Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:52, 19 мая 2010

"Тайм менеджмент при работе с клиентом" или "Затяжной заказчик 1"

Blog post image
Обычно любят писать о достижениях, а я наверно о нерешенных задачах и проблемах.
Эта ситуация складывается так: Появляется заказчик скажем на создание сайта. Мы договариваемся о цене и сроках. Он оплачивает, начинается работа. Но в процессе работы вдруг случается такое, что от заказчика что-то требуется. Например какие то фотографии дополнительно, или пароли к хостингу или какая-то доплата. В процессе взаимоотношений часто от второй стороны тоже что-то надо, кроме денег.
И наконец вот в чем основная траблема: Заказчик может предоставление каких то дополнительных материалов, денег, винтиков или шпунтиков сильно тянуть. Настолько может возникнуть сильная затяжка, что это становится не совсем выгодно ждать, а даже порой ушербно.

На данный момент у меня есть проект, который сделан на 50%. И не двигается из-за не предоставления материалов дополнительных. Оплачивать заказчик не собирается ибо не доделано. А предоставить материалы обещает "завтра". И это сказочное завтра длится полгода. Еще есть проект, где тоже застыло из-за того, что заказчик медлит кое с какими действиями.

И вот, имея в наличии такие истории хочется, чтобы заказчик быстро делал свои действия. А я тем временем думаю и советуюсь у вас, есть ли какие то инструменты, чтобы повлиять на заказчика?

0
267
7