Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:52, 24 мая 2010

Грань Фантазии или куда приводят Грёзы….

Blog post image

Они стояли и смотрели на небо. Серый купол, затянутый тучами. Без единой щели, без единой трещинки в которую могли бы просочиться солнечные лучи. Огромный безмолвный океан, мрачно нависший над Городом, и всего две маленькие фигурки, застывшие перед ним. Два ребёнка. Мальчик и девочка. Оба в простых серых дождевиках, легко маскирующих их на общем невзрачном фоне. И, тем не менее, только они выделялись на фоне громады непогоды нависшей над городом. Словно два маленьких воина вставших против несметных ратей.

Нет, они не были одни. Мимо пробегали люди, такие же серые и бесцветные, как и небо. Задевали их локтями, огибали по широкой дуге. Кто-то останавливался и, недоуменно проследив за их взглядом, лишь пожимал плечами и бежал дальше.

Небо продолжало давить на город. Казалось ещё немного и тучи наконец не смогут удерживать его силу, и прорвутся, излившись прозрачной кровью на грязные улочки. Внезапно среди туч промелькнул золотистый хвост. А затем чуть дальше из серого марева вынырнуло и золотистое змееобразное тело. А следом разрезая тучи, вынырнули и крылья. Дракон лениво перевернулся в полёте и снова пропал из виду.

- Ух, ты, Джен, это и вправду здорово! – девочка вцепилась в дождевик мальчишки обоими руками, и зажмурилась от восторга. Её капюшон откинулся назад, разметав по спине россыпь русых волос.

Джен лишь промолчал. Здесь нечего было говорить. Грёзы   созданы для того чтобы видеть, слышать и ощущать их. Не нужно приносить в них ничего извне. Даже слова. Они должны оставаться чистыми и нетронутыми грязным и алчным миром.

Рядом с рёвом пронесся автобус, на мгновение, подернувшись, и превратившись в исполинского коду-носорога. Кода с грохотом доскакал до поворота и застыл перед дорожным патрульным, вышедшим ему навстречу. Тот взмахнул жезлом, нет мечом, и, выхватив щит, бесстрашно ринулся в бой.

Дженни отвёл взгляд, и кода с рыцарем пропали, оставив на своем месте лишь офицера полиции и, припирающегося с ним,   водителя. Рядом натужно сопела Вил.

- Не получается, - грустно сообщила она. – Наверное, я такая же, как и все остальные.

Нет, в ней есть искра. Дженни почему-то знает это. Почти у всех детей есть сила творить Грёзы. Это только взрослые и те, кто взрослеет рано, не могут грезить. А Вил ещё рано взрослеть. Ей нужно лишь помочь придать форму.

- Что бы ты хотела увидеть? – тихо спросил он её.

- Я, я, даже не знаю, - замялась девочка. – Я уже видела дракона. Наверное, я хотела бы увидеть эльфийку. Как в книжках, которые мы читали, - она густо покраснела.

- Тогда давай вместе, - подбодрил её Дженни. И пристально оглядев прохожих, выбрал молодую женщину с собачкой на поводке. – Вот её….

Образ женщины и собаки на миг размыло, а затем на тротуар осторожно шагнула полуобнаженная эльфийка. Волна светлых волос, в который осторожно были вплетены побеги омелы. Заостренные уши с рядом тонких колечек вдетых вдоль мочки. Она была одета в короткое платье из листьев, а в руках сжимала костяное копьё. Рядом с ней гордо вышагивала черная пантера, которая внимательно разглядывала всех прохожих. На одного излишне засмотревшегося на её хозяйку морлока она даже рыкнула и заставила быстро ретироваться прочь.

Вил радостно пискнула, во все глаза, разглядывая эльфу, но в Дженни внимательно поглядев на небо, потянул её за руку.

- Пойдём, скоро пойдет дождь. Я не хочу простыть, - они быстро побежали прочь.

В небе прогремел гром и наконец, полил дождь. Эльфийка вздрогнула и ускорила шаг, вода смывала образ, словно невысохшие чернила с бумаги. И через несколько секунд по улице уже бежала самая обычная невзрачная женщина, а рядом трусила мелкая собачонка.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 

- Но это правда! Я их видела! И ты тоже можешь их увидеть, Акен, - он услышал её голос ещё до того как вошёл в переулок. У Вил был чистый и веселый голос. Как трель колокольчика.

- А я тебе говорю, что это все враки. Твои Дженни псих. Мне мама так сказала, а значит и ты тоже, раз якшаешься с ним, - второй голос принадлежал Акену. Ему было пятнадцать лет. Уже серьезный, но при этом упёртый молодой человек. Дженни он никогда не нравился. Более того он его боялся. Такие никогда не грезили, а все грёзы Дженни разбивались об него как волны о прибрежный камень. Именно потому он предпочёл не появляться в переулке, а встать за углом и подождать когда Акен уйдет.

- Это не враки, - возмутилась Вил. – Я тебе покажу. Я докажу что они существуют.

«Глупая девочка» выругался Дженни. «Она не сможет создать грёзу, которую бы Акен смог увидеть,   никто не сможет его заставить».

- Докажешь? Ничего ты не докажешь, маленькая девочка. Ты глупая если веришь во все эти сказки, которые ты читаешь. Драконов не существует!

- Нет! Они есть! Я сейчас! Я докажу тебе….

«Не сможет» вздохнул Дженни, он собирался пойти окольным путем, когда услышал, как вскрикнула Вил. Очень осторожно он выглянул из-за угла. Вил сидела на земле, прижимая ладошку к щеке, на которой расплывается красный след от пощечины. По её щекам бежали слезы. А Акен шагал прочь в сторону своего двора.

- Ты никогда не повзрослеешь, - громко произнёс он. – Ты просто набитая дурочка.

Дженни растерянно смотрел на удаляющеюся спину Акена, на плачущую Вил, на след от пощечины, и не сразу заметил странный блеск в её глазах. А когда заметил, было уже слишком поздно.

Грёзы слишком нестабильная субстанция. Ей можно придать форму. Её поймать и удержать в определенном пространстве. Оживить её в пределах взора. Именно поэтому очень сложно заставить кого-то видеть то, что видишь ты сам. Это требует сосредоточение и определенной подготовки. И веры в то, что твоя Грёза реальна

Ресурс Грёзы неисчерпаем. Его нельзя измерить и потому никто не знает, сколько Грёзы можно вложить в свой образ, чтобы придать ему максимальную реалистичность. Каждый вкладывает в образ столько грёзы, сколько желает. У каждого своя грань. Кажется, у Акена она была слишком высока. И в тот самый миг, когда Вил, наконец, заставила его увидеть дракона, она уже не смогла его удержать. Даже отсюда Дженни ощутил пламя его жара, его ярость и его силу. А ещё адский и мучительный голод.

Он что-то крикнул. Попытался создать какую-то другую грёзу, но, похоже, Вил собрала все Грёзы, до каких он мог дотянуться, и превратила их в это.

Он побежал прочь. Но что-то настигло его и повалило на землю.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 

- Профессор Гериан? – профессор рассеяно перевёл взгляд с окна на невысокого мужчину в сером плаще, с обесцвеченным временем бледным лицом. – Я инспектор Кормак. Меня направили сюда Департаментом….

- Я знаю, кто вы такой инспектор, - раздраженно отмахнулся профессор. – Это уже ваше третье посещение за месяц.

- Никак нет, профессор, до меня с вами работал инспектор Дюблау, - Кормак замотал головой.

- Боже упаси, какие же вы все одинаковые, - вздохнул профессор. – Думаю, я могу вам с чистой совестью рассказать всё то, что рассказал вашему коллеге. И вы также уйдете, ничего не поняв.

- И всё же, доктор, я хотел бы взглянуть на этих детей? – инспектору не нравился тон профессора, но этому Гериану говорят, покровительствовал сам Сенатор Н. А вот инспектору, никто не покровительствовал, а самому ему приходилось покровительствовать жене и двум дебилам сыновьям, да ещё молоденькой любовнице. Так что инспектору Кормаку с его проблемами было начхать на непонятные грёзы, которые исследовал этот чокнутый профессор. Его волновал лишь отчет, который он сегодня подаст своему шефу, перед тем как отправиться к жене или любовнице, пока его сыновья в очередной раз проматывают его жалованье на дешевую марихуану.

- А мы их отпустили, - с ехидной улыбкой заявил профессор.

- То есть, как это отпустили? – опешил Кормак.

- Да очень просто, - улыбнулся профессор. – Детишки самые что ни на есть нормальные. Зачем же их держать в моей лечебнице?

- То есть как это нормальные? – ещё больше обалдел Кормак. – Я слышал, что они подожгли целый переулок, посеяли панику. У меня в отделении с десяток свидетелей, которые утверждают, что видели там огненного дракона….

- Полно вам, инспектор, - рассмеялся ученый. – Неужели вы верите, что в нашем с вами рациональном мире, возможна, такая нелепость? Огненный дракон?

- Но мне нужны показания этих детей, я должен убедиться, что они психически нормальны и не нуждаются в присмотре…, - запротестовал инспектор.

- Инспектор! Это же дети! Что они могут вам сказать, если даже взрослые, бывшие там, несут такую околесицу о драконах, - фыркнул доктор.   – Насколько я знаю на месте этого якобы «пожара» не найдено ни одного следа пламени или иного высокотемпературного воздействия? А стало быть, не говоря уж о драконе, никакого пожара там быть, не могло. А насчет нормальности детей? – усмехнулся профессор. – Их версия не менее безумна, чем ваших взрослых свидетелей. А уж учитывая, что все дети склонны пофантазировать….

- Но….

- Инспектор, - в голосе доктора зарокотал раскат грома. – Мне как врачу кажется, что ваши свидетели ещё большие психи, чем эти трое детишек. А раз я не вижу никого из них у меня в лечебнице, то и детей держать в ней не вижу смысла.

Когда инспектор, несколько ошарашенный, всё-таки покинул кабинет профессора, тот быстро прошёл к телефону и выбрал абонента из автонабора.

- Это Кериан…. сегодня у меня было ещё трое способных творить грёзы…. Нет, я мы до сих пор не знаем, как они это делают…. Нет. Это не опасно. Разве могут быть воображаемые драконы, даже самые реалистичные быть опасными? …. Предпринять? А что мы можем с ними сделать? Это же Грёзы!!! Мы можем лишь завидовать, что не можем также….

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Дженни оторвал взор от серых туч, они по-прежнему не пропускали ни единого лучика солнца. Вил шумно шмыгнула носом и дернула его за рукав. Он рассеяно посмотрел в её сторону. «В их» поправил он себя. Рядом с девочкой в таком же сером дождевике стоял Акен, а в его ладони резвился маленький огненный дракончик.

- Нас всё ещё слишком мало, чтобы развеять эту серую пелену, - вздохнул Джен. – И может никогда не будет больше.

- Будет, будет, - уверенно закивала Вил.

- По крайней мере, мы попробуем, - улыбнулся Акен.

Они втроем зашагали по серой улочке, серого города. А в небе над ними резвились золотые драконы….

 

0
321
0