• 70836
  • 542
  • 29
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Впечатления - Assassin's Creed II

На днях от скуки и ничегонеделания решил скачать себе какую-нибудь игрушечку и занять ею побольше свободного времени. Хотелось чего-нибудь такого интересного, красивого, но в тоже время не слишком навороченного ибо комп уже не торт. Выбор мой пал на Assassin's Creed II. Почему? Потому что я начинал играть в первую часть игрушки, очень доставляло, но игру я так и не прошел, потому что  в какой-то момент слетели все сохранения и игру пришлось начинать сначала, переслушивать все диалоги и вообще повторять все нудное вступление. Через силу дошел примерно до того же места как и в прошлый раз, слетела винда - > сохранения потерялись вновь, а если учесть что я парил себе мозги и собирал флаги и прочую лабуду, то третий раз проходить у меня не хватило нервов. Вот такое лирическое отступление...

Игра начинается в 14XX году с рождения нашего главного героя Эцио Аудиторе. В самом начале в качество ознакомления с управлением нам дают пошевелить ручками и ножками и сразу же нам передают привет консоли на которых игра вышла гораздо раньше и откуда уже была вытащена на ПК. В игре нет понятного описания кнопок, только текст вида: "Нажмите {картинка} для того сделать что-нибудь". В начале игры это просто жутко бесит и заставляет метаться в настройки искать там нужную картинку и смотреть какая кнопка ей соответствует.

После всего этого мы перемещаемся в 1476 год где собственно и начинается сам игровой процесс, который не претерпел особых изменений по сравнению с первой частью серии. Нам доступна некая часть Флоренции по который мы можем свободно перемещаться, лазать по всяких архитектурным достопримечательностям, заниматься поиском бонусов. К бонусам относятся сундуки и перья, нетрудно догадаться, что в сундуках находятся деньги которые мы можем тратить как на покупку различной амуниции и расширения своего арсенала средств для нанесения всяческих увечий, так и на совершенно бессмысленные действия вроде покупки картин и покраски одежды в различные цвета. Кстати последний доспех перекрасить нельзя так что эта функция вообще теряет всякий смысл.


Тот самый не перекрашиваемый доспех и самый дорогой меч

Сама сюжетная линия которая как таковая начинается с убийства отца и братьев Эцио, длится 23 игровых года на протяжении которых Эцио будет мстить за своих родных. Все эти убийства грамотно связываются сюжетной линией и гармонично вписываются в историю Италии, в игре нет такого "Он плохой - потому что плохой и я убью его за это", нет все действия героя осмыслены и обоснованы, и на протяжении всех этих лет мы наблюдаем взросление Эцио, видим как меняются его взгляды и мышление. Подкачала только озвучка: взрослый и уставший от убийств Эцио продолжает говорить так же как и будучи юным мальчишкой.

Так же говоря о негативных сторонах игры нельзя не упомянуть графику. Графика Assassin's Creed II хуже чем в первой части серии. Из-за огромный открытых пространств и кучи ненужных деталей, вроде толп людей праздно шатающихся по улицам и мешающих пройти в нужное место даже с зажатым Shift, разработчикам пришлось пожертвовать качеством, ведь если мощности ПК не стоят на месте, то для консолей еще никто не придумал возможность апгрейда. Картинке на экране не хватает живости, колоритности и насыщенности первой части, если для непосредственно игрового процесса детализации и анимации хватает, то для кат-сцен её явно недостаточно, модельки выглядят угловато, анимация немного не естественна.

Также к негативным сторонам я бы отнес такую вещь которая заставляет меня очень сильно бесится, а именно интерактивность некоторых сцен. Я вообще привык, что в играх кат-сцены либо полностью интерактивны как в Resident Evil 5 например, либо не интерактивны вовсе. Здесь же мы видим выборочную интерактивность, причем в те моменты когда её совсем не ждешь, может у консольных игроков джойстик всегда в руках и наготове, то в моем случае я откидываюсь на спинку стула и спокойно наблюдаю за проиходящим, и появляющиеся картинки с оповещением о необходимости того или иного действия производят эффект разорвавшейся бомбы, и сводятся к судорожному долблению по клавиатуре, ведь вспомнить какая именно кнопка приходится на картиночку сразу я не могу. Радует то, что подобное случается не очень часто, всего лишь раз 5-10 за всю игру.

Интересным нововведением для меня явилась возможность отстраивать и улучшать поместье своего дядюшки Марио. После разговоров с архитектором можно построить некоторые здания, магазины. После постройки и улучшения в магазинах понижаются цены, и само имение начинает приносить очень даже неплохой и ощутимый доход. В принципе, после нормальной отстройки необходимость в поиске сокровищ и выполнении побочных миссий ради денег отпадает вовсе, достаточно наведаться домой и забрать накопленные деньги. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо - потому что для покупки какого-нибудь меча или доспеха не нужно облазить пол города, чтобы накопить необходимую сумму, а плохо - потому что для полного прохождения игры и отстройки поместья необходимо найти все сокровища, а это около 340 штук. Спасает это дело только покупка карт местонахождения сундуков, что значительно упрощает их поиск.


План застройки


Наше имение - вид сверху

Еще к занудным делам можно отнести поиск перьев. Во всех доступных городах Италии их разбросано целых 100 штук и в отличии от сундуков, карт расположения перьев нету, конечно если поискать в интернете то и это можно найти, но перья бывают запрятаны так хорошо, что даже с картой их поиск отнимет много времени, я например за всю игру нашел их около 24 штук и совершенно не чувствую угрызений совести, тем более непонятно что будет если собрать их все. Сюда же отнесем и возможность покупки картин, непонятно для чего реализованная, особой прибавки к стоимости поместья она не дает, так пустая трата денег которых под конец игры становится ну очень много.

Сам сюжет игры запутан, интересен и логичен. Очень порадовала линия по сбору "истины", было весьма интересно посреди какой-нибудь очередной миссии по устранению "врагов народа" отвлечься на поиск знаков и разгадывание сопутствующих им загадок, которые в большинстве своем просты, но все же какое-никакое, а развлечение. Не обошлось и без традиционных для игр этой серии головоломок, которые нигде не отражены, так например в прохождении линии "истины", можно заметить различные цифры и шифры, заниматься подобными шифрами-загадками у меня не было никакого желания, но ярых фанатов игры это непременно порадует и даст еще одну тему для обсуждения.

Очень мне понравилось как в этой же самой "истине" были описаны и повернуты различные известные события с учетом сюжета и специфики игры. В самой игре радуют встречи с различными историческими личностями, имена которых я тут называть не хочу, а то мало ли вдруг еще не все поиграли. Радует архитектура эпохи Возрождения, детально восстановленные строения Италии, возможность открыть в любой момент базу Анимуса и прочитать достаточно большой объем информации о той или иной постройке, залезть на нее и сигануть головой вниз, чтобы захватило дыхание.


Вот так бы в реале прыгнуть

Очень понравилось то, что в игре обильно расширен арсенал, в игре 32 вида оружия, 4 вида обычной брони и еще 1 вид бонусной. Да и сами возможности "тихих" убийств широко расширены по сравнению с первой частью, боевая система пополнилась новыми видами красочных "фаталити".


Часть орудий для причинения всех возможных увечий

Броня и бонусные модельки

В общем что можно сказать по игре подводя итог моему словоблудию. Игра мне очень сильно понравилась.Впечатление не портит даже устаревшая графика и небольшая затянутость. Интересный и захватывающий сюжет вкупе с интересным и необычным геймплеем поставил Assassin's Creed II на полочку с немногими играми вышедшими в последнее время и которые я прошел до конца. Ожидать выхода следующей части я буду с огромным нетерпением, сравнится с которым может только лишь ожидание выхода Diablo III и The Elder Scrolls V. Отличная и необычная в своем роде игра!

03:05 29.05.2010

29 мая 2010, 3:05
1394

Загрузка...
Loading...

Комментарии

JOK3R
0
0
Прошел всю ее уже?!

Я вот решил первую сначала пройти, диск давно уже валяется, а вторая скачанная лежит, ждет своей очереди! ;)
Прошел всю за 2,5 дня примерно, до 6 утра сидел даже, хорошо щас каникулы никуда ходить не надо=)
eNj
0
0
играл только 1-ую) классная игра, особенно прыжкиии с башен)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5532
  • 12
Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

За три месяца я поработала в трёх разных сферах. И сегодня, хочу поведать вам о работе в одной из богатейших компаний мира. Звучит значительно лучше, чем «Я работаю в Mc Donald’s».
madiNAtty
15 сент. 2017 / 12:44
  • 3048
  • 16
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2277
  • 57
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2213
  • 61
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2086
  • 21
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 1790
  • 30
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2089
  • 17
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2297
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1635
  • 30