Почему делает Tele2, а стыдно мне.

Максим Опольский 2015 M03 19
3628
52
26
0

Есть одна деталь, в чем главное отличие баннеров наших зарубежных коллег - над ними кропотливо работают и делают это креативно. На эти баннеры весело смотреть, они не вызывают негатива - только...

Как всем уже стало известно - сегодня в Алматы компания Tele2 вывесила провокационный баннер, на котором белым по черному написано: «С праздником, дорогой Кисель! Твой недорогой Tele2».


По сути, я не в восторге от тарифов Kcell и более того, несколько дней назад сменил номер Activ на Altel. Поэтому суть этого поста не в защите Kcellа, как оператора.

Чем меня так задело обилие твитов и фотографии этого "креативного" баннера - подобные выходки ставят в довольно срамное положение всех работников отечественного рекламного цеха.

Возможно ребята из Tele2 так вдохновились давней враждой Coca-Cola и Pepsi, BMW и Мercedes, что решили заварить подобную битву креатива и остроумия на нашем рынке.

Но есть одна деталь, в чем главное отличие баннеров наших зарубежных коллег - над ними кропотливо работают и делают это креативно. На эти баннеры весело смотреть, они не вызывают негатива - только интерес и подстегивание для противоположного фронта.

У наших же креатива хватает только на то, чтобы как подростки во время пубертатного периода, исковеркать фамилию одноклассника и дразнить его. Лично для меня, каверкание имени или названия - это самая примитивная, последняя ступень, для оскорбления кого-либо. Это не остроумно и не креативно - это пахнет инфантильностью и слабоумием. На это стыдно смотреть.

Пока что извините, но... Kcell 1-й, а Tele 2-й.

Я надеюсь Kcell поздравит с праздником своих клиентов.

В приложении несколько примеров, как надо делать подобные баннеры:

Оцените пост

-3

Комментарии

2
Mercedes*

И да, Алтел - дерьмо.
И да, Теле2 - молодцы.

-1
теле2 неуклюже пытается обойти закон о рекламе, запрещающий упоминания конкурентов (именно поэтому у нас в рекламах - "обычный порошок" для сравнения).
абонентов у него от этого не прибавляется.
-3
мне кажется, у теле 2 просто не хватает средств для грамотной рекламы и имиджевой войны. например, билайн российский (вымпелком) в 2005 году потратил на создание рекламных роликов 2 миллиона долларов. теле 2 удавится за такие деньги, хотя я и не знаю, сколько они имеют на нашем рынке.
а в целом начинания теле 2 поддерживаю, давно пора растормошить зажравшийся кисель
0
Благодарствую за правку.

Мнение ваше. время покажет, пока ничего не могу сказать.
-1
Любые начинания и веселая конкуренция - это гуд. Другое дело, что реализовывать надо все это не на уровне 5-го класса.
Показать комментарии
Дальше