Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
07:41, 26 мая 2010

Advetarging местных предпринимателей

Каждый день мы видим как рекламная индустрия нашей страны развивается и становится все изощреннее. Компании стремятся и преследуют две цели когда подходят к проведению рекламной кампании. С одной стороны сокращение расходов, с другой эксклюзивность и креативность. Рекламные компании с одной стороны стараются максимально удовлетворить клиента, но есть одно просто правило эксклюзивная и креативная реклама никогда не будет дешевой, тем более в реализации. Тем не менее если рассматривать с точки зрения максимально большого охвата аудитории, то у нас в стране есть большое количество инструментов за счет которых и можно передать информацию или рекламу большому числу потенциальных клиентов. Эти инструменты нам довольно знакомы это наружная реклама: биллборды, multimedia led, плакаты, x-баннеры, table-tent и т.д., телевизионная и радио реклама практически все телевизионные каналы при чем можно разбить по target аудитории и много разных других инструментов. Однако стоит заметить что реклама может быть с одной стороны заезженной с другой стороны мотивационной.

Недавно заметив одно из свойств рекламы которое действительно не приносит морального вреда потенциальным потребителям. Продукт является простым это душевые насадки. Настолько простой продукт что его даже не стоит рекламировать, количество различной продукции сантехники находятся в полном объеме в строительных магазинах. Более того все они идентичны и различны лишь тем что у каждой продукции в зависимости от производителя своя цена. Большое количество потребителей покупают данные насадки лишь по одной причине это поломка насадки. После они идут в магазин и выбирают из того что есть. Причем магазин в который они идут за покупкой чаще всего находится неподалеку от дома. Таким образом возникнет ли желание купить фирменную насадку при этом затратив время на поездку в специализированный магазин? Этот вопрос я бы хотел задать и предпринимателям которые занимаются только данным видом продукции.

Используя и применяя различные подходы в маркетинге предприимчивые бизнесмены все же продвигают данную продукцию на рынок. Так к примеру душевые насадки под маркой hansgroh рекламируются в раздевалках фитнес центра "Олимп". Их реклама в основном заключена в мини плакатах на душевых кабинках, а также вещевых шкафчиках и на полу. На полу наклейки в виде насадки, на душевых кабинках плакаты с "красивыми телами", на вещевых шкафчиках с информацией о полезности использования данных насадок. Ну и естественно сами же насадки в душе и в умывальниках. Такой advetarging все таки сыграл свою роль, так как стал очень запоминаемым. Иначе не было бы этого поста. Я постоянно рассматриваю различные рекламные кампании причем больше всего меня вдохновляют решения с минимальными расходами. Далее еще что стало примечательным в данной рекламной кампании так это то что брелки от ключей, которые выдают для шкафчиков также с рекламой данной торговой марки.

Скорее здесь сыграл тот момент что после сильных физических нагрузок легкий водный массаж успокаивает не только мышцы, но и душу спортсмена. я не удивлюсь если следующим шагом компании будет раздача полотенцев и других атрибутов с данной торговой маркой. Такой advetarging (понятие дается автором) усиливает восприятие потребителя. То есть если ему было хорошо под душем то возможно он захочет такую же насадку поставить и у себя дома, причем данный магазин находится в двух шагах от фитнес центра. Теперь здесь стает вопрос возможно это один и тот же предприниматель, или предприниматели друзья, но тем не менее эффект от этого сильный. Чаще всего в таких центрах обслуживания на всех атрибутах используют собственный label, но фитнесс центру "Олимп" от этого только выгоднее, ведь затраты на создание атрибутов несет "hansgroh". Для двух разных компаний такой метод не будет отражаться на имидже, а вот позиции "hansgroh" более чем усиливаются, причем как со стороны производителя, так и со стороны партнера что именно здесь используют массажные душевые насадки (конкурентное преимущество). Конечно это не является явным конкурентным преимуществом, однако все же является дополнительным фактором успеха.

Что же касается торговой марки "hansgroh" то я думаю прежде всего они выиграли на расходах на рекламу и применили advetarging, не зачем печать листовки или пытаться сбывать продукцию на базаре так как массовый потребитель все равно не поймет. Поймут те кто непосредственно является "потребителем душа". Advertarging в понимании является целенаправленная реклама причем не только где присутствует target аудитория, но и там где есть target потребность в данной продукции.

0
358
3