• 38209
  • 66
  • 26
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Advetarging местных предпринимателей

Каждый день мы видим как рекламная индустрия нашей страны развивается и становится все изощреннее. Компании стремятся и преследуют две цели когда подходят к проведению рекламной кампании. С одной стороны сокращение расходов, с другой эксклюзивность и креативность. Рекламные компании с одной стороны стараются максимально удовлетворить клиента, но есть одно просто правило эксклюзивная и креативная реклама никогда не будет дешевой, тем более в реализации. Тем не менее если рассматривать с точки зрения максимально большого охвата аудитории, то у нас в стране есть большое количество инструментов за счет которых и можно передать информацию или рекламу большому числу потенциальных клиентов. Эти инструменты нам довольно знакомы это наружная реклама: биллборды, multimedia led, плакаты, x-баннеры, table-tent и т.д., телевизионная и радио реклама практически все телевизионные каналы при чем можно разбить по target аудитории и много разных других инструментов. Однако стоит заметить что реклама может быть с одной стороны заезженной с другой стороны мотивационной.

Недавно заметив одно из свойств рекламы которое действительно не приносит морального вреда потенциальным потребителям. Продукт является простым это душевые насадки. Настолько простой продукт что его даже не стоит рекламировать, количество различной продукции сантехники находятся в полном объеме в строительных магазинах. Более того все они идентичны и различны лишь тем что у каждой продукции в зависимости от производителя своя цена. Большое количество потребителей покупают данные насадки лишь по одной причине это поломка насадки. После они идут в магазин и выбирают из того что есть. Причем магазин в который они идут за покупкой чаще всего находится неподалеку от дома. Таким образом возникнет ли желание купить фирменную насадку при этом затратив время на поездку в специализированный магазин? Этот вопрос я бы хотел задать и предпринимателям которые занимаются только данным видом продукции.

Используя и применяя различные подходы в маркетинге предприимчивые бизнесмены все же продвигают данную продукцию на рынок. Так к примеру душевые насадки под маркой hansgroh рекламируются в раздевалках фитнес центра "Олимп". Их реклама в основном заключена в мини плакатах на душевых кабинках, а также вещевых шкафчиках и на полу. На полу наклейки в виде насадки, на душевых кабинках плакаты с "красивыми телами", на вещевых шкафчиках с информацией о полезности использования данных насадок. Ну и естественно сами же насадки в душе и в умывальниках. Такой advetarging все таки сыграл свою роль, так как стал очень запоминаемым. Иначе не было бы этого поста. Я постоянно рассматриваю различные рекламные кампании причем больше всего меня вдохновляют решения с минимальными расходами. Далее еще что стало примечательным в данной рекламной кампании так это то что брелки от ключей, которые выдают для шкафчиков также с рекламой данной торговой марки.

Скорее здесь сыграл тот момент что после сильных физических нагрузок легкий водный массаж успокаивает не только мышцы, но и душу спортсмена. я не удивлюсь если следующим шагом компании будет раздача полотенцев и других атрибутов с данной торговой маркой. Такой advetarging (понятие дается автором) усиливает восприятие потребителя. То есть если ему было хорошо под душем то возможно он захочет такую же насадку поставить и у себя дома, причем данный магазин находится в двух шагах от фитнес центра. Теперь здесь стает вопрос возможно это один и тот же предприниматель, или предприниматели друзья, но тем не менее эффект от этого сильный. Чаще всего в таких центрах обслуживания на всех атрибутах используют собственный label, но фитнесс центру "Олимп" от этого только выгоднее, ведь затраты на создание атрибутов несет "hansgroh". Для двух разных компаний такой метод не будет отражаться на имидже, а вот позиции "hansgroh" более чем усиливаются, причем как со стороны производителя, так и со стороны партнера что именно здесь используют массажные душевые насадки (конкурентное преимущество). Конечно это не является явным конкурентным преимуществом, однако все же является дополнительным фактором успеха.

Что же касается торговой марки "hansgroh"  то я думаю прежде всего они выиграли на расходах на рекламу и применили advetarging, не зачем печать листовки или пытаться сбывать продукцию на базаре так как массовый потребитель все равно не поймет. Поймут те кто непосредственно является "потребителем душа". Advertarging  в понимании является целенаправленная реклама причем не только где присутствует target аудитория, но и там где есть target потребность в данной продукции.

26 мая 2010, 19:41
623

Загрузка...
Loading...

Комментарии

emarat
0
0
Грамотный подход к рекламе. Можно подумать в таком направлении, например, в ресторанах мебель поставить и логотипы мебели на салфетках и скатертях — удобно сидеть, прихватил салфетку с телефоном.
В зависимости от ресторана и от его посетителей, к примеру ресторан с традиционной кухней, а на салфетках реклама приправ какой-то торговой марки для традиционной кухни )))...
ВСЁ РАВНО ВСЕ РАЗРАБОТКИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЛЮБОГО ATL, BTL НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИДУМАЛА ЕВРОПА И АМЕРИКА! А ДО НАС ЭТО ТОЛЬКО ДОХОДИТ ЭХОМ! А ВЕСТЬ ТРЕЙД , Я СОГЛАСЕН НЕ ВСЕГДА АКТИВНЫЙ В ТОй СТРАНЕ КУДА НАПРАВЛЕН ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 10585
  • 33
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4502
  • 12
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 3019
  • 72
Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Наш главный город страны стал избавляться от уже вполне неуместных моветонных клише, которые громоздились над ней, как черное облако над Мордором.
tentser
22 сент. 2017 / 21:04
  • 2151
  • 74
Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Парней начали осуждать за поступок в социальных сетях. Популярные группы Кавказа назвали выходку парней дикой, и пояснили, что они позорят нацию и религию.
tala03
20 сент. 2017 / 16:42
  • 1704
  • 53
Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Смысл бюджета в том, чтобы знать, куда ты, блин, потратил бабки. В том, чтобы в конце месяца, ты сел, почитал свои записи и понял, какой ты придурок. И принял уже наконец здравое решение, что куда идет.
Lesch
24 сент. 2017 / 21:03
  • 1492
  • 54
Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Серию коллажей, показывающую как ракеты КНДР нанесли поражения американским самолетам, продемонстрировали в северокорейских СМИ.
tala03
24 сент. 2017 / 17:58
  • 1438
  • 10
Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Если честно, для нас формат заведения был в диковинку - раньше нам доводилось есть бургеры в сетевых ресторанах фаст-фуда или же в заведениях, где кроме бургеров подают еще много разных блюд.
zhanuska_checkedboe
19 сент. 2017 / 15:12
  • 1462
  • 16