Как всем уже стало известно - сегодня в Алматы компания Tele2 вывесила провокационный баннер, на котором белым по черному написано: «С праздником, дорогой Кисель! Твой недорогой Tele2».
По сути, я не в восторге от тарифов Kcell и более того, несколько дней назад сменил номер Activ на Altel. Поэтому суть этого поста не в защите Kcellа, как оператора.
Чем меня так задело обилие твитов и фотографии этого "креативного" баннера - подобные выходки ставят в довольно срамное положение всех работников отечественного рекламного цеха.
Возможно ребята из Tele2 так вдохновились давней враждой Coca-Cola и Pepsi, BMW и Мercedes, что решили заварить подобную битву креатива и остроумия на нашем рынке.
Но есть одна деталь, в чем главное отличие баннеров наших зарубежных коллег - над ними кропотливо работают и делают это креативно. На эти баннеры весело смотреть, они не вызывают негатива - только интерес и подстегивание для противоположного фронта.
У наших же креатива хватает только на то, чтобы как подростки во время пубертатного периода, исковеркать фамилию одноклассника и дразнить его. Лично для меня, каверкание имени или названия - это самая примитивная, последняя ступень, для оскорбления кого-либо. Это не остроумно и не креативно - это пахнет инфантильностью и слабоумием. На это стыдно смотреть.
Пока что извините, но... Kcell 1-й, а Tele 2-й.
Я надеюсь Kcell поздравит с праздником своих клиентов.
В приложении несколько примеров, как надо делать подобные баннеры: