час ?!

Вот и делаем выводы, мы массово пользуемся сетью 4 года, Амеры и весь цивилизованный мир минимум 15 лет, сами знаете в век хаи тек что это за цифры. Поэтому ход истории с такими модными "феньками" малосвязан, тут элементарное отсутствие возможности пользования сетью больше сыграло роль.

По той же ссылке что и выше есть такой момент:

"В то же время большинство казахстанских пользователей - из поколения Y. Это 20-26 летние люди, легко общаются через интернет и прочие технологии. Самовыражение и признание....



...крайне важно для этого поколения. Вирусная реклама, передача информации из уст в уста и Google - это практически все вещи, которые нужно знать, чтобы что-то продавать этим людям. Это поколение клико-ненавистников - они не нажимают на баннера. Поэтому если Казахстанский предприниматель желает выбрать поколение Y целевым - он должен сосредоточиться на социальных сетях, блог платформах и прочих популярных местах "тусовок" - vkontakte.ru, facebook.com, yvision.kz, kiwi.kz, youtube.com, twitter.com, bb.ct.kz. Фактически - поколению Y нужны известные и популярные блогеры, чтобы понять что сейчас "клево и модно". Несколько компаний может объединиться и создать свою собственную платформу или портал. Это умножит аудиторию и продажи.

Если же компания ориентирует свой продукт на более старшее поколение X, то способом рекламы могут быть е-майлы, баннеры и публикации на различных тематических сайтах.Для бизнес-то -бизнес (b2b) сегмента рекомендации те же, что и для поколения X."

Странно что kasya_shahovskaya делит клиента (пользователя сети) строго по возростным группам. На мой взгляд альма матер продвижения компаний, товаров и услуг через сеть все же текстовый контент. Почему я так считаю ? Потому что мы уже адаптировались к рекламе в сети, мы уже умеем видеть баннеры "замыленными", мы уже сотни раз переходили по ссылке "скачать порно бесплатно" и нарывались на "отправьте смс", мы уже по картинке баннера можем понять что под ней будет написано "купить виагру". Да и сами откиньтесь на спинку кресла и прикинте когда вы желая купить что то, или воспользоваться услугой шли по сайтам баннеры разглядывать? : )

Суть происходящего в том что пользователю все равно где и как будет размещена инфа которая его интересует (в том числе товар или услуга) , главное что бы ее Гугель, Яндекс вовремя дал по первому запросу.

Не исключено, что баннерная реклама и дает эффект, на мой взгляд больше имиджевый. Плюс ко всему стоимость привлеченного клиента баннером будет в разы выше, клиента привлеченного скажем с поисковой системы, или контекстной рекламы.

Не нужно рассматривать инет строго как газету или журнал, где вы опираясь на аудиторию журнала заказываете себе рекламу. Тут среда намного многогранней в которой каждому найдется уголок.

PS: все вышеописанное написал касательно продвижения МСБ.

0
207
0