Нелепости в ужастиках или «Ну почему они никогда не добивают маньяков???»

Svetik Lee 2010 M05 19
1778
1
1
0

Ну что же, пора поговорить о триллерах и фильмах ужасов. Здесь лежит особенный пласт нелепости и тупости. Собственно, героям этих фильмов часто приходится делать тупые поступки для пущего...

Ну что же, пора поговорить о триллерах и фильмах ужасов. Здесь лежит особенный пласт нелепости и тупости. Собственно, героям этих фильмов часто приходится делать тупые поступки для пущего нагнетания обстановки.

Итак, поехали.

Тупость номер 1.
Бежать от автомобиля с маньяком или отъявленными головорезами по прямой дороге.
С завидной регулярностью в сюжете ужастика или триллере появляется момент, когда главному герою или героине приходится убегать от автомобиля, управляемого маньяком. И ведь можно свернуть влево или вправо, убежать в кусты или в лес, забежать в первый попавшийся подъезд, короче, очутиться в том месте, где машина тупо не сможет проехать. Но главные герои этих фильмов не ищут лёгких путей. Они бегут чётко по дороге, чётко перед капотом, в общем делают практически всё, чтобы их задавили или догнали!

2.Спасательные предметы!

В каждом таком фильме есть момент, когда маньяк уже практически добрался до своей жертвы — главной героини. Она медленно ползёт от него по полу какого-нибудь пустого офиса и тут — "хвала небесам!!!" - под руку попадается какой-нибудь предмет, который она кидает и выводит злодея из строя на некоторое время. Не бывает таких моментов, когда главной героине чего-нибудь не попало под руку! Это как дважды два четыре — по полу ползёшь от маньяка, получите предметик , на руке распишитесь. И ведь работает же приём! Канделябры, настольные лампы, клавиатуры, бронзовые статуэтки - благодарим американские офисы за предоставленные предметы. Если б не они, то всё, конец бы девчонке пришёл..

 

3.Ну почему они никогда не добивают маньяков????

Этот вопрос меня постоянно волнует! Ну ведь как всё просто. Маньяк скатился вместе с ножом по лестнице, он в отключке. Подойдите,  да отоварьте его хорошенько, пройдитесь битой по его спине, да так, чтобы он уже не мог встать и творить свои злодеяния. Но тупость героев в этих фильмах не имеет границ. Они зачем-то начинают убегать от НЕПОДВИЖНОГО маньяка. Куда, зачем??? Вот он, всё, лежит и не ерепенится. Но законы жанра необъяснимы, поэтому ребятки и бегут.

4.И в воде не тонут и в огне не горят!

Всё это про маньяков в этих фильмах. Не будем брать те фильмы, где злодеяния творят внеземные адские чудовища. С этими все понятно, что их ничем не запугаешь!!! Но вот всякие вполне земные существа вроде людей, как мне казалось,что после некоторых ударов, взрывов,или выстрелов должны были уже давно забронировать билеты до преисподней первым классом.Но нет - эти ребята одним движением пальца или века, показанного крупным планом в кадре, дают понять зрителю- «а не дождетесь, мы не сдохли!!!!!»

Если куда и попала пуля, то только прихрамывать буду, а нож-то или пистолет я в руках всегда смогу держать. Да ещё и драться после этого смогу в финальной сцене!

 

5.Маньяк оказывается очень хорошо знаком героям.

Ну вот не понимаю я, почему маньяком обязательно оказывается хорошо знакомый главным героям человеком.
Особенно это ситуация касается молодёжных триллеров, где стайка тинэйджеров бегает по кампусу и спасается от человека в чёрном капюшоне. Неужели это не может быть какой-нибудь гастролёр из Огайо? Но нет-это обязательно их знакомый с какой-то псевдоисторией своего грехопадения, которую он обязательно оставляет на закуску.
Надо же нам понимать мотивы его душевных порывов. Почти Достоевский!

 

6.Полиция маленьких городков.

И ведь что самое поразительное, полицейские в этих фильмах никогда не верят главным героям. Обычно это какие-то самодовольные упитанные мужички с усами, которые сидят в своём кабинете, закинув ноги на стол, или женщина негр, которая много парится, но мало помогает. А если они и пытаются что-то проверить, то по запросу в полицейского управление другого штата приходит неизменный ответ, что человек, которого подозревают герои-тинэйджеры, совершенно чист перед законом, прекрасный семьянин, по пятницам смотрит «Поле Чудес», в общем, парень такой, что не прикопаться.

 

7.Бодрящаяся молодёжь.

В начале таких фильмов мы часто видим компанию бодрящихся тинэйджеров, живущих своими молодёжными проблемами. Они пьют пиво, гоняют на машинах по папиной доверенности, решают дилеммы, кто с кем должен встречаться, то есть всё сделано для того, чтобы показать, как мимолётны все эти повседневные радости. Стоит им остановиться где-нибудь на пустынной дороге и пойти кому-нибудь из них справить под кустом малую нужду, как сразу же появляются первые убитые, страх в глазах.Холл в кампусе- это место, где можно обсудить, почему Майкл до сих пор не вернулся и т.д. Конечно же среди всей этой компании есть один, которому на всё наплевать, он ничему не верит. Собственно этот парень до середины фильма никогда и не доживает.

 

8.Подборка старых газет.

Вот поразительная вещь в этих фильмах. Забил в Интернете, или в библиотечном архиве кампуса имя и фамилию какого-то человека, так тебе тут же выдаётся хорошо сделанная подборка старых газет, в которых рассказывается «о тех самых события в 61-ом году» и где есть фотки, после которых сразу же становится ясно, кто злодей и что вообще тут происходит!

Продолжение следует.........

 

Оцените пост

1

Комментарии

0
вахахахаха это точно))))
Показать комментарии